Выбирать монитор

Помогите с выбором монитора. У меня сечас старый 19-дюймов, хочу заменить на такой нормальный, но не разбираюсь в них, одни говорят что там яркость, другие контрасность. Предложите несколько моделей.

Бюджет 7000-8000тысяч. Незнаю насчет диагонали, но я хочу что бы он яркий был и разрешение большое. А на Radeon 6850 1GB будет идти игры в разрешении 1900?

И какое разрешение лучше 1900х1080 или 1900х1200?

www.dns-shop.ru/ufa/price.php?c=7000033 вот прайс с мониторами где я могу купить

Комментарии: 27
Ваш комментарий

Я б на твоем месте не стал этого делать, если уж менять твой нынешний, то подкопи и возьми тысяч за 12-15 моник, а сейчас за 7-8 штук ты возьмешь 23 дюймовый монитор, который скорее всего будет с косяками. Почему? Потому что раньше, лет 5 назад, моники делали реально качественне чем щас. Почитай отзывы, если не веришь, у каждого второго обладателя монитора ценой до 10к какие то проблемы, то засветка, то углы обзора не те, то цвета плохие, и т.д. и т.п. Так что если твой нынешний нормально работает, то не меняй пока что, от добра добра не ищут.

0

блин это не айс... что действительно нет хороших монитров с 1900 разрешением до 8000тыс?

0

ну если смотреть реально на вещи, то ни один моник на TN нельзя назвать действительно "хорошим" . Достаточно того что углы паршивые и цветопередача.

Можешь посмотреть в сторону самсунга P2350 , BX2350 . И никаких асеров..

Видюха потянет ок.

0

серия Acer 2** просто шикарная. стояли у меня и самсунг и ещё чтото. все говно по сравнению с T230H(стоит недорого, 16 к), у друзей стоят тоже асеры. реально неубиваемые! мой друг на моих глазах кулаком по монику треснул со всей дури - монику вообще пофигу!
23", 1920*1080 и портов куча (VGA DVI HDMI +3,5 мм порт)
M Schumacher
не говори про асеры, если не знаешь

0

Х-Zibit
Бред не пиши, советчик.
T230H(стоит недорого, 16 к)
Угу, за эти деньги можно взять мегабюджетный 27" бенк