Многие столкнулись с проблемой нового лаунчера от EA, пришедшему на замену устаревшего, но в целом, стабильно работающего Origin, а именно завершения процесса EA App после авторизации.
Судя по всему это связано с локальными файлами конфигурации приложения, если имя пользователя системы Windows, от имени которого запускается EA App, содержит буквы не латинского алфавита. На форумах Electronic Arts были найдены несколько временных решений данной проблемы, например создание нового пользвателя Windows с именем, состоящим только из латинских символов. Однако, данное решение подходит не многим, т.к. в системе появляется второй пользователь, за которого необходимо выполнять вход каждый раз, когда требуется запуск EA App, а способы переноса всех файлов и конфигураций с основного пользователя на новый не редко являются затруднительными.
Второй способ, описанный на форумах - отключение автоматического входа в EA App при выполнении авторизации. Таким образом, приложение действительно не завершает работу после успешной авторизации, но при этом приходится заполнять данные учетной записи EA при каждом запуске программы, что так же не очень удобно,особенно учитывая, что в приложении предусмотрена функция автоматического входа.
На данный момент, был найден еще один способ устранить данную проблему, а именно включение режима Юникода (UTF-8) для поддержки языка во всем мире.
Для этого необходимо:
- Открыть "Панель управления", где, при включенном режиме просмотра "Категории", нужно открыть пункт "Изменение формата даты, времени и чисел" в меню "Часы и регион"
2. В открышемся окне "Регион", на вкладке "Дополнительно", в графе "Язык программ, не поддерживающих Юникод" выбрать "Изменить язык системы..."
3. В открывшемся окне "Региональные стандарты" установить галочку "Бета-версия: Использовать Юникод (UTF-8) для поддержки языка во всем мире" и нажать кнопку ОК.
После выполнения этих действий система предложит выполнить перезагрузку компьютера, после которой проблема будет устранена, EA App перестанет "вылетать" после авторизации, а так же будет работать функция автоматического входа в систему. Может потребоваться переустановка Лаунчера.
UPD: на 17.03.23 в последнем обновлении EA App данная проблема вроде как устранена.
Как ни странно, но этот лаунчер у меня работал стабильно (скачивал ME2) но о преемственности традиций они не забыли, он всё также не хочет запоминать логин и пароль (с галочкой на ЗАПОМНИТЬ МЕНЯ, не исключаю, что это может быть только у меня такая проблема)
Спасибо добрый человек! 2 дня мучался, искал решение. На 10 винде у меня такого не было, перешел на 11 началось.
УБРАТЬ галочки из обоих окон - и спокойно играть.