AMD представила утилиту Frame Latency Meter, предназначенную для измерения и оптимизации задержек ввода для всех GPU

AMD выпустила FLM (Frame Latency Meter) — утилиту, предназначенную для измерения задержки времени отклика мыши и поддерживаемую всеми графическими процессорами.

В наши дни хардкорные геймеры сосредоточены на сокращении источников всех задержек, будь то через устройства ввода, такие как клавиатуры и мыши, или через источники отображения, такие как мониторы. В свете этого команда AMD GPUOpen решила разработать специальное программное обеспечение, Frame Latency Meter, которое позволяет геймерам измерять отклик на ввод мыши на основе внутриигровых событий, чтобы оптимизировать общий игровой опыт и стать более конкурентоспособными в сегменте.

AMD FLM (Frame Latency Meter) измеряет время отклика мыши с момента включения служебного программного обеспечения, относящегося к кадрам на экране дисплея. FLM использует несколько кодеков захвата кадров, таких как AMF (Advanced Media Framework) для графических процессоров AMD и DXGI для сторонних графических процессоров, что обеспечивает совместимость для широкого круга потребителей. Для анализа данных FLM собирает статистику задержки и экспортирует ее в файл CSV, предоставляя пользователям обширный набор данных для анализа задержек мыши и, в свою очередь, для их оптимизации.

  • Измерения задержки времени отклика мыши
  • Подробная, экспортируемая статистика задержки
  • Параметры кодека захвата AMF и DXGI
  • Легко настраивается с помощью конфигурации горячих клавиш для измерений
  • Последовательные захваты кадров с помощью настраиваемых клавиш
  • Конфигурация области захвата экрана
  • Совместимость с платформами Windows

Поддерживаемые графические API

  • DirectX 11
  • DirectX 12

Поддерживаемые ОС

  • Windows 10
  • Windows 11

Чтобы загрузить программное обеспечение, вы можете посетить репозиторий Github.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Ну геймерам это никак не поможет, от измерений, игры быстрее работать еще не стали, скорее это для разработчиков.

3

Настройки видеокарты и игры влияют на задержку ввода. Геймер может использовать результаты тестов и оптимизации настроек для уменьшения задержек до приемлемых.

0

Ты либо чувствуешь задержку либо нет. Если нет, то тебе никакие оптимизации и тесты не помогут.

1

Модерация сайта на высоте. Заголовок орёт об этом:

оптимизации задержек ввода для всех GPU

что в корне неверно. Правка (переименование) новости в соответствие с содержимым отклоняется каким-то модератором с причиной "несущественная правка".

Товарищ модератор, надеюсь, когда ты будешь иметь дела с любым банком, они тебе на некоторые моменты тоже будут отмазываться подобным образом, ибо умней ты все равно не станешь уже)

1

Ссылка на гитхаб ведёт на несуществующую страницу!

0