С сегодняшнего дня игры для Windows могут поставляться с DirectStorage. Этот общедоступный выпуск SDK открывает новую эру быстрой загрузки и детализированных миров в компьютерных играх, позволяя разработчикам более полно использовать скорость новейших устройств хранения данных. В сентябре 2020 года Microsoft объявила, что DirectStorage появится в Windows, и после сбора отзывов о предварительной версии для разработчиков компания сделала этот API доступным для всех партнеров, чтобы они могли поставлять свои игры.
DirectStorage совместим с устройствами под управлением Windows 10, но в Windows 11 встроены последние встроенные функции оптимизации хранилища. Хотя вы можете увидеть преимущества на любом устройстве хранения, установка игр на твердотельный накопитель NVMe максимально увеличит производительность ввода-вывода и поможет вам в полной мере воспользоваться преимуществами DirectStorage.
Лепота.
Пусть будет, если действительно будет помогать в играх, так и замечательно.
Вопрос для профи - возможно ли подобную технологию добавлять патчами в игры или это уже чисто при разработке игры внедряется?
Работал бы он по умолчанию во всех играх а так смысла ноль