
Привет всем. Наверное каждый геймер, и просто достаточно опытный пользователь задумывался о создании своего уникального проекта. Наверное очень многие слишали выражение: "Фантазии быстро приедаются", и приходит время действовать. И эта почва являеться основным двигателем в галопе моего стремления к создании игр. Так как я являюсь больше художником, игра будет направлена на это(так что пожалуйста извините, если рисунок будет сначала на бумаге). Я еще думаю какой будет игра, и скорее всего вы будете мне в этом помогать. К примеру, я еженедельно буду обновлять блог и отчитываться о достижениях. Сколько времени и денег, потратил на то или другое действо. А вы будете выбирать что более вписываеться в концепцию. Почему я решил поделиться этим с общественостью? Так как это придаст сил и уверености в то, что проектом буду заниматься(а то можно ведь и кофе с коньячком попить). Я заметил многие ошибки других инди-направленых проектов, и понял что просто самой главной являеться масштабность и охват всего и сразу.
Ладно, расскажу что уже понадумывал. Наверное основная часть это название, оно должно обусловливать что будет в игре, подумав я написал такое название "The Adventure to Hill", сразу становиться понятно что нужно будет делать) Скорее всего игра будет 2D но, нечто иное чем платформер, просто есть несколько идей по интересному оформлении, и нужно подумать как их реализовать. Так как запас знаний в области программирования, нужно увеличивать, я буду делиться полезными вещами которые помогут вам если что. Наверное стоит отметить, что игра являеться так сказать для людей и для себя, то ждать Battlefield думаю как-то глуповато) Я еще думаю на каком движке все это будет, скорее всего Unreal(ну или CryEngine)Engine по подписке. Если у вас есть отличные варианты пожалуйста пишите в комментариях.
Если 2d, то как такового смысла в UE и CE нет. Отлично подойдет Unity. Да даже GameMaker подойдет для первой игры =)
о том как заделать игру я тут не прочитал 2д из уе3-4 се3 заделать очень трудно геморойно. дажи при создании 3д пространства со спрайтами весьма проблемно будет есть кароче всякие 2д движки которые имеют физику спрайтов и сами по себе заточены под спрайты. по иронии судьбы они проща подходят как раз для таких пыксельных игр с сечением экрана чем для изометрии. так что действительно судя по тексту блога автору нада гаме маркет паходу.