Call of Duty - последняя надежда Microsoft на расширение аудитории Game Pass, утверждает аналитик

Подписочный сервис Game Pass от Microsoft стоит на пороге серьёзных испытаний. Аналитики, опрошенные IGN, единодушны во мнении: если даже легендарная франшиза Call of Duty не сможет значительно расширить аудиторию сервиса, то будущее Game Pass окажется под большим вопросом.

Георгий Джиджиашвили, ведущий аналитик компании Omdia, выразил эту мысль наиболее ярко:

Если Call of Duty не поможет увеличить аудиторию Game Pass, то уже ничего не поможет.

Однако вызовы для Microsoft не ограничиваются только расширением пользовательской базы. Эксперты прогнозируют неизбежное повышение стоимости тарифов Game Pass в ближайшем будущем. Причины этого кроются как в общей инфляции, так и в замедлении роста аудитории сервиса. При этом, по мнению аналитиков, тенденция к увеличению цен сохранится надолго.

В свете этих прогнозов перед игровым подразделением Microsoft встаёт сложная задача: как увеличить средний доход на пользователя? Специалисты видят два основных пути решения. Во-первых, это прямое повышение цен на подписку. Во-вторых, компания может попытаться перевести существующих подписчиков на более дорогие тарифные планы. Такая стратегия, помимо прочего, поможет компенсировать ожидаемое снижение продаж цифровых копий Call of Duty.

Интересную перспективу развития Game Pass предложил Йост ван Дрюнен, бывший глава аналитической компании SuperData. По его мнению, Microsoft может пойти по пути других стриминговых сервисов и запустить отдельный тарифный план со встроенной рекламой.

Учитывая успех подобных моделей у таких гигантов, как Netflix, этот шаг выглядит вполне логичным для Microsoft, — пояснил ван Дрюнен.

Несмотря на очевидные риски текущей стратегии Microsoft по развитию Game Pass, эксперты сходятся во мнении, что она может привести к значительному успеху. Однако ключевым фактором здесь становится именно серия Call of Duty. Её успех или неудача в рамках подписки может стать поворотным моментом для всего сервиса.

В этом контексте особую значимость приобретает предстоящий релиз Call of Duty: Black Ops 6, который состоится 25 октября. Эта игра станет доступна подписчикам Game Pass с первого дня выхода, что является первым серьёзным испытанием новой стратегии Microsoft после приобретения Activision Blizzard.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Майки сами себя на дно кинули, и разводят руками, мол да как так. Новые игры в основном полная параша фаршированная повесткой и унынием, а они ждут постоянного и хорошего роста клиентов почему-то, когда вся индустрии в стагнации от этой хрени. Логично Фил, логично.

8

Сейчас все игры от крупных студий будут такими. Единственная надежда, это инди разработчики.

0

и разрабы из кореи, которые делали Stellar Blade😁

0

Ну...были б они масштабнее, я б не против. Вот как например Атом РПГ, или Colony Ship, но их мало. В основном всякие Palworld да 2D платформеры клепают.

0

да корейцы просто "купили" геймеров жопой и внешкой. Ещё раз убеждаюсь что большинство геймеров спермотакситозники

0

А куда там дальше расширяться?У кого есть деньги и постоянно покупает игры большинство и так с пассом,остались либо люди редко игры покупающие,либо,адепты стима,обладатели других консолей.

4

Может хорошие игры начать делать? Да не, бред какой-то)))

4

> как увеличить средний доход на пользователя? Специалисты видят два основных пути решения. Во-первых, это прямое повышение цен на подписку. Во-вторых, компания может попытаться перевести существующих подписчиков на более дорогие тарифные планы.

Это не специалисты, а то, что в унитазе плавает. Хорошие игры не, даже не рассматриваете? // Александр Ковалёв

1

ситуация лишь в полном подорожание всего и вся,вернуть время до украины подписку брали те кто играл даже не каждый день а сейчас бьёт по карману ещё и ограничения на россию.Сам уже год без подписки при этом на ящике за 4 года только forza 4 которая в комплекте шла.Играю в доступные,онлайновые бесплатные и хватает а по сути время на игры уже столько нет поэтому брать подписку ещё и по "левым" каналам не вижу смысла,но тупил раньше когда можно было брать новый левый ак с 3ёх годовой подпиской за копейки а играть на своём,сколько дурак за пару лет зря спустил...

1

Норм колда в этот раз должна быть)

0

Поэтому они перелопатили все эти пассы и цену подняли. Хороший план. // Антон Крупнов

0

не подписчикам пасс, а подписчикам пасс алтимейт. это огромная разница.

0

перед игровым подразделением Microsoft встаёт сложная задача: как увеличить средний доход на пользователя? - можно только эту фразу и оставить, ибо суть, остальное бла бла бла для дегенратов в уомментах.

0

Я так понимаю ради новой кал ды, будут оформлять новую годовую подписку гей пасса // Глеб Громов

-1
Если Call of Duty не поможет увеличить аудиторию Game Pass, то уже ничего не поможет.

Великий аналитик, срочно поставить его руководителем

Георгий Джиджиашвили
-3