Компания Capcom опубликовала новый видеоролик, рассказывающий об истории создания движка RE Engine, который использовался в нескольких играх, включая последние части Resident Evil, Devil May Cry 5, Street Fighter 6 и Ghost Trick. Dragon's Dogma II, Apollo Justice: Ace Attorney Trilogy и Pragmata также будут использовать этот движок.
Четыре основные характеристики движка RE Engine - высокая производительность и стабильность, высокая эффективность разработки, модульная конструкция и обратная совместимость. Подробно остановившись на этих характеристиках, представитель Capcom заявил, что эффективность управления движком нуждается в улучшении, поскольку почти все разрабатываемые игры используют RE Engine.
Ниже перечислены усилия, направленные на это:
- Внедрение и наглядность RELauncher
- Обеспечение стабильности и совместимости движка
- Снижение затрат на расследование дефектов
- Ответы на запросы и управление проблемами
Большая часть оставшегося времени видеоролика посвящена подробному описанию этих этапов и связанных с ними аспектов. Однако в конце презентации кратко рассматриваются перспективы развития RE Engine. Одной из таких разработок является движок нового поколения под кодовым названием REX, сокращение от RE neXt Engine.
REX не будет полностью создаваться с нуля. Вместо этого он будет постепенно внедрять новую технологию RE+X в уже существующий движок RE Engine.
Лучший движок на данный момент по соотношению картинка-производительность, просто вне конкуренции.
SnowDrop от Юбиков, тоже хороший и в плане производительности и в плане графики. Правда игр на нем сделано еще не так много
Абсолютно верно
id Tech может с ним пободаться за этот титл.
А что значит "толковые программисты"? Это люди, которые смогут сами допиливать движок и убирать у него непомерные аппетиты к железу?
RE Engine очень хорош. Вроде и пока нет причин заменять его, но я так понял это не полная переработка, а что-то типа UE 3.5 и 3
Хорош для маленьких локаций
Крэкс Фэкс Пэкс
Это новый движок: REX - Макшнакнекс 3.5
Ну как-то хз... мне кажется RE Engine вполне идеальный и его можно доить еще не один год... говорят так, словно игры каждый месяц выпускают и уже от него устали... Как уже сказали- отлично себя показал по Качеству и Производительности... Уже-бы допилили и довели до ума все ремейки резидента(которых не мало - 5, 6, Код Вероника, возможно опять 1 и 0 , вот вам игр на + 5 лет вперед и чисто под RE Engine , че хреновая картинка в 4й части???) , нахрена сейчас отвлекаться и тратить силы на Обучение и раскрытия возможностей нового двигла не пойму...
Норм двигло для закрытых и камерных пространств. Но RAGE уделывает любое двигло на раз.
вообще пофигу, вот покажут результат тогда можно и оценить, а так - мыло на воде, да ещё и прополитиканское
Unity тоже хорош. Никогда его не воспринимал всерьез, но в Сити Скайлайнс 2 он потрясающую картинку выдает.
Если у вас, разумеется, комп из будущего, чтобы насладиться игрой в высоком разрешении и с достойным фреймтаймом.
Графика - да, а вот когда при новой игре на пустой карте у тебя 20 кадров в FullHD на RTX4090, это уже же не да!
РЕэнжн для ремейков и продолжений резидентов. РЕКСэнжн для ремейков и продолжений динокризисов. ну типа говорящее название.