Capcom обучит японских студентов работе с движком RE Engine

Чтобы повысить свой статус в системе CSR и помочь новым разработчикам игр, Capcom планирует провести в одном из японских университетов 11-дневный курс по использованию своего фирменного движка RE Engine. Японский издатель игр предоставит свой мощный движок RE Engine студентам Университета Киндай и позволит им создать собственную игру на базе инструментария от Capcom.

На движке RE Engine создано множество бестселлеров Capcom, включая Monster Hunter World, которая быстро стала самой продаваемой игрой компании за все время, а также все новые игры серии и ремейки Resident Evil.

В настоящее время Capcom работает над новой версией RE Engine, получившей кодовое название RE NeXt, на базе которой будут создаваться игры Capcom для консолей 9-го поколения, а также для PlayStation 6, Switch 2 и Xbox нового поколения.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

ну правильная идея подобрать подходящие кадры из желающих. провел бы параллель да не буду

1

Ты походу про Россию и наших нахеров хотел сказать!!!!!!!!!!!!????????!!!!!!!!!

-2

после объявы платы налога в 60%!!!!!!! тому-же стиму(а если кто не в курсе, р. перестала продлевать контракт единого налога с 23 года), из-за чего им давали отсрочку, нооо всему приходит конец, раньше налог был 40% , теперь аж 60% и я это к тому, что мало кто теперь сможет себе позволить платформу, особенно инди студии, а всякие эти вот вк плеи и прочая мура , спасибо но не надо... т.ч. какая-бы это не была интересная идея, в р. она тупо не выгодна будет...

0

Похоже что инструменты попадут в сеть

-1

догма и монстер хантер на этом чудо движке так прекрасно работают) топ движок)

-3

Да топ движок, просто он не рассчитан на такие открытые пространства и что теперь? Это своего рода ОПЫТ и проверить как оно будет себя вести для дальнейшей работы над ошибками, все серии Резика были коридоры и поэтому умудрялись показывать оптимизацию даже на ведрах с хорошей картинкой... По факту это как +- был в своё время опыт (но это реально тупо) сделать гоночки на ФРОСБАЙТЕ, вот что-что но гоночки никак под него не заточены... И что сравнивать продукт на старте, сейчас ВСЕ работает нормально, так придраться к ЛЮБОЙ игре по сути можно -_- ...

1

т.е. у догмы города починили? больше на всяких 5800х3д не лагает в15 фпс? или тот же монстер хантер, они свой убогий таа там починили? а то требования внушительные, а графа на уровне 14 годов

-1

явно следовало бы переписать движок под жанр, в идеале создать несколько движков

0

А причём здесь движок? Игры криво работают, потому что руки разработчиков игры кривые. Движок здесь причём? На тех же Unity и Unreal Engine есть много как прекрасно работающих игр, так и отвратительно работающих. Одни разработчики пряморукие, а другие криворукие. Вот и всё. Сами движки здесь причём?

0

Да, города в Догме немного починили, фпс стал лучше. Да и в целом твои претензии нелепы и ничем необоснованы.

0