CheckiO обновил свою игру для программистов

Украинский стартап CheckiO делает игру, в которой программисты могут соревноваться в написании наиболее красивого кода для решения какой-то задачи. Сегодня команда выпустила большое обновление для этой игры. Если раньше на CheckiO можно было играть только с использованием Python, сейчас добавили поддержку JavaScript. Среди других обновлений — «классные комнаты», где учителя могут вести уроки, а также раздел CheckiO Projects — раздел с перечнем opensource-проектов, где нужны молодые IT-специалисты.

По словам CEO проекта Александра Лябаха, CheckiO часто используют в школах как дополнительный источник практики. «В Poland Polytechnic Institute один преподаватель ставит зачет всем студентам, которые достигли 12-го уровня на CheckiO», — рассказывает он.

То, что сервис используется в школах, неудивительно — по словам CEO, он не дает никаких собственных обучающих материалов, а значит — не может идти вразрез с программой, вместо этого студенты учатся друг у друга, обсуждают свои решения.

Это и сподвигло команду сделать CheckiO ClassRoom. Эта опция позволяет учителю собрать группу студентов, чтобы они вместе играли в игру и следили за опытом друг друга.

Также в игру добавили CheckiO Projects. Это дополнительная возможность монетизации для стартапа. «Часто общаясь с игроками очень хорошего уровня на CheckiO, мы выясняли, что для них не всегда очевидно, как делать следующий шаг после игры. Они хотят расти дальше, студенты хотят найти работу. Мы сделали раздел Project, куда компании могут добавлять (не бесплатно) объявления об открытых вакансиях», — рассказывает Александр. Здесь же появляется информация об opensource-проектах, в которых могут участвовать новички.

check2
check2

Украинский проект CheckiO основан в октябре 2012 года Александром Лябахом. За последний год в команде проекта произошло множество изменений. Из нее ушли два сооснователя — Лиза Авраменко и Валентин Брюханов, а сама команда сократилась до четырех человек.

«Можно сказать — не сработались. Но были и финансовые проблемы, так что мы решили не искать замену, а запускать релиз своими силами. Надо сказать, что некоторые члены команды даже после ухода помогали и советами, и с запуском, и даже по ночам с нами оставались, закатывали рукава и работали, за что им огромное спасибо», — говорит CEO проекта.

Сейчас у игры около 225 000 зарегистрированных пользователей, и от 30 000 до 50 000 активных пользователей в месяц. Команда участвовала в программе TechStars в Бостоне.

Комментарии: 1
Ваш комментарий
За последний год в команде проекта произошло множество изменений. Из нее ушли два сооснователя — Лиза Авраменко и Валентин Брюханов, а сама команда сократилась до четырех человек.

Лопнул мыльный пузырь, загнулась шарага. К сожалению типично для ребят из СНГ, особенно из Украины. Но такой у них подход, и отчасти они сами виноваты.

0