Каждый геймер хоть раз задавался таким вопросом: во что поиграть? И чаще всего первый поставленный критерий, это выбор между одиночной и многопользовательской игрой. Давайте разберём, что же всё-таки больше удовлетворяет геймера, игра с другими людьми или одиночное прохождение.
Во-первых . . .
Во-первых, надо отметить, что у каждого человека свои вкусы к играм, кому-то больше нравится играть вместе с друзьями, в компании, или даже просто разговаривать с незнакомыми людьми, кого-то больше удовлетворяет тихая и спокойная игра в одиночку.
Если вы знаете к чему привержены больше всего, то и скачиваете, но если вы находитесь на распутье выбора режима игры, то вы обязаны дочитать статью до конца.
Достоинства Многопользовательской игры
- Общение в компании друзей и знакомых
Онлайн игры всегда были востребованы в сообществе из-за их социализации. Каждый может найти человека, с которым можно совместно поиграть, делится эмоциями от игры, вместе бомбить на неё во время поражений и радоваться во время побед.
В многопользовательских играх есть возможность создавать большие группы людей с одинаковыми интересами(кланы), а также встать во главе этих людей, при этом развивая в себе навыки командира.
- Большая продолжительность игры
Вы будете продолжать в игру до тех пор пока она вам не надоест, или пока проект не закроется. Это может продолжаться несколько лет, если даже не десятков лет. Одиночные игры такими результатами похвастаться не могут, максимум на что они способны это 200-300 часов, не больше.
- Постоянное обновление игры и её улучшение
Онлайн игры постоянно развиваются и не стоят на месте, всё конечно зависит от разработчиков игры, но чаще всего в MMO обновления выходят регулярно, радуя игроков новыми идеями, фичами, дополнениями и т.д.
Достоинства Однопользовательской игры
- Наличие сюжета и персонажей
Уникальность одиночных игр, в присутствии в них сюжета, персонажей и не обезличенного главного героя, которому можно сочувствовать, сопереживать, будто проживая совсем другую жизнь. Одиночные игры способны перенести игрока в совершенно другой мир, к другим людям и другому себе, тогда как онлайн игры не способны к такому эмоциональному сопряжению с игроком.
- Разнообразие геймплея, возможность творчества и мододельство
В однопользовательских играх у игрока есть полная свобода выбора в плане установки других модификаций, читов, использовании кодов и т.д. Одиночные игры всегда были объектом мододельства, есть игры с базой модов в тысячу и больше единиц(GTA, Stalker, Skyrim и др.). С помощью них можно изменить игру до неузнаваемости, и для этого не надо ждать обновления месяцами, а то и годами.
- Кооперативный режим
Самый большой плюс современных одиночных игр, в том что в них всё чаще интегрируется кооперативный режим. Теперь геймеры могут играть в свои любимые игры вместе с друзьями, вместе проходить сюжет и компании. Но полностью заменить многопользовательские игры они всё равно не смогут, т.к кооперативный режим не даёт доступ в огромный сетевой мир, а лишь объединяет нескольких игроков для совместной игры.
Итог
Итог будет прост . . . Нельзя сравнивать онлайн игру и одиночную, т.к вкусы и интересы у всех разные, поэтому это просто невозможно.
Но вы можете следовать этим двум простым пунктам:
- если вам скучно и всё надоело, то включайте онлайн игру. Тогда скучно вам вряд ли будет, а надоедать вам станут уже баланс, читеры и школьники
- если у вас хорошее настроение, то не спешите заходить в онлайн игру, где вы его буквально за пару минут испоганите до чертовски невыносимого уровня, лучше поиграйте в игру с хорошим и ламповым сюжетом, чем хотя бы сделайте свой вечер более спокойным и интересным
И на этом можно было сразу завершить этот блог.
Теплое или тяжелое? Зеленое или шершавое? Об уж эти блоги…
Конечно однопользовательские.
Что лучше дзен яндекс или генапилот?
Что лучше - вопрос для тупых. Сколько людей - столько и мнений. Я всегда за соло, что в онлайн, что в офлайн. Можно в любой момент выйти из игры, переиграть. Самое главное в игре соло - Ты никому не должен!
У большинства в инете, а не в жизни. Отсутствует живое общение.
Занимает большую часть свободного времени, а порой и сна. Жизнь то, одна. Всё это минусы.
Или его вообще не начинать...
Можно ещё подметить для уровня сложности: - в многопользовательской (соревновательной) игре все участники находятся на одинаковом уровне сложности, что может быть неприемлемо для более слабых игроков. - в однопользовательской игре можно настроить уровень сложности под себя.
Тупой блог.Мне нравятся как те так и другие если интересно играть.
prince0 Тут большая часть блогов на тупых вопросах основывается, ох уж эти бонусы)
чтобы сделать популярный онлайн - нужен хайп. чтобы сделать популярный сингл - нужно качество. я за качество.
согласен полностью
делают какой-то ужас по типу доты очень много таких ужасных игр и они взлетают из за хайпа почему?
Да потому что турниры резкое изменение цены на низкую или бесплатную,турниры и РЕКЛАМА
А раньше этих игр-дрочильнь не было в таком количестве, и всё шло 2 в 1. Хочешь и сингл вменяемый и потом иди в мультиплеер. И всё это без конченного доната и лутбоксов. Сейчас бесы хотят не просто прибыли, а именно сверхприбыли. Всё никак не нажрутся.
Раньше ненавидел онлайн игры, до тех пор пока не сыграл в Battlefield 3 MP
Даешь больше хороших однопользовательских игр!!!
Вы читали чат в ММО играх?! Вы слышали и глохли от истеричных криков в наушниках на осадах?! Вы сталкивались в оскорблениями онлайновых играх?! Вы сталкивались в постоянным ребалансом и упрощением и удешевлением, того, на что у вас уходили часы, дни и куча доната?! Вы сталкивались с "пробуждением" выших любимых вселенных, после чего вы уходили в другие игры?! Вы сталкивались, что найти вменяемый и хорошо поданный сюжет практически не возможно?! ТОГДА ВАМ В ОНЛАЙН! А если вы дочитали до этих слов, можно выдохнуть и не писать комментарии))))) Для очень многих людей перечисленные минусы не имеют значения, их увлекает другое, я иногда возвращаюсь в их число, но с возрастом этого хочется все меньше. Вкусы и интересы меняются, и в этом ничего плохого нет. Как нет плохого в многопользовательских так и однопользовательских играх!
В блоге нет ничего ценного.Его даже читать не стоит, так как в нём имеется всё,что и так понятно всем
Достаточно сравнить где находится лютое г*внище батлфилд 5 с фоллаутом 76, а где на пьедестале почета год варс и рдр 2
ИИ вряд ли будет таким умным и с другой стороны - таким раком, как реальный игрок. Благодаря неожиданности того или иного диапазона - действительно стремишься увлеченно к мультику. Но вот при всей своей предсказуемости, ИИ никогда не ведет себя глупо со стороны. Взять обычные эти батлрояли. Что вы чаще всего видите в таких играх? Банихоперов, стрейферов, зажимщиков. В итоге это скатывается к кретинизму, где задроты даже не используют, а неадекватно эксплуатируют все уловки, которые же со стороны смотрятся нереалистичным дебилизмом, рушащим всю атмосферу серьезности. А ты либо скатываешься до их уровня, либо почти всегда проигрываешь в играх, где меткость решает не все. На моей памяти, только в одной экшн-ММО просто любые уловки врага так или иначе можно назвать не выбивающимися из серьезности. Это Star Conflict. Даже если ты перехватом создаешь бесконечные заносы и отчаянно маневрируешь - то это, наоборот, повышает атмосферу космического боя. А в шутанах цирк с танцами и уворотами видится, как кукольный театр, а не театр боевых действий. И потому такое разве что для фана, а не для атмосферы. Которую дает ИИ. Жаль, что его не развивают, а даже наоборот отупляют в популярных сериях.
я пека считаю что есть по крайней мере одно фундаментальное различие в ммо никогда не удастся создать видимость реалистичной симуляции какого нибудь общества на базе живых игроков. потому как они особо ничем не рискуют и даже лутом и богатствами порой. поэтому в рамках любой игры игроки будут всегда очень борзые агрессивные не испытывая ни боли ни страха не усталости они будут все время нагибать и нагибать. а нпс в принципе можно запрограммировать на страх самосохрание и нпс как в реальной жизни будет избегать каких то ненужных проблем и рисков. будет ходить по лесенкам и тропинкам а не топить через пруд по прямой. если ммо мир с широкой свободой действия будет сохранять и накапливать энтропию игроки постепенно неизбежно уничтожат его превратив безжизненные пустыни и поля фарма капустки под 9000% легендарную инфляцию затем они поднимутся из руин городов и начнут массовое переселения народов в другие миры. поэтому в общем как бы там не развивались технологии и геймплейные возможности интерфейсов ввода. на базе сингл плеера теоретически можно построить живой мир на базе ммо то нет.
На этом можно остановиться, так как это и есть главный вывод. Остальное вторично.
Quake 3 Arena: мультиплеерная игра с кучей модов на нее )) Бывают исключения.
а на что ТЫ готов ради бонусов?!
ты купленный ублюдок онлайн