День Unreal Engine

Unreal Engine 4 - новые демонстрации движка

В сети появились ролики с новыми техническими демонстрациями движка Unreal Engine 4, которые вы можете увидеть под спойлером ниже.

Демонстрации:

 

Банкетный зал из Assassin's Creed: Unity воссоздан на Unreal Engine 4

После дебютного трейлера Assassin's Creed: Unity, Кристиан Хехт решил воссоздать банкетный зал, что мы могли видеть в ролике, на Unreal Engine 4. Финальный результат получился довольно красивым, и посмотреть на него вы можете по ролику ниже.

Видео:

 

Lethe - Amnesia встречает Bioshock

KoukouStudios анонсировала новый хоррор от первого лица под названием Lethe. Действие игры происходит в стимпанк мире 1920-х годов и имеет похожий ретро-футуристический стиль как в Bioshock, но все же отличный от него. Вы играете за журналиста Роберта Дауна, ведущего расследование о катастрофе на отдаленном острове. После пронзания руки чем-то похожим на ржавый гвоздь, персонаж получает способность к телекинезу, которую он сможет использовать для решения всевозможных головоломок. И да, также как и Bioshock, игра создается на Unreal Engine 3.

Если вас заинтересовал проект, вы можете проголосовать за него в Steam Greenlight.

Трейлер:

 

Caffeine - предварительная демо-версия, первые кадры на Unreal Engine 4

Incandescent Imaging выпустила раннюю предварительную демо-версию своего проекта Caffeine, работающего на Unreal Engine 3. Кроме того, команда выпустила первые кадры из игры, работающей уже на Unreal Engine 4.

Те, кого заинтересовал этот футуристический научно-фантастической хоррор, могут скачать демо кликнув по этой ссылке.

Согласно команде разработчиков, Caffeine будет работать на Unreal Engine 4 даже лучше и стабильней, чем на Unreal Engine 3.

Демоснтрация игры на UE4:
Комментарии: 37
Ваш комментарий

Вы играете за журналиста Роберта Дауна Да ну, нафиг.

28

[_LeoN_] H.U.N.T.E.R. Frostbyte 3 не такой красив как Unreal Engine 4

18

[_LeoN_] H.U.N.T.E.R. - твой Frostbyte не сможет тягаться с CE и UE ati123 - "красота" не от движка зависит, а от людей AdroV - так в Crytek же говорили, что не будет 4-го. Просто будет обновляться третий и всё. И вообще, он же сейчас просто Cry Engine (без цифр)

15

Макрос, я призываю тебя! Расскажи этим смердам, что Frostbyte - кал по сравнению с UE4 и CE3. P.S. Самому лень искать твои же записи и копипастить.

8

Johann. Еще дело в людях которые делают. x AvaLanchE x Надо будет посмотреть

6

С воссозданным банкетным залом очень понравилось. Под такую музыку словно веет атмосферой Ренессанса.

6

warp 37 СE 3 переплюнут трижды UE3 в плане кол-ва игр и AAA игр.

6

Отличный движок будет, с СЕ3 точно потягается, если не переплюнет.

4

x AvaLanchE x Я имел ввиду версию, если ты не ещё понял.

4

У этой Lethe даже интерфейс почти как у BioShock. Зачем вообще такие вторичные проекты делать?

3

Master of Shadows Вижу с твоей стороны чрезмерное верование в СЕ3, слишком чрезмерное - высокий уровень фанбойства. Это ты так видишь. А я вижу, что CE3 гораздо более богат на шейдеры, имеет более качественный свет и в целом мощнейший рендер. Может обрабатывать несколько тыщ светатисточников с динамическими тенями в огромных открытых бесшовных пространствах, может использовать GI в реальном времени, я не буду ща перечислять все его технические возможности но они превышают всё то что есть у других по кол-ву и качеству. Крайзис как эталон графики - пережиток прошлого, не более. Каким бы он не был, всё равно он остаётся демонстрантом "кучи-малы" из граф.вкусняшек, реально же игр ноль, а одна единственная на уровне CoD далеко не самая красивая. Меня всегда умиляет когда оппонент переходит от разговора про движки на разговори о геймплее. СE3 не виноват в том, что разработчики глупцы. Сам движок шикарный и на нём можно делать любую игру, любого жанра с любым размером мира и при этом абсолютно бесшовным, плюс самый шикарный оптимизон и самый передовой графон. Создатели Дизонрд выкинули UE3 и сейчас делают новую игру на CE3 со словами, что этот движок им даёт гораздо больше возможностей. Наглядный пример Титанфол, на рынке полно движков которые лучше и быстрее работают с мультиплеером имеют более удобным SDK, гораздо лучше оптимизированы и позволяют рисовать более лучшую графику, но для Титанфол используют почему-то старый Сорс. Это не Сорс такой замечательный, это разработчик такой глупый. C CE3 разрабы знакомятся медленно, так как все старпёры и привыкли к старим движкам но стоит им только поработать с CE3, как уже они не хотят переключатся на что-то другое и жалеют о том, что раньше не юзали его. Тот же Б4 выглядит лучше, тот же МЕТРО... Тут даже нет необходимости разбираться в движках (это не востребовано для их визуальной физической оценки). И то что может один, то и другой может. Эти обе игры выглядят хуже по всем фронтам. Покажи мне в этих играх сразу несколько светаисточников отбрасывающих динамичные тени с разной плотностью, как самих теней в целом так и их граней в зависимости от расстоянии объекта от светаисточника, нет в них такого они даже просто тени не отбрасывают, на всём уровне в этих играх разве что пара найдётся и только. Покажи мне в этих играх динамичные каустики от воды, нет в них такого. Покажи в этих играх динамичную Глобальную Иллюминацию, нет в них такого, только в BF4 есть статичная GI запечённая в текстуру, вообщем фейк. Покажи мне в этих играх параллакс и тесселяцию на всех неровных поверхностях нет в них такого только в Metro LL есть пару моментов ито мало в Crysis 3 чуть ли не каждая поверхность обладет мелким рельефом, про сферическое отражение я вообще молчу. Покажи мне в этих играх туман пыль и дым которые динамически отражают тени, и снова, нет в них такого я уж не говорю про детализацию и полигонаж объектов окруженя Crysis 3 эти игры переплёвывает не только шейдерами и технологиями которые просто кишат в кадре но ещё и кол-ом объектов и их разнообразием и высокой полигональностью и при всём этом богатстве Crysis 3 спокойно выдаёт стабильный комфортный фремрейт на том железе которое требуют BF4 и MLL отсюда вывод CE3 оптимизирован лучше напичкан технологиями более высокого качества. А то что Crysis 3 как игра унылое гуано это уже не к движку вопрос а к творческому и дизайнерскому отделу. Про то что другие движки что-то и могут так это вообще тупо, конечно любой движок можно напичкать шейдерами всякими но как это отразится на оптимизации? Тот же UE3 мог всяки крутости выдавать но он неистого жрёт рессурсы от чего разрабы и не применяли эти технологии в своих играх.

3

x AvaLanchE x По графике да, но по разрушаемости к примеру, хотя Fb 3 тоже не плохой по картинке, не такой графонистый как Ce3, но тоже ведь неплохо

2

[_LeoN_] H.U.N.T.E.R. - ну так на UE4 уже показывали разрушаемость (где-то было видео в блогах). И она там по-лучше

2

А Crysis разве игра? Я то думал, что это бенчмарк. Это здесь причём? Крайзис в плане графона далеко не лучший, и как же долго CE3 будет "гордиться" им? А что лучше?

2

AdroV - ну тогда придется ждать долго (года полтора)

1

[_LeoN_] H.U.N.T.E.R. Разрушаемость - дело не в движке, а в игре.

1

warp 37 А Crysis разве игра? Я то думал, что это бенчмарк. И что дальше? Крайзис в плане графона далеко не лучший, и как же долго CE3 будет "гордиться" им?

1

UE3 неплохо справляется с CE3 Но нет ни одной игры на UE3, которая по графике потягалась бы с Crysis.

0

И даже в этом феноменальном движке кто то что то там нашел. Одному мне кажется что как CryEngine так и UE4 невероятны в графическом исполнении?

0

Маркос Вижу с твоей стороны чрезмерное верование в СЕ3, слишком чрезмерное - высокий уровень фанбойства. Крайзис как эталон графики - пережиток прошлого, не более. Каким бы он не был, всё равно он остаётся демонстрантом "кучи-малы" из граф.вкусняшек, реально же игр ноль, а одна единственная на уровне CoD далеко не самая красивая. И давно пора признать это, но нет же. Тот же Б4 выглядит лучше, тот же МЕТРО... (я вообще не имею любимчиков среди движков, но UE3 пока что самый оптимизированный)

0

с СЕ3 точно потягается LOL, это CE3 может пытаться тягаться с UE4...

0

Думаю, очень переоцененный пока движок. Хотя, система освещения в нем весьма прогрессивна. Первые игры будут мало чем отличатся от того что мы уже видели в Metro LL и других подобных играх. Я в него правда не играла как и в Crysis 3. Cry Enigine 3 так же далеко не всесилен. Работы выполненные дизайнерами для портфеля так же не блещут. Там аккуратные модели и все. Много поддельных источников света, много поддельных отражений и рассеивания света. Crysis 2 мог бы выглядеть практически идентично на UE3, правда он практически не тормозил в отличии скажем от Thief 2014.

0

Маркос Ну так покажи мне все эти технологии в крайзисе. Пластиковый графончик, обычное освещение, куча постэффектов. Были и есть но они не задействованны в реальных играх так как оптимизация у них полное уг и в играх их не используют а вот CE3 позволяет их использовать на доступном железе. Это факт. Вообще то задействованы. Меня больше повеселило "вот CE3 позволяет их использовать на доступном железе". Как и UE3 - который более лучше оптимизирован чем CE3. Плевок разработчиков в сторону СЕ3 так, как по большей степени используется UE3, ибо доступные технологии отлично оптимизируются и умещаются в доступном металлоломе. Он более удобен, а картинка ни в чём не уступает, в расчётах физики он всегда был по более способным. У CE3 градиент более плавный и глубокий у других движков он резкий. Ну тут уж где и как. Не везде резкий и вообще это полная чушь - деталь настраиваемая, гибкая. Ты даже цветодизайн не можешь отличить от системы освещения о чём с тобой разговаривать? Не пойму, зачем строить из себя кого-то больше чем ты есть? Я разве о нём писал? И не надо отводить всё в сторону. может это ты путаешь освещение с контрастом и цветофильтрами? Ну это опять же твои прблемы. Физика растительности в CE3 очень сложная и пока лучшая, Не могу представить сложность - что сложного? Сейчас активно травушка с деревьями шатается, горит, отрывается, динамически чувствует ветер, взрывы и т.д. Если это для СЕ3 сложность, то он позади планеты всей. Мда... Взять что-то и сделать из этого божество.

0

Toxa95 Я расскажу, разрушаемость которую так хвалят в FB 3 вообще не расчитываются в реальном времени, разрушаемость в Battlefield 3/4 это всего лишь скрипты игры и то 2-3 за всю игру, а то что отламываются какие то кусочки от заборов и т.д. вообще не расчитываются в FB 3 , это делает внедрённый физический движок Havok, в общем заслуги FB 3 это хорошая картинка и ВСЁ!

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Как и UE3 - который более лучше оптимизирован чем CE3. Плевок разработчиков в сторону СЕ3 так, как по большей степени используется UE3, ибо доступные технологии отлично оптимизируются и умещаются в доступном металлоломе. Он более удобен, а картинка ни в чём не уступает, в расчётах физики он всегда был по более способным. уе3 физику определяет фузх. сами движки свою физику уже не имеют это анахронизм. хорошая физика была толька в игре легендару на уе3 но только на нескольких уровнях. тям можно действительно покрошить уровень получше чем в ред фекшон. правда таких уровней было всего 2 на игру. физику воды я видел только в паре игорь на хавоке и то она была убога. на физике был только бенчмарк и там чуть менее убого. он у меня не работал тк толька под 8800. у крузиса вроде буллет это говноце но умеет вроде то же что и хавок. мять пружины ткань рвать (последнее не уверен) сопромат не уверен уе3 может быть и оптимизирован лучше под говнографику. тоесть с говнографикой уровня скайрима машыфекта он будет работать лучше. если удк поддтянуть чтобы он давал картинку как в срузис. причем я не знаю возможно ли это без переработки движка в принципе - школьнички побегут за 2 тетанами з. в то время как срузис подавится одной 680 в зубы ему и пендаля 30 - 40 фпс побежал. таким образом удк3 оптимизирован хуже и причем очень сильно. взять к примеру как убог фонарик у шепарда в ме3. а у компаньенов фонариков нет лол. рваные несглаженные тени поверх запеченых итд. даже вор 2014 - там вроде и графика хорошая однако он лагает запечеными локациями. каждая локация это боль и унижение 690 жофорсы которая пилит игру под 50-100 фпс. а бенчмарк там анальная кара где у меня было 20 фпс. у меня в отсосине 4 30 фпс почти всегда а в шторм на корабликах во время перестрелок 50 фпс. хороша аптимизация - а? в се3 свет полностью динамичен и мало жрет. тоесть если устроить суточный сменацикл - практически никак не отразится на фпс. в то время как удк3 это в полной мере не может а если и поедет то с тенями практически без сглаживания и ракоселью слайдшоу. в срузис 2-3 в теории движок может работать работать без пересчета освещения вовсе но там стоят убоги блоки с освещением. а то был бы сильный глобал илюминейшен и ликс мап 4 к можно было полностью безшовное освещение на карте сделать. решительно и полностью. только солнце не солнцем а прожектором как-то сделать. уе3 выдавал устаревшую картинку уже при выходе. это был слив даже феару с таймшифтами. сам уе3 показался мне дико убогим. разве что он картинку выдавал какую-то серую что мне понравилось больше чем цветное говнице типа юнити убогих огре 3 и черт там еще знает чего. последние же игры на уе - тот же ме были просто отвратительный вырви глаз. пятнистый ме3 где все ныли над пятнами теней и думали что у них 16 режим и прочие убогие игры где порой просто небыло теней. просто не было это значит небыло. дом есть дерево есть солнце есть а тени нет. аля обливион. сравнивать уе3 с се3 это даже смешно. вот унигине то что в арме 3, джус куаз 2, футюр марк какой нибудь еще куда не шло. удк3 застрял где-то с движком ризона 1-3 выше торчка 3 и огре3 ниже с4 наверно даже. ндинственное что есму теесселяцию прикрутили и дх 11. поднялся. но где это в игорях? ша вот недавно какая-то говно инди рпг про мага вышла. там кароче говбатлемаг стреляет фаерболами итп. выглядит не хуже того же вора 2014. только вор это ааа а это индиговно от молодых талантливых нищих трешоделов. однако уе4 это вобщем -то слив сру энжина пожалуй. номальное динамическое отражение. нормальные тени. частицы портиклы. 10 потоков кпу так что берети серверные и7 на ближайшие 5-7 лет. у срузиса пока упом который жрет а до теесселяци не дотятягивает. а артефакты и жрет. миррор имитор - макрос ноет что жрет а в играх его нет. там говнокуб с мыльной текстуркой. в се 3 лучшая цветопередача - лол. оба движка под 32 битный колор и 32 битный ашдр. все решают конкретные шейднры коррекции и контраста. любой современный движок будет это правда есть особый шейдер репиксилизации. те переходы могут быть подавлены. и любой движок шейдерами этого может достичь те все мягко и кинцово. глазу не зачто зацепится. там только некоторые шейдеры могут очень быстро испонятся. если обычно они в цепоке то тут они имеют быстрые координаты для реализации. приломления материалов это мелочь ее трудно заметить и предсказемо просто реализовать. во в оссосине 4 вода и паруса графонны. пссм есть на самом деле во многих движках и ву3 вроде есть и даже в дх9 есть а игорь нет. пом то же есть во многих движках но пом это просто пм с имитацией оклюжен мапинг и так же у многих есть. нада кароче как-та такую теставую текстурку сделать. нарисовать на ней кубик высоты и низоты и посмотреть будет ли он откладывать тень на текстуру. па идее смысл дх10 в этом и заключался. вот будет лал если нет. однако хоронить се3 хоронить еще рановато. уе3 пока бета а как он физически работает... может и медленнее се3. а у се 3 будет летом абдейт где будет та же хнень что в унити5 и уе3 - те полное быстрое отражение поверхностей. правда все движки станут платными оло-ло тра-та-та. а графоно игорь все то нет.

0

Master of Shadows Ну так покажи мне все эти технологии в крайзисе. Пластиковый графончик, обычное освещение, куча постэффектов. Уу нет, лень мне тебе это всё показывать просто запусти Crysis 2 и 3 DX11 и всё на максы и всё сам увидишь. Что с тобой разговаривать если ты этого не видишь и не знаешь. Как и UE3 - который более лучше оптимизирован чем CE3. Плевок разработчиков в сторону СЕ3 так, как по большей степени используется UE3, ибо доступные технологии отлично оптимизируются и умещаются в доступном металлоломе. Он более удобен, а картинка ни в чём не уступает, в расчётах физики он всегда был по более способным. Нет, он точно не лучше оптимизирован, всяко хуже и во всём, у UE3 только SDK получше, ито не намного. Вся оптимизация UE3, это отсутствие технологий в играх, то есть как таковой графона на нём нет, а Crysis(ы) просто напичкан всем с подрят и тем что ещё никто даже и не пытался использовать в играх и при этом спокойно идёт на существующем железе, без помощи всяких там супер топовых видеокарт и SLI. Ну тут уж где и как. Не везде резкий и вообще это полная чушь - деталь настраиваемая, гибкая. Дооо конечно. Так то это дело очень ресурсоёмкое, особенно когда освещение динамичное и UE3 даже близко не может нормально работать с таким сложным светом и отражением света в реалтайме. Не пойму, зачем строить из себя кого-то больше чем ты есть? Я разве о нём писал? И не надо отводить всё в сторону. может это ты путаешь освещение с контрастом и цветофильтрами? Это ты не видишь разницы так как опираешься как раз на цветодизайн и фильтры а саму систему освещения ты в упор не видишь про градиент я тебе писал уже и это только малая част превосходства света в CE3 на UE3. Не могу представить сложность - что сложного? Сейчас активно травушка с деревьями шатается, горит, отрывается, динамически чувствует ветер, взрывы и т.д. Если это для СЕ3 сложность, то он позади планеты всей. Покажи мне это на UE3, где каждый физ объект в кадре реалистично мнёт траву, или многопоточный ветер, где сразу несколько потоков ветра по всем законом физики колышут траву и деревья в разные стороны например один поток дует правее другой левее и видно что в правой части трава и деревья калышутся в павую сторону, а в левой в левую во всех играх до Crysis 3 ветер дует только в одну сторону так как он однопоточный а всякие травы и деревья вообще по простому скрипту шевелятся FC только что-то на физике подобное делали но ито коряво и не было многопоточного ветра. Мда... Взять что-то и сделать из этого божество. Это тебе так кажется из-за твоего невежества в движках и их возможностях. Я же лишь сопоставил факты и вывел, что на данный момент CE3 лучший, и его прямого конкурента, я вижу лишь в SnowDrop Engine он даже способен в лёгкую слить CE3.

0

Master of Shadows Бенчмарк только третья часть

-1

UE4 уже сливается перед CryEngine 3 по системе освещения, а остальные все приблуды CE3 умеет.

-1

Темный ПеКарь И даже в этом феноменальном движке кто то что то там нашел. Одному мне кажется что как CryEngine так и UE4 невероятны в графическом исполнении? Да ты прав. Но уж очень хочется фотореалистичного света, ведь это не так сложно и технология эта существует с 2007 года и работает так же хорошо и быстро в UE4 если сделают свет как в СЕ3 то всё, тогда точно CE3 будт слит. Хотя, нужно посмотреть на оптимизацию, CE3 пока самый оптимизированный движок, из всего что я когда либо видел, а вот как там с UE4 я ещё не знаю...

-1

Master of Shadows Меня утомили бы скучные беливы про освещение и тени. Хотя всякие "крутые" трассировки лучей всякие прелести освещения уже осуществляется другими движками (даже недавно блог про это был) Были и есть но они не задействованны в реальных играх так как оптимизация у них полное уг и в играх их не используют а вот CE3 позволяет их использовать на доступном железе. Это факт. Количество шейдеров ты пересчитывал лично? Конечно а что сложного в этом? Человек знающий махом заметит где и какие шейдеры используются. А чем же освещение в нём лучше? У CE3 градиент более плавный и глубокий у других движков он резкий. 4А Engine в освещении выигрывает в разы, В чём же с перенасыщенным и грубым спекулар и ужасным градиентом. Ты даже цветодизайн не можешь отличить от системы освещения о чём с тобой разговаривать? к тому же в крайзисе я не видел офигенных освещённых пространств, Это уже твои проблемы. за то пластиковую траву и воздушную физику я разглядел сразу же (но не будем об этом). Ну это опять же твои прблемы. Физика растительности в CE3 очень сложная и пока лучшая, она ещё умудряется спокойно рабоатать в совокупности с таким мощным рендером и многопоточный ветер есть и при этом движок спокойно идет на примлемом железе. Не это ли знак высокого качества. Паралакс, Именно что паралакс маппинг в Метро, а у CE3 паралакс оклюжен, пикселаккурат, дисплацемент тоесть весь набор GI и теселяция (тоже не новинки, Ну так покажи мне игру, которая использует динамичный GI в реальной игре, а не статичные фейки. Даже есть интервью, где сам разраб из Метро ЛЛ говорит, что они восхищаются CryTekом и их достижениями в реалтайм рендеринге, что их поразило, как Crytek смогли запилить динамичный GI в реальной игре которая и так под завязку набита всякими технологиями, так же он добавил, что они тоже могли бы в своём Метро ЛЛ сделать GI в PC версии но тогда игра будет жутко требовательной и PC версия будет сильно выделятся на фоне консольных версий. Тоесть он своим ртом признал, что их движок очень требователен и что некоторых технологий у них просто нет особенно паралакс и теселяция) в 4АЕ есть Да, в 4АЕ есть паралакс маппинг и тесселяция, только вот у CE3 паралакс оклюжен маппинг и тесселяция и при этом в MLL эти технологии не используются так активно и часто как в Crysis 3, зато жрёт 4АЕ как за десятерых в отличаи от CE3/ (год был 2009, когда об этом стало известно, даже статья найдётся). О чём стало известно? О скудно паралаксе в Metro 2033 этой убогой технологии, уже как десяток лет? Или о тесселяции DX11? Когда CryTek на CE2 даже на DX10 смогли запилить тесселяцию тирейна и водной поверхности в Crysis 1 и паралакс оклюжен маппинг и объёмные частицы. Тот же Crysis 1 на CE2 опережает все эти BF4 и Metro, а ты пытаешься тут гнать на CE3 который превосходит CE2 в разы.

-1

warp 37 А может стоит подождать cryengine 4, а потом уже делать выводы?

-2

Отличный движок будет, с СЕ3 точно потягается, если не переплюнет. Если UE3 неплохо справляется с CE3, то UE4 просто обгоняет его - "некстген" движок же. Красивые видюшки. Я впечатлён.

-3

Маркос Может обрабатывать несколько тыщ светатисточников с динамическими тенями в огромных открытых бесшовных пространствах, может использовать GI в реальном времени, я не буду ща перечислять все его технические возможности но они превышают всё то что есть у других по кол-ву и качеству. Меня утомили бы скучные беливы про освещение и тени. Хотя всякие "крутые" трассировки лучей всякие прелести освещения уже осуществляется другими движками (даже недавно блог про это был) Да и это уже не новость. Количество шейдеров ты пересчитывал лично? А чем же освещение в нём лучше? лол. 4А Engine в освещении выигрывает в разы, к тому же в крайзисе я не видел офигенных освещённых пространств, за то пластиковую траву и воздушную физику я разглядел сразу же (но не будем об этом). Паралакс, GI и теселяция (тоже не новинки, особенно паралакс и теселяция) в 4АЕ есть (год был 2009, когда об этом стало известно, даже статья найдётся). ...теней в целом так и их граней в зависимости от расстоянии объекта от светаисточника, нет в них такого они даже просто тени не отбрасывают,... И это есть. В фростбайте не знаю, но в метрошке же эти тени присутствуют практически везде. Покажи мне в этих играх туман пыль и дым которые динамически отражают тени Покажи мне в крайзисе все эти навороты. Что то мне не верится что там такое вообще есть. Crysis 3 чуть ли не каждая поверхность обладет мелким рельефом Даже в сталкере ЗП, TimeShift и Unrial Tournament 3 это есть. я уж не говорю про детализацию и полигонаж объектов окруженя Crysis 3 эти игры переплёвывает не только шейдерами и технологиями которые просто кишат в кадре но ещё и кол-ом объектов и их разнообразием и высокой полигональностью и при всём этом богатстве Crysis 3 спокойно выдаёт стабильный комфортный фремрейт на том железе которое требуют BF4 и MLL отсюда вывод CE3 оптимизирован лучше напичкан технологиями более высокого качества. Слишком много блевотного пафоса без подтверждений. Полигонаж и обьекты - часть дизайна самой игры, каким боком это сюда подрисовывать. Я могу сказать, что полигонов на лицах в Spec Ops The Line больше. Можно ещё сказать, что там текстурки лучше, лол.

-3

warp 37 Frostbyte 3 в расчет не берешь ?

-13