Есть у нас неподалеку детский садик. Обычный такой, построенный, как и большинство, еще при Союзе. Обычный, правда, только с виду. Присмотришься со стороны, - вроде бы все в нем нормально. Дети иногда носятся по двору, копаются в песочнице, кричат «тра-та-та, ты убит», иногда в актовом зале играет чуть расстроенное пианино, а иногда там совсем тихо, и только нянечки в такие моменты стоят за углом, возле лестниц и курят «на нычку».
Но стоит только вам отвести туда ребенка, и он как-то... персонализируется, что ли. Вы начинаете им интересоваться, вникать невольно в его повседневную жизнь. А самое интересное - слушать рассказы вашего ребенка, который ходит туда каждый день.
Первую неделю, забирая его из садика, вы не можете не заметить то, что его лицо, вся его кожа, принимают какой-то зеленоватый оттенок. Вы начинаете выяснять причину этого у воспитательниц, но те к этому уже так привыкли, что гундосят всегда то же самое: «У всех так, через неделю пройдет, не беспокойтесь, акклиматизация». И действительно, не проходит и семи дней, как все возвращается в норму, ребенок становится абсолютно нормальным, но только внешне. Внутри же он меняется в корне. И по его рассказам вы понимаете почему.
Весь садик там поделен на три крыла - одно большое, и два поменьше. В каждом крыле есть по нескольку групп, по интересам, дети выбирают их сами. У каждой группы по интересам есть свой староста, который следит за порядком. В случае нарушения порядка староста либо выдает предупреждение и цепляет провинившемуся на грудь желтый значок, либо отсылает к воспитателю, который решает, как поступить. Бывает, даже на некоторое время рекомендуют родителям не пускать чадо в садик, причем срок может варьироваться от нескольких дней до нескольких месяцев, и даже года. Но так наказывают в основном либо тех, кто парты разрисовывает одними и теми же надписями, либо тех, кто вместо того, чтобы порядочно отсидеть наказание дома приходит все равно, скрываясь и от старост, и от воспитателей.
Такие там уж порядки. Но самое интересное - это, конечно, контингент большого крыла нашего садика. Не рассказать о нем подробнее было бы преступлением.
Самое большое крыло до недавнего времени было населено преимущественно детишками, питающими страсть к играм со множеством игрушечных солдатиков, к «войнушкам» с «воздушками», к шахматам и к настольным играм с фишками и кубиками. Но с некоторых пор минобразования пересмотрело некоторые пункты в их развлекательной программе и теперь они вынуждены потесниться и принять к себе еще некоторых детей, которые вроде бы и обладают схожими интересами, но если копнуть чуть поглубже, то выясняется, что не все так, как оно выглядит.
Игры со множеством солдатиком для этих новеньких детей почти не интересны. Вернее, интересны они им только в том случае, когда у каждого солдатика можно разглядеть каждую пуговку на его мундире и каждую морщинку на лице. В «войнушки» воздушными ружьями они не играют, - слишком больно те стреляют. Теперь у них в почете водяные пистолетики. И синяков нет, и одежда высыхает быстро и без следов. А что минобразы сделали с настольными играми... Фишки поменяли на Барби и Кенов, убрали ветвистую структуру квадратиков для ходов, кубик поменяли на монетку... Старшие дети были просто в шоке. Но молодняку понравилось, - думать, куда походить не надо, выбрасывать подолгу нужное число, чтобы закончить игру, тоже не надо, с монеткой срабатывает принцип «орел - ходишь на 6 клеточек, решка - пропускаешь ход», а фишечки, так и вовсе по ходу игры можно и приодеть в разные вещи, и даже поженить по ходу игры. В чем-то подобном сильно преуспели недавно приезжавшие доктора из Канады.
А еще совсем недавно в этом крыле побывали одни немецкие дяди и подарили детям книжку, состоящую из одних фотографий тропиков. Дяди строго-настрого запретили показывать другим детишкам эту книжечку. И вот теперь эти малыши только то и делают, что либо разглядывают хором эту книжечку, шумно восторгаясь каждой картинке, либо стараются поддразнить ею детишек из другого крыла. Но получается слабо.
А все потому, что детишкам из двух других частей нашего садика тоже есть чем играться. Но о них не будем. Просто по той причине, что у них сейчас в моду больше входит кинематограф (особенно французский) и те же «войнушки» с водяными пистолетиками, что и везде, с одной только разницей - у них пистолетики имеют реальный вес, а не являются практически невесомыми, как у детишек из самого большого крыла. Да и не слишком многочисленны они, по сравнению с обитателями главного крыла.
Пройдемся лучше по организации воспитательного процесса дальше. Дети здесь рисуют, лепят из пластилина всякие вещи для будущих игр, вырезают что-то из бумаги, в общем, все довольно стандартно. Если бы не одно «но». Все вещи, которые они сделали в садике, остаются в садике. Складываются бережно в специальной комнате, за которой следит отдельный человек, и хранятся там до востребования. Каждый ребенок может во время часа для игр зайти туда, выбрать что-нибудь и, по желанию, даже оценить, подписавшись. Так вот, из-за этих самых оценок разгораются порой нешуточные ссоры, даром, что до драки не доходит. Детки очень, оказывается, переживают из-за того, что другие плоду их пятиминутного труда ставят порой оценку, которую этот труд реально и заслуживает. Бывает, жалуются воспитателям даже, но те поступают правильно и не реагируют на бедных крох с раздувшимся самомнением.
Один раз, кстати, всему садику в актовом зале известный писатель зачитал сказочку о злобном существе, живущем под мостом. Некоторые особо впечатлительные так перегугались, что им это существо до сих пор мерещится везде, бедняжкам.
Есть еще ясельки, но там ничего почти интересного не происходит, детки только агукают, ходят под себя в памперсы, да пукают. Однажды в садик завезли не совсем хорошее молоко, и большинство малышей из яслей сильно отравились. Старшие дети после этого инцидента прозвали ясли «блевалкой».
А еще по соседству расположилась музыкальная школа, в которую детишек из нашего садика пробуют отводить родители. Но детишки в основном не хотят учиться даже элементарной нотной грамоте и, не выдержав строгости преподавателей, сбегают оттуда в слезах. Хорошая школа, одна из престижнейших, кстати, в нашей стране.
В целом, ребенок остается доволен пребыванием в садике. Да, здесь есть свои проблемы и свои минусы. Да, иногда воспитатели берут на себя слишком много. Да, большинство детишек здесь должно, по-хорошему, посещать специализированные заведения для тех, у кого такие же отклонения, как у них, но... В других-то садиках не так интересно. И все мы здесь именно потому, что нам нескучно.
тонко и со вкусом.
Just another User не делай спойлеры)))
Хм, интересно было прочитать. Но в чем же суть, я так и не понял. Неужели просто рассказать про детсад? Не верится... Один раз, кстати, всему садику в актовом зале известный писатель зачитал сказочку о злобном существе, живущем под мостом. Некоторые особо впечатлительные так перегугались, что им это существо до сих пор мерещится везде, бедняжкам. Речь о тролле. Стопудово 8) Но детишки в основном не хотят учиться даже элементарной нотной грамоте и, не выдержав строгости преподавателей, сбегают оттуда в слезах. Естественно, что сбегают, ибо талант музыканта (=дано с рождения, судьба стать музыкантом) вещь редкая. И среди тысячи малышей можно не найти такой талант.
Автор ты педофил =)
Угадайте какой ресурс сравнили с "садиком" ?
Ай харош, ай как тонко всё подметил! А еще совсем недавно в этом крыле побывали одни немецкие дяди и подарили детям книжку, состоящую из одних фотографий тропиков..... Особенно порадовало)))))) Кто не понял смысл текста, у меня для Вас плохие новости....
Могу стереть пост, но все и так догадались )
Не вижу сходства с пг, вижу только неплохое описание реального детсада.
Хе-хе, а я и не сразу вкурил что к чему. Но эти строчки: "Бывает, даже на некоторое время рекомендуют родителям не пускать чадо в садик, причем срок может варьироваться от нескольких дней до нескольких месяцев, и даже года. Но так наказывают в основном либо тех, кто парты разрисовывает одними и теми же надписями, либо тех, кто вместо того, чтобы порядочно отсидеть наказание дома приходит все равно, скрываясь и от старост, и от воспитателей." Все расставили на свои места. Автор молодец!
А что минобразы сделали с настольными играми& Фишки поменяли на Барби и Кенов, убрали ветвистую структуру квадратиков для ходов, кубик поменяли на монетку& Старшие дети были просто в шоке. Но молодняку понравилось думать, куда походить не надо, выбрасывать подолгу нужное число, чтобы закончить игру, тоже не надо, с монеткой срабатывает принцип «орел - ходишь на 6 клеточек, решка - пропускаешь ход», а фишечки, так и вовсе по ходу игры можно и приодеть в разные вещи, и даже поженить по ходу игры. В чем-то подобном сильно преуспели недавно приезжавшие доктора из Канады. Вот это особо понравилось, хорошая аллегория (иносказание) о деградации РПГ жанра в целом и BioWARE в частности.
Пройдемся лучше по организации воспитательного процесса дальше. Дети здесь рисуют, лепят из пластилина всякие вещи для будущих игр, вырезают что-то из бумаги, в общем, все довольно стандартно. Если бы не одно «но». Все вещи, которые они сделали в садике, остаются в садике. Складываются бережно в специальной комнате, за которой следит отдельный человек, и хранятся там до востребования. Каждый ребенок может во время часа для игр зайти туда, выбрать что-нибудь и, по желанию, даже оценить, подписавшись. Так вот, из-за этих самых оценок разгораются порой нешуточные ссоры, даром, что до драки не доходит. Детки очень, оказывается, переживают из-за того, что другие плоду их пятиминутного труда ставят порой оценку, которую этот труд реально и заслуживает. Бывает, жалуются воспитателям даже, но те поступают правильно и не реагируют на бедных крох с раздувшимся самомнением. Тонко-то как=)
хех
Какая блистательная аллегория!
Блин, ворд такой ворд, прощу прощения за то, что он наделал с некоторыми знаками препинания, уже исправил.
Давно уже не встречал столь тонкий троллинг, давно. Автору конечно +10 и еще - пиши еще :)
Хмм, о содержании догадалась уже по названию бложика. Прочитала и мне пришло в голову, что он смотрелся бы в этой теме. В целом, порадовали аналогии, язык изложения, грамотность автора. Однако тут Марв скорее сыграл роль Капитана Очевидности, потому как ничего нового из заметки не узнаешь в общем-то. Ну, ещё это: Есть еще ясельки, но там ничего почти интересного не происходит, детки только агукают, ходят под себя в памперсы, да пукают. Однажды в садик завезли не совсем хорошее молоко, и большинство малышей из яслей сильно отравились. Старшие дети после этого инцидента прозвали ясли «блевалкой». Я бы описала ситуацию по-другому. Как-то в духе: "Однажды из детского садика ушел один из старших воспитателей, без устали убиравших за детишками в яслях их испражнения и бьющих по ручкам негодных деток, кидавшихся какашками друг в друга. Работа по уборке и наказанию разом свалилась на оставшегося воспитателя. Какое-то время он мучился с детишками в одиночку, получая за это только тычки с их стороны, потому что министерство образования постановило экономить на зарплате воспитателей и нанимало лишь людей, готовых трудиться практически даром. В один прекрасный день воспитателю это надоело и он ушел преподавать в музыкальную школу, оставив детей барахтаться в собственных испражнениях и рвоте. Детишки подняли вой, в сторону директора садика полетели требования нанять другого воспитателя, но тот больше не смог найти хорошего человека, готового бесплатно взвалить на себя эту ношу, а потому объявил, что ясли всегда являлись помойкой садика и их уборка была исключительно инициативой воспитателей, покинувших свою работу. Отныне чистка яслей, заваленных мусором и испражнениями до такой степени, что дети начинали захлебываться, стала производиться раз в несколько дней самим директором или случайно проходившими мимо воспитателями других отделений, сжалившимися над детьми. Но такими добрыми были не все, кое-кто из старост предпочитал подбрасывать в ясли испражнения детишек из игрового отделения. Многих детей такая ситуация не устроила и они покинули садик. Остались только те, кто не смог уйти из-за исключительной привязанности к садику, либо те, кому нравилась место, где можно свободно кидаться друг в друга памперсами, безобразничать и драться, не получая за это по ручкам."
Лора, если бы я не старался как можно сильнее обойти стороной тему о болталке, возможно, так и написал бы, честно, но я намеренно оставил о ней всего почти ничего :) А твое описание очень порадовало, супер просто. А, и о Капитане: некоторые (солдат, например) вообще не поняли ничего, так что, хоть и очевидно, но не для всех.
я намеренно оставил о ней всего почти ничего Пожалуй, правильно сделал, это сделало бы образ садика довольно нереалистичным. :)
Очень много букав.Но я прочту,обязательно!:3
Боюсь, что данное произведение не получит особой популярности ввиду того, что для его прочтения потребуется приложить некие усилия и иметь достаточно распространенное(но к сожалению редкое на данном ресурсе) умение воспринимать информацию в текстовом виде.
Сверх тонкий нано троллинг, жму автору руку! :D
Прочитал все, но троллинга не вижу. Дайте микроскоп...
я думал про жидов в концлагере
А еще совсем недавно в этом крыле побывали одни немецкие дяди и подарили детям книжку, состоящую из одних фотографий тропиков. Дяди строго-настрого запретили показывать другим детишкам эту книжечку. И вот теперь эти малыши только то и делают, что либо разглядывают хором эту книжечку, шумно восторгаясь каждой картинке, либо стараются поддразнить ею детишек из другого крыла. Но получается слабо. ;D Сильно. Это об этом блоге ты говорил?
Люди, да нет здесь троллинга, ни тонкого, ни толстого, все же прямо на поверхности лежит, подбирай, да читай. Вот в первой редакции - там, возможно, да, но ее уже нет, эта сильно упрощена. Укуренный патологоанатом Да.
Улыбнуло, спасибо) И так непринуждённо всё получилось. Объективно и без злобы. Почтение автору.
Круто, правда же. Всё правда, вот только чувствуется, что это не весь текст. Чего-то не хватает.
Ten fathoms deep Может все-таки выложишь первую редакцию?
Midfield Да нет, дело в том, что изначально тут было много намеков на конкретных персонажей и куча переходов на личности. Так что, смысла в этом мало, только их я и повыбрасывал.
Ten fathoms deep, 10+)
Ten fathoms deep Аплодисменты. Правда, сначала начал читать комментарии, так что это испортило картину.
А почему не очередная вариация на тему: "Д=жва года жду игру. домики. Эльфы." На фастфуд? Но от него жиреют.
Prophet2427 Тонко-то как=) Nemonus Давно уже не встречал столь тонкий троллинг, давно. LorD63 Сверх тонкий нано троллинг, жму автору руку! :D МЕРА ВЕЩЕЙ А почему не очередная вариация на тему... На фастфуд? Но от него жиреют. Ten fathoms deep Люди, да нет здесь троллинга, ни тонкого, ни толстого, все же прямо на поверхности лежит, подбирай, да читай. "Один раз, кстати, всему садику в актовом зале известный писатель зачитал сказочку о злобном существе, живущем под мостом. Некоторые особо впечатлительные так перепугались, что им это существо до сих пор мерещится везде, бедняжкам".
Шедеврально :)
Веселая аналогия.
С радостью прочитал. Пофиг, что так поздно.
Аффтар зачот :).
Очень здорово) Первую неделю, забирая его из садика, вы не можете не заметить то, что его лицо, вся его кожа, принимают какой-то зеленоватый оттенок. Долго не мог понять, пока не прочитал дальше :)