Дин "Rocket" Холл ушел из Bohemia Interactive и основал собственную студию

Бессменный руководитель и создатель DayZ мода и DayZ Stanadalone покинул Bohemia Interactive в этом месяце и теперь занимает пост руководителя собственной организации “RocketWerkz" и уже активно набирает себе в команду дизайнеров, программистов и других специалистов.

Рокет работал в Bohemia Interactive 2,5 года и ушел по собственному желанию по окончании его контракта, как и обещал в начале этого года. Его уход не связан с какими либо неприятностями или разногласиями. Он просто выполнил свою работу, закончил руководство проектом и оставил после себя команде план разработки и концепцию.

Его уход так же не означает разрыв с процессом разработки DayZ и, как он утверждал, он всегда открыт для консультаций и помощи по любым вопросам в DayZ, так как это его детище и он от него не отказывается.

Как утверждает сам Рокет, ему повезло найти в себе силы придумать концепцию DayZ, воплотить ее в DayZ Mod и затем руководить процессом разработки пре-альфа и альфа этапов. Но дальнейшая разработка, по созданному им техзаданию, плану и концепции, не требует его участия, и он, как руководитель более не может быть полезен полноценной команде, так как он сам считает себя не самым лучшим кандидатом на продвижение DayZ в последующем этапе разработки. Именно это он заявил менее года назад и сейчас не нашел причин задерживаться на посте руководителя.

Его преемником, как и следовало ожидать, станет Брайан Хикс (слева на фото), который уже давно занимает пост продюсера DayZ. Однако не исключено, что для бета версии появится новый продюсер. Намеченный Рокетом курс никто менять не собирается и нет оснований волноваться за будущее игры. Это невыгодно в первую очередь генеральному директору Bohemia Interactive, Мареку Спанелу, который и был главным инициатором проекта DayZ Standalone, и который выделил все средства и ресурсы для создания отдельной игры, от мокап-студии до огромных кадровых вливаний в команду. Именно он дал Рокету полную свободу проектирования игры без вмешательства пиар-служб и контроля сверху. Марек увидел в Рокете искру, которую нельзя гасить, которая может создать уникальную игру.

Если Рокет продолжит поддерживать связь с командой и консультировать их по вопросам DayZ, то лично мы будем спокойны. Но, конечно же, это событие означает конец большой эпохи, свидетелями которой мы с вами стали.

Искренне надеемся, что Брайан не подведет и оправдает возложенные на него надежды сообщества.

Удачи, Рокет, мы запомним тебя таким:

 

Источник

12
10
Комментарии: 10
Ваш комментарий

бабла срубил и убежал, ничего нового

Вот и сдержал свое слово. А разработка не остановится из-за одного человека, давший свою идею)

Готовьтесь открывать горячую линию психологической поддержки."Рокет ушел-игре конец,все пропало,тыщу потратил за зря итд"

сейчас хейтеры налетят)

Эх тыы, Рокет Рокет, не завершил ты свое детище, не довел его до беты даже, и свалил с баблом. Как это низко.

сейчас он ушел, потом еще уйдут, потом банкрот и игру не доделают. уроды...

furious_duck да найдут чем отмазаться, не они первые)

furious_duck Ну тут типа эксперты налетели. Дин свалил с баблом, Богемия развалится и т.д.

KARTE3 Bohemia банкрот? Пффф. Да они на военных симуляторах же основное бабло делают, нет?