На сегодня в секторе процессоров с архитектурой ARM доминирующей версией этой архитектуры является v8 в различных вариантах, включая фирменные разработки Qualcomm и других разработчиков. И не секрет, что Microsoft давно имеет свои интересы в сфере этой архитектуры. Мощность графических ускорителей в процессорах ARM постоянно растёт, так что обнаруженные недавно следы поддержки ARM v8 в DirectX 12 не должны вызывать удивления.
В последнем обновлении DirectXMath 10.03, входящем в состав Windows 10 SDK 12/2016, обнаружился следующий список нововведений:
- Added XMVectorSum for horizontal adds
- ARMv8 intrinsics use for ARM64 platform (division, rounding, half-precision conversion)
- Added SSE3 codepaths using opt-in _XM_SSE3_INTRINSICS_
- XMVectorRound fix for no-intrinsics to round-to-nearest match (even)
- When XMStoreFloat3SE fix max channel is not a perfect power of 2
- constexpr conformance fixes and workarounds for compiler bugs in VS 2015 RTM
- Remove support for VS 2012 compilers
- Remove deprecated type __vector4i
Самой интересной здесь является вторая строка, прямо указывающая на оптимизации для платформы ARM 64 (все процессоры ARV v8 поддерживают 64-битные вычисления). Выводы делать рано; по мнению зарубежных источников, появление такой поддержки может быть вызвано разными сценариями.
AMD Hierofalcon: один из вариантов ARM v8
Во-первых, это может быть первый плод совместной работы Qualcomm и Microsoft, конечной целью же является беспроблемная работа игровых движков DirectX 12 на ускорителях Qualcomm Adreno. Это позволит создавать недорогие и экономичные игровые консоли на базе процессоров Qualcomm, работающие под управлением ОС Windows 10. Во-вторых, такая поддержка может быть выгодна AMD с её собственным вариантом ARM v8 под кодовым названием K12. Эта реализация архитектуры может оказаться ещё более эффективной, нежели Zen, и стать основой мощных игровых консолей нового поколения, где поддержка DirectX 12 будет обязательной. Наконец, в-третьих, в этом заинтересована сама Microsoft, которая, возможно, планирует покончить с монополией заполонивших рынок недорогих ТВ-приставок на базе Android, предложив альтернативные устройства, работающие под управлением Windows 10 и способные запускать DirectX 12-совместимые игры.
DirectX 12 ??? Помним-помним лохотрончик от мелкомягких
Валентин_К ничего что он ещё полноценно не работает т.к. ждёт более корректной доработки? и разрабы многие не умеют им пользоваться чтоб раскрыть весь потенциал,а так в некоторых играх уже было показано что 12ый более масштабно себя ведёт в сравнение с прошлой версией и показывает достойней результаты,теперь всё зависит только от разрабов которые становятся всё "ленивее".
Николай Рехколайнен Ты всё ещё веришь в сказки про "нераскрытый потенциал"? Ну давай, жди...
Валентин_К это от разрабов зависит ,вот в дивижен разрабы смогли у меня на дх12 игра стабильней идет фпс на 20% стал больше примерно ,сам не верю ведь это юбисофт )))
Burglar2k Ждать и не надо если мозг есть то и так ясно что он лучше и стабильнее будет работать 11ой версии спустя время,а так и дураку понятно что первое время он не как обещали себя ведёт т.к. это стандартная ситуация и почти весь выходящий софт на 100% сразу не работает.
Бред др 12 пиарили что прибавка фпс на самом деле фейл года
DirectX 12 +300% 400% производительности говорили они
как пятая нога для собаки он нужен
Надо назвать ДХ12.1
Ganond Когда его только представили на выставке говорили о 3 версиях: 12.0, 12.1, 12.2. В данном случае скорее всего 12.3
Помню несколько лет назад обещали дичайший прирост производительности, который обеспечит именно directx12, но надо "всего лишь купить новую видеокарту с поддержкой". В итоге карты продались, а производительность осталась на прежнем месте. Классика грамотного поднятия бабла.
Это позволит создавать недорогие и экономичные игровые консоли на базе процессоров Qualcomm а что их создавать, это ж смартфоны, но на андройде и только на нём с OpenGL или Vulcan
Новые мифы и легенды о DX12.
Обновление ДХ - это штатная работа сотрудников компании Микрософт. Зачем об этом делать новость и тем более блог? Складывается ощущение, что Микрософт создала ARM64 платформу, но нет, она просто добавила поддержку в свой новый маркетинговый DX12. И всё. И из-за этого новость? Да эта новость и гроша не стоит.
да хоть DX15 !!! на 10 винду я не перейду...
DirectX 12? Эээ, нет, таким способом меня не заманить на десятку. А ведь раньше я верил, что DX 12 будет лучше; как бы не так.. Хотя зачем я верил, мир-то ведь меняется: глядишь-и не знаешь, что высокие технологии преподнесут на следующий день.
Помню, Майки говорили, что с помощью DX12 можно будет объединить видеокарты от AMD и Nvidia. В итоге до сих пор сижу без "халявного Физикса".
Она ПК то с горем попалам поддерживает, представляю, что будет на мобилах
В принципе не плохо) Лично у меня на 10-е с включённым 12DirX игры, такие как последняя Ларка, новый Deus, Вархаммер - Тотал Вар идут гораздо лучше, чем на 11Dirx
Мелкософт хочет впихнуть свой ненаглядный директ 12 в мобилы... Мдааа. Не знают уже какую дырку им заткнуть.
все понятно )
Итак, как начиналась статья ? да- обновление 10 винды в dx12 закончилась ? - планшетной бравадой
Да кому он нах нужен тем более в ранерах )))
Ого, вспомнили о Dx 12, где производительность до небес?,а вы же обещали ,если перейду на 10 то игры летать будут.А на самом неделе, работает 12 как 11.В 2016 году продвигает мобильный DirectX 12,класс!
продал Консоль собираю новый ПеКа торент-лиц эдишен В топку мобилки ARM v8, даешь новость про пека железо