Многие по не знанию думают, что DirectX® 12 это улучшение графики, на самом деле это заблуждение, DirectX 11 был бутылочным горлишком, который не позволял в полную мощь раскрыть потенциал железа. Благодаря использованию всех ядер многоядерного центрального процессора одновременно, DirectX 12 значительно повышает объем работы, который может быть выполнен видеокартой, причем времени затрачивается меньше. Кроме того, с помощью DirectX 12 графический процессор выполняет несколько задач одновременно, так что рендеринг проходит быстрее, задержка сокращается, а частота кадров повышается. За этими инновациями стоят две принципиально новые особенности DirectX 12: многопоточная запись в буфер команд и асинхронные шейдеры.
Работа на полную мощность
Многопоточная запись в буфер команд открывает широкий канал связи между процессором AMD или гибридным процессором и графическим процессором AMD Radeon™, позволяя сразу нескольким ядрам ЦП взаимодействовать с графическим процессором.
При использовании DirectX® 11 значительная часть графической работы направлялась на одно ядро.
Представь, что ты выехал с двухполосной проселочной дороги на восьмиполосную магистраль: многопоточная запись в буфер команд в DirectX 12 распределяет работу между ядрами и позволяет большему объему трафика с процессора достичь видеокарты быстрее.
Настоящая супермагистраль
Асинхронные шейдеры работают как магистраль: убирают светофоры, устраняют проблемы с очередностью задач и позволяют графическому процессору выполнять несколько задач одновременно. Небольшие задачи заполняют промежутки в трафике текущих задач — в результате за то же самое время выполняется больше работы.
Максимальная мощность и невероятная производительность
Новый тест производительности в наборе 3DMark® оценивает способность компьютера обрабатывать увеличивающиеся вызовы отрисовки (когда центральный процессор отдает команду графическому нарисовать какой-либо объект на экране), используя DirectX 12 в разрешении 4K. AMD значительно опережает видеокарты конкурентов в аналогичном ценовом сегменте. Графические процессоры, способные обрабатывать больше вызовов отрисовки, как видеокарты AMD Radeon™, могут быстро выполнять работу с большей визуальной детализацией.
Да нет, не согласен. Производительность это да, если верить сладким песенкам майков. Но как воспользуются разрабы игр этой производительностью? Правильно, будут впихивать еще больше красивостей. В итоге получаем ту же частоту кадров при более красивой картинке, это в лучшем случае. В худшем ещё сильнее забьют на оптимизацию.
Опять красивые графики от АМУДЕ
Vinni-Pukh это только лишь потому что их карты нормально работают с 12 дайректмо в отличии от инвидиа
enrikokarvales их карты нормально работают с 12 дайректмо в отличии от инвидиа 400% прироста производительности при отображении картинок в формате JPG? С этим не поспоришь.
enrikokarvales Да не знаю где вы такой вывод сделали, из вброса онлайн игры? Так вот результат нормальный. Супер работу в ДХ 12 у АМУДЕ!!!!!11111разраз
Vinni-Pukh Вот ты и падла. Опять обломал амудешников, а они почти поверили в чудо)
Lisstoman В следующий раз повезет, наверно ;)
Этим мифическим дерьмом общество кормят уже больше года.
Diablonos Ну так это работает. Амдобои уже уверовали в силу амд в dx12 и готовы покупать её карточки. Маркетинг амд с их графиками работает на тупых амдофанатиков)
Lisstoman Та причем тут АМД? Игор на ДХ12 тонет да и скорее всего и не будет в этом году, а если и будут первые то иксклюзивно для win10. Безысходность.
Lisstoman да что мне уверовать если в дивизионе 290х делает 980 которая в раза больше стоит
enrikokarvales А как ты тестил? На nvidia включил плюшки от nvidia , а на амд на стандарте играл?) Включи и на амд плюшки от амд. Ах да,я и забыл совсем... на амд же ничего нет) Ты погоди до релиза игры там может на 290х игра вообще не запустится) Проплата от nvidia творит чудеса)
Lisstoman О каких плюшках в дивизионе идет речь? Смотрел настройки на АМД и на Нвидии, разницы нет никакой. И тесты при прочих равных проводились, 290Х шустрее, чем 980 на 3-5ФПС.
В играх какого года вообще не задействовались некоторые ядра процессора?
Givemethedust Если не ошибаюсь,то в total war в последних частях только 2 ядра грузятся.
смысл этого блога? Показать картинки столетней давности?
Источник для столь потрясающих выводов просто идеальный, сайт AMD. Я бы крайне удивился, если бы любой производитель не хвалил своё болото, пока кроме красивых картинок, которые AMD регулярно выкладывает, у них нет ничего, зато картинки они рисовать умеют, этого у них не отнять, видимо поэтому почти потеряли долю на рынке и скатились до изготовления дешёвых, почти не приносящих прибыли чипов, для соснолей и постоянно находятся в убытках, тогда как NVidia зарабатывает в тех же условиях. Выйдут реальные игры, посмотрим, жизнь все расставит на свои места.
Давайте мне реальные графики в играх, а не синтетику. Вот когда АМД В ИГРАХ будет превосоходить зеленые карты в одинаковом ценовом сигменте, тогда появится повод пересмотреть к красным картам отношение.
DirectX12 это в первую очередь обязательный переход на windows 10.
перфоманс дро колов это чушь полная. Когда есть инстансинг/батчинг количество DC падает в разы, так как на сцене всегда много повторяющихся объектов. И производительность упирается не в количество вызовов, а в такие вещи как fill rate, количество полигонов, сложность шейдеров (количество пиксельных операций), большие объемы требуемой видеопамяти, стриминг ресурсов. Но никак не рендер-вызовов.
И чё эти графики должны были показать? В новых играх и так всё нормально с равномерной загрузкой цп, а многократное увеличение Draw Calls не имеет никакого отношения к реальному повышению производительности. Поэтому и будем получать в какой-то стратегии с пиксельным графоном на dx12 58.1 кадр на 980ti и 56.9 кадров на furyX)
На графиках всё это может красиво выглядеть,осталось дождаться когда всё это смогут воплотить в реальность,и уж тем более когда это всё появится в играх.
бла-бла-бла хоть что ни будь показали бы
Степень оптимизации API не влияет на процентное соотношение нормального технического дизайна и криворукой оптимизации. Все равно будет примерно такое же количество игр без оптимизации и с кривым графоном, и такое же небольшое количество хорошо отполированных игр.
Вот мне интересно если все так классно с DX12 то зачем ему стока рекламы и пиара ???
Че надо 260х идти покупать?
А что если DX 12 не существует, а это лишь пыль в глаза и улучшенная оптимизация, для продажи новых карточек.
Согласен, в магазинах разные цены.
В первую очередь это лохотрон
главное чтоб все графоны были доступны под обычный шм5 а на производительность класть. касательно асинхронных шейдеров у меня есть большой пека скепсис тк асинхронности должна соответствовать критериям мультипаразитизма а тут нада пека уяснить что сихронно (то что подразумевается под асинхронно) могут выполнятся только те данные которые в буфере очередности находятся на одном уровне и не являются зависимыми друг от друга. а в хорошом графоне все завимо. где незавимо там артефакты. еще одной интересной особенностью и асинхронностью является быстрый расчет прозрачности. заделали бы такой бенчмарк где в горной местности с 3д облаками трава крутая на большом расстоянии. это есть ожидаемый эффект мультипоточности но трава не может калькулировать свою прозрачность через туман атмосферы в режиме асинхронных шейдеров. то же самое с обширными водными пространствами. все ресурсы что в гпу есть давно выжаты осталось только мгпу и асинхронность к цпу. а истинной асихронности в компе быть не может поэтому очень жду массивных графонных бенчмарков на эту тему. где скажем было бы видно что 4гпу и все процессорные ядра упираются в свой физический потолок.
Сейчас игры дерьмово оптимизированные, поэтому прицепят DX12 и будят хвастаться тем, как Microsoft излечила погроммистов от рукожопие.
Брехня это всё. ИГры на десятке идут ничуть не лучше чем на 8, так что этот DX12 ничто иное как приманка.
Sidorovich12 Да ну нафиг. А то мы не знали. Ведь ещё нет ни одной игры на dx12.
Lisstoman А это имеет значение? Обещали на всех играх производительность. Херня просто этот DX12. Маркетинговый ход для перевода всех на десятку.
saa0891 активно трахает своих фанов в попку Что это за дичь?
АМУде всегда будут в попе, такова реальность ;) , чего только стоят их ущербнейшие процессерошки.
"DirectX 12 это в первую очередь производительность!" А нет,скорее просто очередное обещание.ну посмотрим,на эту "производительность", когда она появится
Это в первую очередь маркетинг и реклама Вин10.