DirectX 12 это в первую очередь производительность

Многие по не знанию думают, что DirectX® 12 это улучшение графики, на самом деле это заблуждение, DirectX 11 был бутылочным горлишком, который не позволял в полную мощь раскрыть потенциал железа. Благодаря использованию всех ядер многоядерного центрального процессора одновременно, DirectX 12 значительно повышает объем работы, который может быть выполнен видеокартой, причем времени затрачивается меньше. Кроме того, с помощью DirectX 12 графический процессор выполняет несколько задач одновременно, так что рендеринг проходит быстрее, задержка сокращается, а частота кадров повышается. За этими инновациями стоят две принципиально новые особенности DirectX 12: многопоточная запись в буфер команд и асинхронные шейдеры.

Работа на полную мощность

Многопоточная запись в буфер команд открывает широкий канал связи между процессором AMD или гибридным процессором и графическим процессором AMD Radeon™, позволяя сразу нескольким ядрам ЦП взаимодействовать с графическим процессором.

При использовании DirectX® 11 значительная часть графической работы направлялась на одно ядро.

Представь, что ты выехал с двухполосной проселочной дороги на восьмиполосную магистраль: многопоточная запись в буфер команд в DirectX 12 распределяет работу между ядрами и позволяет большему объему трафика с процессора достичь видеокарты быстрее.

Настоящая супермагистраль

Асинхронные шейдеры работают как магистраль: убирают светофоры, устраняют проблемы с очередностью задач и позволяют графическому процессору выполнять несколько задач одновременно. Небольшие задачи заполняют промежутки в трафике текущих задач — в результате за то же самое время выполняется больше работы.

Максимальная мощность и невероятная производительность

Новый тест производительности в наборе 3DMark® оценивает способность компьютера обрабатывать увеличивающиеся вызовы отрисовки (когда центральный процессор отдает команду графическому нарисовать какой-либо объект на экране), используя DirectX 12 в разрешении 4K. AMD значительно опережает видеокарты конкурентов в аналогичном ценовом сегменте. Графические процессоры, способные обрабатывать больше вызовов отрисовки, как видеокарты AMD Radeon™, могут быстро выполнять работу с большей визуальной детализацией.

Комментарии: 81
Ваш комментарий

Да нет, не согласен. Производительность это да, если верить сладким песенкам майков. Но как воспользуются разрабы игр этой производительностью? Правильно, будут впихивать еще больше красивостей. В итоге получаем ту же частоту кадров при более красивой картинке, это в лучшем случае. В худшем ещё сильнее забьют на оптимизацию.

20

Опять красивые графики от АМУДЕ

8

Vinni-Pukh это только лишь потому что их карты нормально работают с 12 дайректмо в отличии от инвидиа

14

enrikokarvales их карты нормально работают с 12 дайректмо в отличии от инвидиа 400% прироста производительности при отображении картинок в формате JPG? С этим не поспоришь.

7

enrikokarvales Да не знаю где вы такой вывод сделали, из вброса онлайн игры? Так вот результат нормальный. Супер работу в ДХ 12 у АМУДЕ!!!!!11111разраз

4

Vinni-Pukh Вот ты и падла. Опять обломал амудешников, а они почти поверили в чудо)

2

Lisstoman В следующий раз повезет, наверно ;)

0

Этим мифическим дерьмом общество кормят уже больше года.

8

Diablonos Ну так это работает. Амдобои уже уверовали в силу амд в dx12 и готовы покупать её карточки. Маркетинг амд с их графиками работает на тупых амдофанатиков)

-1

Lisstoman Та причем тут АМД? Игор на ДХ12 тонет да и скорее всего и не будет в этом году, а если и будут первые то иксклюзивно для win10. Безысходность.

1

Lisstoman да что мне уверовать если в дивизионе 290х делает 980 которая в раза больше стоит

2

enrikokarvales А как ты тестил? На nvidia включил плюшки от nvidia , а на амд на стандарте играл?) Включи и на амд плюшки от амд. Ах да,я и забыл совсем... на амд же ничего нет) Ты погоди до релиза игры там может на 290х игра вообще не запустится) Проплата от nvidia творит чудеса)

-4

Lisstoman О каких плюшках в дивизионе идет речь? Смотрел настройки на АМД и на Нвидии, разницы нет никакой. И тесты при прочих равных проводились, 290Х шустрее, чем 980 на 3-5ФПС.

3

В играх какого года вообще не задействовались некоторые ядра процессора?

6

Givemethedust Если не ошибаюсь,то в total war в последних частях только 2 ядра грузятся.

2

смысл этого блога? Показать картинки столетней давности?

3

Источник для столь потрясающих выводов просто идеальный, сайт AMD. Я бы крайне удивился, если бы любой производитель не хвалил своё болото, пока кроме красивых картинок, которые AMD регулярно выкладывает, у них нет ничего, зато картинки они рисовать умеют, этого у них не отнять, видимо поэтому почти потеряли долю на рынке и скатились до изготовления дешёвых, почти не приносящих прибыли чипов, для соснолей и постоянно находятся в убытках, тогда как NVidia зарабатывает в тех же условиях. Выйдут реальные игры, посмотрим, жизнь все расставит на свои места.

3

Давайте мне реальные графики в играх, а не синтетику. Вот когда АМД В ИГРАХ будет превосоходить зеленые карты в одинаковом ценовом сигменте, тогда появится повод пересмотреть к красным картам отношение.

2

DirectX12 это в первую очередь обязательный переход на windows 10.

2

перфоманс дро колов это чушь полная. Когда есть инстансинг/батчинг количество DC падает в разы, так как на сцене всегда много повторяющихся объектов. И производительность упирается не в количество вызовов, а в такие вещи как fill rate, количество полигонов, сложность шейдеров (количество пиксельных операций), большие объемы требуемой видеопамяти, стриминг ресурсов. Но никак не рендер-вызовов.

2

И чё эти графики должны были показать? В новых играх и так всё нормально с равномерной загрузкой цп, а многократное увеличение Draw Calls не имеет никакого отношения к реальному повышению производительности. Поэтому и будем получать в какой-то стратегии с пиксельным графоном на dx12 58.1 кадр на 980ti и 56.9 кадров на furyX)

1

На графиках всё это может красиво выглядеть,осталось дождаться когда всё это смогут воплотить в реальность,и уж тем более когда это всё появится в играх.

1

бла-бла-бла хоть что ни будь показали бы

1

Степень оптимизации API не влияет на процентное соотношение нормального технического дизайна и криворукой оптимизации. Все равно будет примерно такое же количество игр без оптимизации и с кривым графоном, и такое же небольшое количество хорошо отполированных игр.

1

Вот мне интересно если все так классно с DX12 то зачем ему стока рекламы и пиара ???

1

Че надо 260х идти покупать?

0

А что если DX 12 не существует, а это лишь пыль в глаза и улучшенная оптимизация, для продажи новых карточек.

0

Согласен, в магазинах разные цены.

0

В первую очередь это лохотрон

0

главное чтоб все графоны были доступны под обычный шм5 а на производительность класть. касательно асинхронных шейдеров у меня есть большой пека скепсис тк асинхронности должна соответствовать критериям мультипаразитизма а тут нада пека уяснить что сихронно (то что подразумевается под асинхронно) могут выполнятся только те данные которые в буфере очередности находятся на одном уровне и не являются зависимыми друг от друга. а в хорошом графоне все завимо. где незавимо там артефакты. еще одной интересной особенностью и асинхронностью является быстрый расчет прозрачности. заделали бы такой бенчмарк где в горной местности с 3д облаками трава крутая на большом расстоянии. это есть ожидаемый эффект мультипоточности но трава не может калькулировать свою прозрачность через туман атмосферы в режиме асинхронных шейдеров. то же самое с обширными водными пространствами. все ресурсы что в гпу есть давно выжаты осталось только мгпу и асинхронность к цпу. а истинной асихронности в компе быть не может поэтому очень жду массивных графонных бенчмарков на эту тему. где скажем было бы видно что 4гпу и все процессорные ядра упираются в свой физический потолок.

-1

Сейчас игры дерьмово оптимизированные, поэтому прицепят DX12 и будят хвастаться тем, как Microsoft излечила погроммистов от рукожопие.

-1

Брехня это всё. ИГры на десятке идут ничуть не лучше чем на 8, так что этот DX12 ничто иное как приманка.

-1

Sidorovich12 Да ну нафиг. А то мы не знали. Ведь ещё нет ни одной игры на dx12.

-1

Lisstoman А это имеет значение? Обещали на всех играх производительность. Херня просто этот DX12. Маркетинговый ход для перевода всех на десятку.

0

saa0891 активно трахает своих фанов в попку Что это за дичь?

-1

АМУде всегда будут в попе, такова реальность ;) , чего только стоят их ущербнейшие процессерошки.

-1

"DirectX 12 это в первую очередь производительность!" А нет,скорее просто очередное обещание.ну посмотрим,на эту "производительность", когда она появится

-1

Это в первую очередь маркетинг и реклама Вин10.

-1