
После дебюта HDR10+ GAMING в шутере The First Descendant от Nexon всем разработчикам игр теперь доступен плагин Unreal Engine 5 для облегчения интеграции.
Билл Мандел, со-менеджер HDR10+ Technologies LLC, заявил:
Мы рады предоставить этот новый плагин Unreal Engine непосредственно студиям и разработчикам, чтобы обеспечить более быстрый доступ к играм HDR10+ на сертифицированных мониторах и телевизорах. Мы считаем, что этот новый плагин еще больше расширит распространение HDR10+ GAMING во всей отрасли.
Как некоторые, возможно, уже знают, HDR10+ — это формат, эквивалентный Dolby Vision. В то время как базовый HDR10 предлагает только статические метаданные, то есть информация расширенного динамического диапазона фиксируется для всего видео и не адаптируется к особенностям дисплея пользователя, HDR10+ и Dolby Vision включают динамические метаданные, позволяя регулировать уровни яркости покадрово. Более того, динамические метаданные обеспечивают правильную калибровку даже для HDR-дисплеев с более низкой яркостью, что позволяет избежать обременительной необходимости ручной настройки пользователем.
Цель HDR10+ GAMING — исправить все это с помощью этого плагина, предоставив сертификацию устройств на основе стандартного протокола для решения этой потенциальной проблемы и предоставив первоклассный игровой опыт HDR как разработчикам игр, так и игрокам.
В настоящее время плагин совместим только с компьютерами, оснащенными графическими процессорами NVIDIA RTX или GTX 16 Series, поскольку он использует новейший драйвер NVIDIA HDR NVAPI SDK.
Разработчикам игр, заинтересованным в использовании плагина HDR10+ GAMING, также следует учитывать, что сразу он работает только с Unreal Engine 5.2.1 и 5.3.0; другие версии потребуют создания собственного плагина на основе исходного кода.
Интересно, а плагин optimization+ когда-нибудь добавят? )
Ну вообще он в UE по умолчанию. Если у кого то ручонки кривоваты это же не проблема плагина. ))
Если "народ не тот" у движка в 99% случаев, то виноват именно движок.
Чувак в 99% процентов случаев там стоит дерьнува, кою очень любят пихать на UE всё по той же причине, если её туда не пихать игры летать будут на калькуляторах.
круть!)))
заделали бы 48 битный ргб и матрицу что будет пропускать свет с таким шагом для своей мощной светимости.
Спустя 10-ть лет стандарт 4К стал немного ближе. Ржач да и только. xD)