Джош Сойер раскритиковал продолжительность современных игр, которые раздувают в ущерб качеству

Ветеран ролевых игр Джош Сойер выпустил видео, в котором ответил на ряд вопросов от фанатов и поделился своими мыслями касательно продолжительности нынешних игр. Сойер считает, что современные игры стали чересчур длинными:

Нам не нужно становиться больше. Просто остановитесь. Я не думаю, что большинству игроков нужны игры, которые в 6 раз больше, чем Skyrim, или в 8 раз больше, чем The Witcher 3. Игры становились все больше и больше, они становились все более и более впечатляющими, но есть одна причина, из-за которой мы наблюдаем падение качества – мы не нанимаем в 8 раз больше разработчиков. Ну, знаете, дизайнеров и художников. И поэтому миры в них начинают казаться всё более однообразными и менее уникальными.

Я не думаю, что нам нужно еще расширяться. Можно делать игры немного больше или немного меньше. Опять же, до тех пор, пока игрок чувствует, что когда он выходит в мир, у него есть большое огромное пространство для исследования и то, что это интересный опыт, и он не кажется повторяющимся и рутинным. Я не против делать такие большие игры. Мне весело в этих мирах, думаю, многим игрокам тоже.

Так же по мнению Сойера, то, что не все игроки проходят игры до конца - слишком раздутая проблема. Он считает, что не имеет значения завершают ли игроки на самом деле игры, которые они начали, если им нравится время, которое они в них проводят. Он указал на классические ролевые игры The Elder Scrolls 5: Skyrim и The Witcher 3: Wild Hunt как на примеры обширных игр, которые многие игроки не прошли до конца, но по-прежнему высоко ценят.

Комментарии: 31
Ваш комментарий

Оправдать покупку игры перед собой на 100 часов за 60-70$ проще, чем игру на 10-20ч за ту же сумму.

10

Та не, если эти 100 часов, 80% которых беготня от вопросика к вопросику.

7

Тогда и тратить на них можно те же 10-20 часов.

0

Если ты скорострел- трать хоть 5, а любителям рпг и 100 отлично (если игра хорошая). Петушня среди разрабоы стала забывать, что игры на 100 часов делают Не для любителей колды.

-1

А это спасибо хомячкам, которые готовы платить и платят за такие поделки, особенно беря предзаказы!

7

У всех было чувство........играешь, играешь в какую-нибудь игру.....а потом "Бац"......ты сыт! Ни в какую больше охота не заходить в эту игру.

2

я вчера так fallen order начал. гоняли меня по локациям гоняли ну я и устал, и удалил к херам. пизц скучняки пошли

0

С играми юбисофт так после 2014 примерно года

0

Тут отчасти он прав. Мир большой, его надо заселить непысами с интересной историей и квестами. Иначе мир получается пустым. Простейшая дрочильня вида собери 1001 цветок - уже тривиальна. Чтобы это избежать надо набрать кучу людей и тогда разработка превратится в стар ситизен. Игорь скучает. Мир маленький, но насыщенный, Игорь возмущается, а за что 100 баксов берут, если игра на 2 вечера? Игоря надо постоянно мотивировать.

1

Передай Игорю, что он е.лан, так как c увеличением часов игры, увеличивается и стоимость этой же игры. Вот и получается, что Игорь получает за 100 баксов свой открытый мир, но продолжает возмущаться, потому что открытый мир пустой и там нечего делать.

2

стоимость не во всех ситуациях растет линено размерам. а с полупроцедурной генераций стоимость скорее всего растет по закону обратных квадратов. т.е всего становится больше но стоимость несущесвенно больше.

0

То есть гражданин говорит, что вот, мол, игры растянуты за все пределы, но потом также заявляет, что ну а чо такова, если не пройдут. А ведь это связанные вещи - их в основном потому и не проходят, что слишком большие.

Интересные эти ветераны, противоречащие сами себе // Александр Ковалёв

0

игры можно еще не пройти потому что они слишком сложные. тут скорее каким образом не прошел игру. если обыгрался и игра надоела но игра полностью выполнила свои игровые обязательсва перед игроком. если прошел и такой типа и че все? то возможно игроку показалось этого мало. если игрок не прощел из-за багов, сложности или не понял как проходить то оставляет несколько иные впечатления.

0

Голос со стороны края. Пусть сам докажет свой подход. Outer Worlds и Awowed что то ничего не доказывают. Говоришь - соответствуй.

0

Сразу видно ветеран! Пусть дома сидит телек зырит. // Роман Безконтактный

0
Джош Сойер раскритиковал продолжительность современных игр, которые раздувают в ущерб качеству

Так еще в добавок раздувается и бюджет игры.

0

"Пардон мадам, спасибо мадам"... Самое то в плане продолжительности :)

0

Мир размером Готики - это идеальный опен-ворлд

0

Смотря что подразумевать под "продолжительностью", если всякое собирательство "коллекционного" мусора, то на это можно просто забить, если это время растянуто за счёт необходимости много бегать, болтать и всё это сопровождается постоянными загрузками, а нужные квесты даются порционно, то да, в этом и есть главная проблема.

0

Качество компьютерных игр зависит не от размера, а от рук разработчиков. Есть короткие игры, которые являются неиграбельной дрянью, а есть огромные игры, которые хочется переигрывать без конца.

Большинство современных ролевых игр- это тупая беготня туда-сюда по одной и той же локации. По объему вроде и ого-го, а по сюжету- фуфло. Пример- Dragon Age 2, в которой ГГ с расцарапанным носом всю первую часть игры бегает туда-сюда по одной и той же локации собирает баблишко на квартирку- у кого хватило духу переиграть эту дрянь еще раз?

0

при условии что игры будут выходить минимум раз в год, а не раз в десять лет выход игры на 5ч геймплея.

0

хочешь большой, но чистой любви, и при этом со скидкой? нет проблем. засели его игроками- они будут генерировать контент. не хочешь мир полный быдла? тоже не проблема. поручи заселять его какой-нибудь нейронке, благо им это по силам. не понимаешь чего на самом деле хочешь? тоже решаемо- просто держи своё "очень важное мнение" при себе. я, вот, посмотрел на твои "достижения", и как геймдизайнер ты, мягко говоря, не впечатляешь. так что завалить хавало- это самый оптимальный вариант для тебя. один уж твой пассаж про неважность той части, в которую вложили труд и бабло, и которую игрок скипает, выдаёт в тебе кретина

-2
Я не думаю, что большинству игроков нужны игры, которые в 6 раз больше, чем Skyrim, или в 8 раз больше, чем The Witcher 3.

Нужны.

Вообще люди готовы чистить вышки и в ачивки играть.

-4

И раньше так было. Просто щас это почему считают что то изменилось.я больше 20 лет играю и качество мало чем отличается из качества игр нулевых

-5

ну ты либо слепой , либо память у тебя очень плохая .

возьмем шутеры - раньше там не было рпг элементов . А сейчас даже в ДУМ добавили прокачку ! В ДУМ !!!! По моему это дно . Ты нашел комнату с испытанием и вот + несколько часов тебе накрутили ) Зачем ? какой в этом смысл ? А смысл один , создать видимость наполненности.

НУ а про качество игр ты мне тоже не заливай . Раньше как не год, так 5-6 игр которые боролись за игру года и еще 10 игр которые хоть и не было ААА, но западали в памяти и сердце ( the Line, ROGUE TROOPER или Republic Commando) В 2024 сколько игр было достойны такого звания ? 1- 2 от силы ?

Сейчас по факту только инди и тащит всю индустрию . Но уровень инди со студией под крылом денег вообще никак не сравнится .

Ну и еще одно доказательство спорности твоей теории этот : именно когда то давно были созданы все самые крутые франшизы : МК, КОТОР, Резик, Тих Холмы, Мафия, Век Драконов и т.д. А сейчас что делают ? Ремастеры )))

А новое что ? Конкорд за 200КК $ ? ахахахха

0

Ну и дум стал плохим от этого? Я хз сколько ты живешь, а мне больше 30 и больше половины жизни я играю в игры, у меня везде трава одинакого цвета. Если игра была г@вном в 00х она и щас будет ей считаться как и обратно. Щас восприятие другое, почему то щас раз гг женщина игра стала плохой, черные, геи. Все это было и раньше в тех же описаных тобой играх. Котор и драгонаге были геи, но раньше про это писали? Не так как щас или не писали вовсе. Раньше люди играли в игры а не в нытье на форумах. Взять конкорд я в этот кал не стал бы так и так играть так как терпеть не могу овервоч и ее клоны, взять квейк или анриал там тоже были бабы не красавицы, но кто то ныл про это?

Не это другое вы не понимаете, трава раньше зеленее была, а сиськи треугольные.

1

я не слова не написал про геев это раз )

два геем или лесбухой ты мог стать в играх только от биовар(ну может еще от пары разрабов) , но там это можно объяснит ролевой моделью.

Сейчас же каждая студия записывает подкаст как они ГОРДЯТСЯ геями и возможностью стать геем в игре ! А тогда это все было в тихую , т.е. если ты сам не гей и не кадрил нпс мужиков , то ты мог и не узнать , что в игре такое можно .

Опять же как у тебя трова одинакова зеленая если я тебе русским языком написал :

Сколько в этом году игр было на звание игры года ? Как там с конкуренцией то ? Сколько том году было ? И какого они качества ?

ТЫ реально слепой что ли ?)

Мой стаж чуть больше твоего, мне 40. Я начинал с Денди в 91 играть и вот до сей поры и уж я явно вижу все + и -.

Да сейчас технологии скакнули это факт.

Вот я играю в ремейк Деда Спайса - это отличная игра ! Супер просто . НО, есть НО ! Эта игра уже была давно придумана ) И так все )

ВОт пример той же деградации : Биовар ! Что они раньше придумывали ? Да все , каждая их игра это хит на десятилетия. А сейчас это знак студии помойки .

А ты пишешь , что все одинаково )

0

Да. Дум стал помойкой . Этернал это просто конченная игра .

0

Я бы написал что соболезную тебе, но это не правда

0