Ветеран ролевых игр Джош Сойер выпустил видео, в котором ответил на ряд вопросов от фанатов и поделился своими мыслями касательно продолжительности нынешних игр. Сойер считает, что современные игры стали чересчур длинными:
Нам не нужно становиться больше. Просто остановитесь. Я не думаю, что большинству игроков нужны игры, которые в 6 раз больше, чем Skyrim, или в 8 раз больше, чем The Witcher 3. Игры становились все больше и больше, они становились все более и более впечатляющими, но есть одна причина, из-за которой мы наблюдаем падение качества – мы не нанимаем в 8 раз больше разработчиков. Ну, знаете, дизайнеров и художников. И поэтому миры в них начинают казаться всё более однообразными и менее уникальными.
Я не думаю, что нам нужно еще расширяться. Можно делать игры немного больше или немного меньше. Опять же, до тех пор, пока игрок чувствует, что когда он выходит в мир, у него есть большое огромное пространство для исследования и то, что это интересный опыт, и он не кажется повторяющимся и рутинным. Я не против делать такие большие игры. Мне весело в этих мирах, думаю, многим игрокам тоже.
Так же по мнению Сойера, то, что не все игроки проходят игры до конца - слишком раздутая проблема. Он считает, что не имеет значения завершают ли игроки на самом деле игры, которые они начали, если им нравится время, которое они в них проводят. Он указал на классические ролевые игры The Elder Scrolls 5: Skyrim и The Witcher 3: Wild Hunt как на примеры обширных игр, которые многие игроки не прошли до конца, но по-прежнему высоко ценят.
Оправдать покупку игры перед собой на 100 часов за 60-70$ проще, чем игру на 10-20ч за ту же сумму.
Та не, если эти 100 часов, 80% которых беготня от вопросика к вопросику.
так это опционально же
Тогда и тратить на них можно те же 10-20 часов.
Если ты скорострел- трать хоть 5, а любителям рпг и 100 отлично (если игра хорошая). Петушня среди разрабоы стала забывать, что игры на 100 часов делают Не для любителей колды.
А это спасибо хомячкам, которые готовы платить и платят за такие поделки, особенно беря предзаказы!
У всех было чувство........играешь, играешь в какую-нибудь игру.....а потом "Бац"......ты сыт! Ни в какую больше охота не заходить в эту игру.
я вчера так fallen order начал. гоняли меня по локациям гоняли ну я и устал, и удалил к херам. пизц скучняки пошли
С играми юбисофт так после 2014 примерно года
Тут отчасти он прав. Мир большой, его надо заселить непысами с интересной историей и квестами. Иначе мир получается пустым. Простейшая дрочильня вида собери 1001 цветок - уже тривиальна. Чтобы это избежать надо набрать кучу людей и тогда разработка превратится в стар ситизен. Игорь скучает. Мир маленький, но насыщенный, Игорь возмущается, а за что 100 баксов берут, если игра на 2 вечера? Игоря надо постоянно мотивировать.
Передай Игорю, что он е.лан, так как c увеличением часов игры, увеличивается и стоимость этой же игры. Вот и получается, что Игорь получает за 100 баксов свой открытый мир, но продолжает возмущаться, потому что открытый мир пустой и там нечего делать.
стоимость не во всех ситуациях растет линено размерам. а с полупроцедурной генераций стоимость скорее всего растет по закону обратных квадратов. т.е всего становится больше но стоимость несущесвенно больше.
То есть гражданин говорит, что вот, мол, игры растянуты за все пределы, но потом также заявляет, что ну а чо такова, если не пройдут. А ведь это связанные вещи - их в основном потому и не проходят, что слишком большие.
Интересные эти ветераны, противоречащие сами себе // Александр Ковалёв
игры можно еще не пройти потому что они слишком сложные. тут скорее каким образом не прошел игру. если обыгрался и игра надоела но игра полностью выполнила свои игровые обязательсва перед игроком. если прошел и такой типа и че все? то возможно игроку показалось этого мало. если игрок не прощел из-за багов, сложности или не понял как проходить то оставляет несколько иные впечатления.
Голос со стороны края. Пусть сам докажет свой подход. Outer Worlds и Awowed что то ничего не доказывают. Говоришь - соответствуй.
Сразу видно ветеран! Пусть дома сидит телек зырит. // Роман Безконтактный
Так еще в добавок раздувается и бюджет игры.
"Пардон мадам, спасибо мадам"... Самое то в плане продолжительности :)
Мир размером Готики - это идеальный опен-ворлд
Смотря что подразумевать под "продолжительностью", если всякое собирательство "коллекционного" мусора, то на это можно просто забить, если это время растянуто за счёт необходимости много бегать, болтать и всё это сопровождается постоянными загрузками, а нужные квесты даются порционно, то да, в этом и есть главная проблема.
Качество компьютерных игр зависит не от размера, а от рук разработчиков. Есть короткие игры, которые являются неиграбельной дрянью, а есть огромные игры, которые хочется переигрывать без конца.
Большинство современных ролевых игр- это тупая беготня туда-сюда по одной и той же локации. По объему вроде и ого-го, а по сюжету- фуфло. Пример- Dragon Age 2, в которой ГГ с расцарапанным носом всю первую часть игры бегает туда-сюда по одной и той же локации собирает баблишко на квартирку- у кого хватило духу переиграть эту дрянь еще раз?
при условии что игры будут выходить минимум раз в год, а не раз в десять лет выход игры на 5ч геймплея.
хочешь большой, но чистой любви, и при этом со скидкой? нет проблем. засели его игроками- они будут генерировать контент. не хочешь мир полный быдла? тоже не проблема. поручи заселять его какой-нибудь нейронке, благо им это по силам. не понимаешь чего на самом деле хочешь? тоже решаемо- просто держи своё "очень важное мнение" при себе. я, вот, посмотрел на твои "достижения", и как геймдизайнер ты, мягко говоря, не впечатляешь. так что завалить хавало- это самый оптимальный вариант для тебя. один уж твой пассаж про неважность той части, в которую вложили труд и бабло, и которую игрок скипает, выдаёт в тебе кретина
Нужны.
Вообще люди готовы чистить вышки и в ачивки играть.
И раньше так было. Просто щас это почему считают что то изменилось.я больше 20 лет играю и качество мало чем отличается из качества игр нулевых
ну ты либо слепой , либо память у тебя очень плохая .
возьмем шутеры - раньше там не было рпг элементов . А сейчас даже в ДУМ добавили прокачку ! В ДУМ !!!! По моему это дно . Ты нашел комнату с испытанием и вот + несколько часов тебе накрутили ) Зачем ? какой в этом смысл ? А смысл один , создать видимость наполненности.
НУ а про качество игр ты мне тоже не заливай . Раньше как не год, так 5-6 игр которые боролись за игру года и еще 10 игр которые хоть и не было ААА, но западали в памяти и сердце ( the Line, ROGUE TROOPER или Republic Commando) В 2024 сколько игр было достойны такого звания ? 1- 2 от силы ?
Сейчас по факту только инди и тащит всю индустрию . Но уровень инди со студией под крылом денег вообще никак не сравнится .
Ну и еще одно доказательство спорности твоей теории этот : именно когда то давно были созданы все самые крутые франшизы : МК, КОТОР, Резик, Тих Холмы, Мафия, Век Драконов и т.д. А сейчас что делают ? Ремастеры )))
А новое что ? Конкорд за 200КК $ ? ахахахха
Ну и дум стал плохим от этого? Я хз сколько ты живешь, а мне больше 30 и больше половины жизни я играю в игры, у меня везде трава одинакого цвета. Если игра была г@вном в 00х она и щас будет ей считаться как и обратно. Щас восприятие другое, почему то щас раз гг женщина игра стала плохой, черные, геи. Все это было и раньше в тех же описаных тобой играх. Котор и драгонаге были геи, но раньше про это писали? Не так как щас или не писали вовсе. Раньше люди играли в игры а не в нытье на форумах. Взять конкорд я в этот кал не стал бы так и так играть так как терпеть не могу овервоч и ее клоны, взять квейк или анриал там тоже были бабы не красавицы, но кто то ныл про это?
Не это другое вы не понимаете, трава раньше зеленее была, а сиськи треугольные.
я не слова не написал про геев это раз )
два геем или лесбухой ты мог стать в играх только от биовар(ну может еще от пары разрабов) , но там это можно объяснит ролевой моделью.
Сейчас же каждая студия записывает подкаст как они ГОРДЯТСЯ геями и возможностью стать геем в игре ! А тогда это все было в тихую , т.е. если ты сам не гей и не кадрил нпс мужиков , то ты мог и не узнать , что в игре такое можно .
Опять же как у тебя трова одинакова зеленая если я тебе русским языком написал :
Сколько в этом году игр было на звание игры года ? Как там с конкуренцией то ? Сколько том году было ? И какого они качества ?
ТЫ реально слепой что ли ?)
Мой стаж чуть больше твоего, мне 40. Я начинал с Денди в 91 играть и вот до сей поры и уж я явно вижу все + и -.
Да сейчас технологии скакнули это факт.
Вот я играю в ремейк Деда Спайса - это отличная игра ! Супер просто . НО, есть НО ! Эта игра уже была давно придумана ) И так все )
ВОт пример той же деградации : Биовар ! Что они раньше придумывали ? Да все , каждая их игра это хит на десятилетия. А сейчас это знак студии помойки .
А ты пишешь , что все одинаково )
Да. Дум стал помойкой . Этернал это просто конченная игра .
Я бы написал что соболезную тебе, но это не правда