Во время ежеквартальной финансовой конференции Electronic Arts для аналитиков и инвесторов главный исполнительный директор Эндрю Уилсон и главный финансовый директор Крис Су говорили об однопользовательских играх.
Уилсон объяснил, что одиночные игры являются частью стратегии Electronic Arts, направленной на удовлетворение ожиданий и мотиваций игроков и на самом деле помогают расширить сеть издателей и время, которое игроки проводят в сети и играя в игры EA.
Итак, мы знаем, что у наших игроков есть эти основные мотивы: вдохновение, побег, соревнование в социальных связях, самосовершенствование и творчество. Эти вещи, которые объединяют нас как игроков в игры, создание миров и создание персонажей, а также рассказывание историй, действительно важны для реализации некоторых из этих мотивов.
Поэтому, когда мы думаем о нашем портфолио и думаем о его расширении, мы действительно думаем о нем по двум ключевым направлениям. Во-первых, как мы можем рассказывать невероятные истории, и во-вторых, как мы можем создавать огромные онлайн-сообщества? И тогда как мы совместим эти две вещи?
И что мы видим, когда мы получаем это, во-первых, мы расширяем нашу сеть, и во-вторых, мы увеличиваем количество времени, которое игроки проводят в нашей сети, а также в наших играх и вокруг них. И когда мы думаем об однопользовательских играх, мы думаем, что это очень, очень важная часть общего портфолио, которое мы предоставляем для реализации этих основных мотивов.
При этом Сух добавил, что игры Live Service по-прежнему занимают львиную долю бизнеса компании, поскольку они являются «проверенным, очень надежным, часто повторяющимся источником дохода».
Эндрю здесь хорошо это объяснил, но когда мы думаем о влиянии модели на финансовые последствия этого, первое, что нужно всегда помнить, это то, что Live Services по-прежнему охватывает более 70% нашего бизнеса за последние 12 месяцев. , и это был проверенный, очень надежный, часто повторяющийся поток доходов, который по-прежнему будет преобладающим фактором в нашей PNL [прибыли и убытки] в долгосрочной перспективе.
Второй. Мы много говорили об областях инвестиций, которые мы делаем, и это относится как к онлайн-сервису, так и к запуску некоторых отдельных игр [Player], которые вы видели.
И поэтому с течением времени мы продолжим инвестировать ... наш долгосрочный рост будет продолжать инвестировать в постоянную и стабильную работу нашего бизнеса Live Services, и на этом пути будут некоторые вложения и поглощения.
Цитируя класика- Хватить п*****ь!
Electronic Arts считает однопользовательские игры "действительно важной частью" своего портфолио
Одно дело это - красиво заявлять что-то, а другое дело это - делать эти сингловые игры должного качества!
Как же я жду - Titanfall 3, и могу заявить то что Titanfall 2 для меня Шутер #1!!!
Кто ни будь помнит когда EA издало нормальную игру?
Побег? Побег от чего, ЕА, от хороших игр?
Мы видим
Быстро они обувку меняют! Телерасты!
Лучше бы разблокировали нам покупки...
вспоминаю мем из стар варс какой то многопользовательской:
-ради чего мы сражаемся?
-ради лутбоксов!