Epic Games представила инструментарий MetaHuman для легкого и быстрого создания фотореалистичных моделей людей для Unreal Engine.
Это отдельное облачное приложение, где любой пользователь может сделать свою модель, как в The Sims 4 или APB, редактируя форму лица, кожу, волосы, глаза и прочие детали тела.
По завершению редактирования, вы получите фотореалистичную модель с отличным качеством текстур и готовой основой для анимации. Модели экспортируются исключительно на Unreal Engine.
Представляю сколько будет прона когда эта технология появится в открытом доступе.
Тоже об этом подумал :)
Круто!
Пушка же.
Честно говоря с нынешними играми не особо разница
Это типа ее можно будет добавить в любую игру на Unreal Engine?
Такими будут модели в будущем и актеры не нужны.
Ну а для захвата движений всё-равно актёр нужен. Вручную задолбишься анимировать лицо.
В будущем сделают и простой инструментарий для создания живых анимаций всего)
если можна морф таргет экспортировать интересна
Жду пока кто нибудь выложит ролик или скрин, как сделал Уолтера Уайта)
Ну то, что доступна только на Анреале, это плохо. Если бы был экспорт в FBX, я б уже побежал клепать персонажей.
Ммм смотрится годно, люблю редакторы персов, и в этом похоже зависну ни на один час.
Красиво писец
и где тут фотореалистичность ? Я такую графику с 2015 года наблюдаю,нечего нового
С 2015? Че уж мелочиться, пиши сразу с 1995.
ясно
Разница где ?
Разница где ?
@
Кидает грубую польскую модельку со шваброй из примитивнейших текстур на голове.
Ты ошибся дверью, цирк двумя разделами правее. Тебя там уже потерять успели.
P.S. А если серьёзно, разница между лицами из новости даже с хорошо сделанным лицом Сэма просто колоссальная. Волосы, сложность сетки, текстурирование, качество и корректные физические свойства материалов (глаза, кожа на губах и разных участках лица). Да и вообще речь в новости не о каком то новом слове в создании фотореалистичных персонажей, а о появлении лёгкого и быстрого инструментария для их создания.
разница тут пожалуй в том что подобная технология теперь доступна массе чем внутри студиям.
Разница видна