Epic Games Unreal Fest демонстрирует новые возможности Unreal Engine 5

Завершился приветственный вечер Epic Games Unreal Fest, который был использован в качестве большого празднования экосистемы разработчиков и создателей. На фестивале было продемонстрировано множество новых функций, связанных с Epic Games, но, что наиболее важно, некоторые из новых функций, которые появятся в Unreal Engine 5 в обновлении Unreal Engine 5.5.

Во время открытия было сделано важное объявление о том, что теперь действуют новые скидки на роялти Unreal Engine при отправке соответствующих игр в магазин Epic Games. Теперь разработчики могут снизить ставку роялти с 5% до 3,5%. Это связано с условиями стандартного соглашения EULA Unreal Engine, в котором говорится, что те, кто поставляет игру, как правило, обязаны платить Epic 5% от валового дохода. Однако с 1 января 2025 года ставка роялти может снизиться с 5% до 3,% от дохода свыше 1 миллиона долларов США.

Кроме того, для тех, кто интересуется инструментом разработчика, также была выпущена Unreal Engine 5.5 Preview 1. Во время открытия Epic Games Unreal Fest гости смогли увидеть новую технологию, над которой они работали в Unreal Engine 5. Это включает в себя живую демонстрацию новой экспериментальной функции в программном обеспечении под названием MegaLights (на видео). Она позволяет тем, кто использует программное обеспечение, создавать подвижные, динамические и реалистичные тени областей с возможностью освещения объемного тумана. Демонстрация была показана в реальном времени на PlayStation 5, где сцена перемещалась по области с более чем 1000 отбрасывающих тени источников света.

UE 5.5 также поставляется с новыми улучшениями рендеринга: Nanite теперь может рендерить скелетные сетки намного быстрее, а Path Tracer готов к производству. Эта функция уже использовалась в крупных фильмах, включая Piece by Piece, который является анимированной биографией Фаррелла Уильямса на Unreal Engine.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

ого, видео возможностей движка, на официальном сайте в 720р? унреал прям удивил

3

На Ютубе есть видео 1080р.

Unreal Engine 5.5 Megalights - Tech Demo | Unreal Fest 2024

~ 0:50

5

Интересно, возрадят ли они Unreal Tournament или нет

2

DM мёртв. По крайней мере его классический вариант.

1
Интересно, возрадят ли они Unreal Tournament или нет

Скорее всего нет.

- последнюю часть UT сначала делали они сами, а потом отдали (разрешили) всем пользователям копаться в коде, улучшать и развивать игру. Это было много лет назад. До сих пор ничего путного нет,

- только вчера на конференции Тим рассказал, что...

Мы действительно видим тренд, что пользователи тяготеют к по-настоящему масштабным тайтлам, в которое можно играть с друзьями. Это олицетворение идеи, что ценность игры или опыта увеличивается соразмерно количеству близких, с которыми вы можете связаться в ней.

Если простыми словами, то с друзьями играть веселее, вы вместе проведёте гораздо б0льше часов в игре и, соответственно, совершите микроплатежи.

Да и статистика показывает, что в началу нулевых было забавно изучать одну карту месяцами, высчитывать по пикселям куда стрелять и как двигаться... сейчас таким мало кого заманишь, либо надо вкидывать сотни миллионов $ в рекламу и продвижение проекта, как Valorant.

Возможно лет через 10 какой-нибудь соло разработчик сделает аналог, он хайпанёт и Epic на этой волне как-то и зачешутся, но это не факт.

0

MegaLights это по сути PathTracer но только для источников света.
Скорость рендера зависит от разрешения экрана.
1440р , RTX3060 , 4.5 - 5 ms , около 60 фпс.
Без включения технологии 20Fps и менее.

Технология требовательная к железу, но без ней , вообще не возможно создать подобные сцены. // Александр Дельтазавр

1
Nanite теперь может рендерить скелетные сетки намного быстрее

Нанит для скелетных мешей, звучит долгожданно

1