Epic подтвердила, что уже работает над базой Unreal Engine 6

Unreal Engine в настоящее время является одним из самых популярных движков на рынке, а его новейшая версия обеспечивает первоклассную графику. Хотя Unreal Engine 5 был выпущен всего 2 года назад, Epic уже думает о следующей версии.

Во время Unreal Fest Seattle 2024 Сакс Перссон, вице-президент Epic Games, прокомментировал, что новые технологии, которые скоро появятся в Unreal Editor для Fortnite (UEFN), являются частью «базы Unreal Engine 6».

Мы приняли решение в Epic Games перевести нашу первую команду в UEFN пораньше, чтобы ускорить разработку функций с целью создания лучших, более надежных инструментов для всех быстрее. На данный момент может показаться, что EU и UEFN еще далеки, но Verse, Scene Graph и API, которые мы выпустим в декабре, являются частью фундамента для будущего Unreal Engine 6 .

Цель Unreal Engine 6 будет заключаться в объединении Unreal Engine 5 и Unreal Editor for Fortnite в один движок, что позволит миллионам игроков сосуществовать вместе в одном проекте, как в настоящей метавселенной.

Игроки могут ожидать множество улучшений технологий Unreal в следующей версии, включая Nanite и Lumen.

Комментарии: 45
Ваш комментарий

Может все таки стоит занятся оптимизацией движка? Ещё пятый довольно сырой как черт, а они на 6й замахнулись

37

Вот-вот, оптимизация у 5 версии - очень слабая. Я боюсь представить, что будет в 6 версии. Если даже запуская игры на 5 движке, где по конфигурациям у меня железо полностью проходит для высоких настроек. Я всё равно встречаюсь с фризами, заиканиями во время игры, лагами, и иногда даже вылетами. Вот многие на сайте пишут, что 4-я версия типа более багованая чем тот же Unity, однако вот факт - игры на Юнити, ну, смотря какие, у меня чаще вылетали, да, чем игры на 4 версии Unreal Engine. Очень редко когда я встречала что-то подобное, что сейчас есть в 5 версии, на данном движке. В частности, подобные выкрутасы чаще встречала не из-за движка, а именно криворукоти разрабов, что не умели работать с движком, да и не хотели. Ну, а зачем? Если и так сойдёт.

0

В Rogue Trader на Юнити вообще ни одного вылета не помню за 130ч. В Cities Skyline за часов 20 тоже не было.

Вот картинка не соответствует системным требованиям это да. Мультяшная днищенская графика, а жор как будто фотореал.

Игры на UE4 тоже хорошо идут.

1

Ну в предверии 5000 серии карт и рассказали, хотя и это будет мало😄

1

нормально работает двигло уже давно, о чём речь? Тот же вуконг с космодесантниками шикарно работают на не шибко новом железе

0
Комментарий удален

Мда, вспоминается легендарный третий, который работал на любом калькуляторе и выглядел отлично.

11

Через 10 лет и игры на УЕ5 тоже на калькуляторах поскачут)

Были и на УЕ3 игры, что ложили даже предтоповые системы. Ватман, Вегас 2, МК Х.

2

У меня один вопрос: накуя? Движок UE 5 сам по себе ещё нормально не сделан и не доведён до приемлемого качества, я уж молчу про то, что многие игры сделанные на этом движке, если не обращать внимание на криворукость разработчиков, страдают заиканиями, фризами, вылетами, и это лишь вершина айсберга. Причём без разницы какое у людей железо. Я частенько вижу комментарии даже тут на сайте, у кого топовое железо, что у них игры на Unreal Engine 5 работают мягко говоря - при танцах с бубном. Вот и спрашивается, чем там Эпики думают, решая делать 6 версию движка, и конечно у меня ещё вопрос - на какую конфигурацию железа у обычного пользователя, они будут рассчитывать? Дайте, угадаю - Процессор Интел 10, да видео-карта от Нвидия серии RTX +100500? Да, сарказм, однако как говорится, в каждой шутке есть доля правды. А учитывая то, что цены на видео-карты, даже бюджетные, не уменьшаются, а растут, а в некоторых странах зарплата бывает даже меньше той суммы которую они требуют за покупку видео-карты, честно, не вижу логики в том, чтобы делать новую версию движка, теряя тем самым большую часть аудитории и прибыли, так как обновлять железо будут очень малое количество пользователей и потребителей, и то, если финансы позволяют. Большинство просто плюнет на это и предпочтёт игры на Unity, хоть движок не без греха, или на UE 4. Вообще, эта графомания уже задолбала в край. Учитывая то, что и ежу понятно, что Нвидия в сговоре с разработчиками, чтобы продвигать своё железо, которое на самом деле гуано. Особенно если почитать комментарии даже на этом сайте о том, как в каждой новой игрушке, многие, рассчитывая поиграть на Ультрах, извините за выражения - сосут то, что ниже пояса у мужчин. Я не спорю, что оптимизацию в новых играх портят специально, вне зависимости от криворукости разработчиков. Однако, если всё время делать ширпотреб который будет ломаться каждый год, то человек рано или поздно решит, что ну его накуй, и приобретёт в данном случае видео-карту, которая стоит меньше, проверена и которая прослужит ему ещё 5-10 лет, как минимум. А то и вообще приобретёт товар у конкурента. В общем, одним словом - сказочные чудики.

4

Да игр которые нормально работают на этом движке по пальцам пересчитать. У меня вроде комп не слабый(конфиг в профиле), но когда вижу этот движок, то начинаю думать, а зачем я купил такой комп, который не тянет игры

1

Да что за гон, в каком разрешении не тянет игры? В нативном 4к? Ну может быть. В 1440p до сих пор с пятым анрилом справляется моя rtx 3080.

0

Играй в 1080 и не каких проблем... у меня на 3060ti все на ультра идет.

0

можно было бы не делать 5 движок а заделать какой ни будь 4.30 с со всеми крутыми техноплющками. думаю пока факт что полная тотальная трасировка пути в лоб реалистичная невозможна ни на каком оборудовании. возможно только с какой то аппроксимаций или чем то что плюс минус будет стремится к этому по качеству. для этого нужны новые технологии и графические исследования. и типа когда движок получит значительные изменения и удаление старого мусора тогда типа это новый движок.
а 4уе был на релизе довольно унылым но обрастал графоонооом.
верую что близок тот день когда просто галочку делаешь чик и освещение с каустикой расчетной в реальном времени. линзы фокусирующие прожигают и вызывают кровотечение экрана анаморфным бокен звездчатым блюмчиком. тени тепловых следов рефракции в атмосфере и дымы с рассеванием света на частицах и прочее графическое процветание.

0

Ну покажите как у вас работает Black Myth: Wukong

0

Нахрен 6? доработайти 5, а лучше 4 движок идеальный. Ах да вам же нужно карты новые пихать людям, а по графике на момент 2024 года сильно не шагнули. Разница раньше, было видно по физике в играх. А щас где прорыв не вижу, кроме поднятия сис.требований, которые не обоснованны. Делая игры ремастеры, которым не так много лет, и оригиналы смотрятся неплохо.

4
Комментарий удален

Нуу, чисто технически в UE5 много прорывных фишечек. Можно даже с примерами: lumen, nanite, megalights, все это легко использовать в прототипировании, можно даже в мануалы смотреть иногда, по диагонали и сразу будет красиво. Но это то, что на поверхности. В глубине больше.
Другое дело, что обещать ускорить разработку UE6, когда в UE5 еще поле не паханное - это согласен.

2

Все игры на ue5 какие то одинаковые

Не по геймплею, а по графике

И у всех одни и те же проблемы с освещением, оно ужасное

Да и в принципе никто не сделал хорошую или отличную игру на ue5

1

А скок интересно ты создал лично? Че очередной защитник разработчиков UE5?

0

Я игры покупаю и хочу видеть годную игру, оптимизацию, я имею право на свое мнение, или тебе что то не нравиться?

1

Осталось научить хоть кого-нибудь оптимизировать игры на этом движке.
Поржал недавно, две инди игрушки на анриле жрут больше в два раза, чем древний фростбайт с частичным разрушением в Бэд компани2. // Роман Климов

4

Верим, надеемся, ждем. 5-ая версия сделала прорыв к некстгену, осталось добить и сделать истинную графику и физику следующего поколения // Данила Мудров

1

Там речь могла идти о 5.6 версии движка.
Которая выйдет не раньше март-апрель. // Александр Дельтазавр

1

Да ептыть. Сначала бы с UE 5 разобрались. Скоро так дойдет, что каждый год будет новый UE и тогда истории об оптимизации останутся только в легендах.

1

ище больше х432вых игр будет

1

Пускай пилят, лишь бы в релиз его не торопились выпускать, а то с UE5 ещё не одно поколение видеокарт и консолей будут не очень хорошо дружить.

0

Тут многие ругают движок, что он, де, "тяжелый, неоптимизированный, и т.д.", но вот движок-то, как раз, отличный, особенно на последних версиях на данный момент. Проблема не в этом, а в том, что большинство разрабов, которые используют этот движок, не умеют им нормально пользоваться, и, вероятно, просто не хотят учиться. Технологий для "облегчения" игр и рендеринга в нем довольно много; "прорывных" фишек - тоже (Nanite и т.п.). Но именно в том и проблема, что разрабы тупо не пользуются ими вообще! Просто потому, что проще клепать что-то на основе базового проекта и работать "по-старинке". Да, это проще и привычнее, чем что-то изучать. Но и результат - тормозной, тяжеловесный и неповоротливый, как правило. За редкими исключениями.

Простой пример (причем среди игр БЕЗ открытых пространств и всего такого, что жрало бы ресурсы хоть сколь-нибудь оправданно) - две достаточно "простые" игры: Life is Strange 2 и Life is Strange 3 True Colors. У них разные разработчики, но один и тот же движок (Unreal 4). Так вот, вторая часть работает идеально плавно на ультрах на очень простеньком компьютере, без всяких статтеров, "заиканий" и т.п., в то время как третья (не имея графики "на борту" лучше, чем во второй) жрет ресурсов ПК, как не в себя. На одном и том же компе. Движок один и тот же, а разработчики разные. Просто одни научились им пользоваться, а другие нет.

В итоге так и приходится жить. С моим бюджетным ПК я всегда с серьезными опасениями отношусь к играм, которые жду, но о которых узнаю, что они делаются на "Анриле" - при том, что сам движок мне нравится. Потому что с неумелыми разработчиками требования к системе постоянно растут, но качество графики остается прежним (спасиБо, если не хуже, чем прежде)...

0

Да пора уже всем разработчикам игр отказатья от г*внодвижка Epic Games. Пора взяться за нормальный игровой движок, либо разрабатывать свой движок.

0

отказаться в пользу какого движка лол?
я бы наверно хотел заделать свой движок но вероятно это много мартышкиного бессмысленного труда для того чтобы запилить графику со спрайтовыми кустами.

-1

Кому-то сложно сделать свой движок, то можно использовать другой нормальный движок. Например: Unity Engine, Godot, Source 2, id Tech 7, RE Engine...

0

а в чем глубинный смысл если они хуже по технологиям и инструментарию а некоторые нельзя лицензировать. и еще спорный вопрос хуже или лучше уе по оптимизации чем юнити и годот. где то видел видос где чел поставил несколько 10-тысяч елок в годот и это подвиг и он так же фризит и чтоб он не фризил типа там было мало елок но они менялись местами. при этом думаю отлетела жидкая глобальная иллюминация потому что это будут динамитчике объекты и сам метод взывает вопросы где происходит отправка пула елок и как она масштабируется на гпу. может можно написать какую то свою логику, которая будет размножать елки на апи вулкане средствами гпу но зачем... и тут такой ариал энжин подержи мое пиво. вот тебе 3 миллиона елок в кадре с оптимизированных в пул объектов предварительно скомпилированными шейдерами которые ты просто кисточкой на тирейне нарисовал. глобальная иллюминация, дистанционные поля, только пожалуйста нормальную видюху и 32 гб озухи по крайней мере.

-1

Юнити?)

Хуже этого гомна ещё поискать надо. Требования, как на UE5, а визуал, как на UE3).

0

Тогда пусть будет движок от Saber Interactive. Например: Warhammer 40 000: Space Marine 2. Красивый и нетребовательный движок.

Я не представляю, как Warhammer 40 000: Space Marine 2 будет работать на Unreal Engine 5.

0

Цель Unreal Engine 6 будет заключаться в объединении Unreal Engine 5 и Unreal Editor for Fortnite в один движок, что позволит миллионам игроков сосуществовать вместе в одном проекте, как в настоящей метавселенной.
па моему какая то странная чушь. теоритически можно сделать такой движок и вроде как даже подобный движок на базе уе но это скорорее конструктор и неизбежно потеряет функционал.

0

они под каждую новую видяху релиз запиливают надо идтить в ногу с прогрессом // Игорь Климов

0

прощай оптимизон, а куртка подсуетится, чтобы своё новое дерьмо втридорога впарить

0