Сегодня Microsoft представила новейшую маркетинговую кампанию «Это Xbox», стремящаяся построить будущее бренда, в котором основное внимание уделяется игрокам, играющим где угодно и как им нравится.
По словам Microsoft, основное внимание уделяется доступности игр всем, будь то на самих консолях Xbox, на телевизоре с приложением или даже во время игры на мобильном телефоне.
Microsoft приглашает людей играть в игры Xbox на нескольких устройствах и экранах. Это показывает эволюцию Xbox как платформы, которая охватывает несколько устройств, с яркими, знаковыми и забавными визуальными эффектами, а также легким тоном.
Маркетинг имеет комический тон, поскольку Microsoft сравнивает то, что значит быть Xbox, с неожиданными вещами, которые не являются Xbox. Реклама будет представлена в разных местах, таких как Сан-Франциско, Чикаго, Лондон, Нью-Йорк и т. д.
Microsoft также сотрудничала с целью укрепления бренда. По словам компании, Samsung Smart TV продолжает оставаться аутентичным способом наслаждаться Xbox через приложение Game Pass.
Таблетки (планшеты) опять успешно игнорят, зато долбаные смарты где ломают пальцы учли... Я чёт в ахере конкретном
я подключаю геймпад к айфону и так и играю
вот бы еще игры были
То есть даже не пс5 про, а именно pssr? 😂
на пс5 в индиане открывающая заставка будет this is xbox!
Если кто-то не понял прикола с артиклем "an":
В маркетинговом слогане "This is an Xbox" используется артикль "an" вместо "a" из-за того, что произношение слова "Xbox" начинается с гласного звука [ɛ] (как в слове "ex"), а не с согласного.
Кампания рассчитана на цветных клонов с косичками вместо мозгов?