"Это Xbox": Microsoft представила свою новейшую маркетинговую кампанию

Сегодня Microsoft представила новейшую маркетинговую кампанию «Это Xbox», стремящаяся построить будущее бренда, в котором основное внимание уделяется игрокам, играющим где угодно и как им нравится.

По словам Microsoft, основное внимание уделяется доступности игр всем, будь то на самих консолях Xbox, на телевизоре с приложением или даже во время игры на мобильном телефоне.

Microsoft приглашает людей играть в игры Xbox на нескольких устройствах и экранах. Это показывает эволюцию Xbox как платформы, которая охватывает несколько устройств, с яркими, знаковыми и забавными визуальными эффектами, а также легким тоном.

Маркетинг имеет комический тон, поскольку Microsoft сравнивает то, что значит быть Xbox, с неожиданными вещами, которые не являются Xbox. Реклама будет представлена в разных местах, таких как Сан-Франциско, Чикаго, Лондон, Нью-Йорк и т. д.

Microsoft также сотрудничала с целью укрепления бренда. По словам компании, Samsung Smart TV продолжает оставаться аутентичным способом наслаждаться Xbox через приложение Game Pass.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Таблетки (планшеты) опять успешно игнорят, зато долбаные смарты где ломают пальцы учли... Я чёт в ахере конкретном

1

я подключаю геймпад к айфону и так и играю

-1
Комментарий удален

вот бы еще игры были

3

То есть даже не пс5 про, а именно pssr? 😂

0

на пс5 в индиане открывающая заставка будет this is xbox!

0

Если кто-то не понял прикола с артиклем "an":

В маркетинговом слогане "This is an Xbox" используется артикль "an" вместо "a" из-за того, что произношение слова "Xbox" начинается с гласного звука [ɛ] (как в слове "ex"), а не с согласного.

0

Кампания рассчитана на цветных клонов с косичками вместо мозгов?

0