Геймеры вспомнили интересные, но упущенные ими механики в играх

Старые игры были довольно ограничены в плане механик, так что разнообразия в них было не очень много. Это сейчас видеоигры предоставляют такое богатство возможностей, что не трудно и забыть про что-то важное. Именно такие ситуации, когда ты забываешь весомую игровую механику, и обсудили пользователи форума ResetEra.

Это довольно стыдно… Я начал Bloodborne, никогда не играл в «соулсборны» до этого. Я не мог пройти первую секцию перед Церковным Чудовищем, это становилось очень надоедливым. «Почему управление такой отстой в этой игре?» — сетовал я. Я не мог понять, почему все любят эту игру. Наконец-то добрел до Церковного Чудовища, открыл способность прокачивать уровни. Так что я начал гриндить в начальной локации часами, еще более расстроенный из-за того, что игра заставляет меня тратить мое время на гринд, прежде чем я смогу продвинуться. Я был около 25-35 уровня, когда я добрался до Церковного Чудовища — и я победил! А потом я случайно нажал R1. И мой персонаж провел легкую атаку. Я играл до этого только с тяжелой атакой. Никогда не чувствовал себя более тупым.

 

Магия в играх серии Souls. Прошел их все, не скастовав ничего.
Я прошел Mirror’s Edge исключительно при помощи контратак, совершенно забыв после обучения про возможность замедления времени.
«А так можно было?!»: геймеры вспомнили интересные, но упущенные ими механики в играх. - Изображение 4
«А так можно было?!»: геймеры вспомнили интересные, но упущенные ими механики в играх. - Изображение 4
Я не учился парированию в Metal Gear Rising: Revengeance до финального босса.
«А так можно было?!»: геймеры вспомнили интересные, но упущенные ими механики в играх. - Изображение 5
«А так можно было?!»: геймеры вспомнили интересные, но упущенные ими механики в играх. - Изображение 5
Не знал о менеджменте чипов в NieR: Automata до середины рута B. Нашел кузнеца в замке к концу рута С.
«А так можно было?!»: геймеры вспомнили интересные, но упущенные ими механики в играх. - Изображение 6
«А так можно было?!»: геймеры вспомнили интересные, но упущенные ими механики в играх. - Изображение 6
Никогда не увеличивал шкалу выносливости в Shadow of the Colossus. Даже не знал о существовании ящериц.

А без каких важных механик вы умудрялись обходиться в играх?

Комментарии: 40
Ваш комментарий

В NFS Most Wanted (2005) никогда не пользовался замедлением времени.

15

Прочитав про бладборн, могу теперь понять почему больше половины владельцев игры не убили Клерик биста. Видимо зайти в опции это слишком трудная ноша для илиты

14

Помню первый раз играл в F.E.A.R. До этого не смотрел обзоры игр. И только потом узнал, что можно включать эффект "Slow Motion".

13

Первый раз играл в Скурим, до этого только пробовал Облу и Фолл 3, наиграл кучу времени без фастревела, не зная о нём. Поначалу играл в Carmmagedon без ремонта. Души всегда играю без чудес, как и Скайрим, не люблю я что-то магию в играх. Много чего еще было, так не вспомню уже, но помню это чувство насколько игра после казалась лёгкой) Frozmisha Тупняк - норм тема, особенно когда редко играешь, но по привычке с уверенностью прощёлкиваешь обучение)

9

sanchez752

sanchez752 написал: Поначалу играл в Carmmagedon без ремонта.

Про существование ремонта в серии Carmageddon (играл и почти полностью прошёл TDR 2000) узнал только после выхода недавнего Carmageddon: Reincarnation =\

2

У меня определенно было несколько моментов, когда я узнавал или мне говорили о некоторых возможностях в играх, про которые я не знал долгое время, узнав о них я удивлялся. Но в каких именно играх и какие возможности не помню.

8

В Метал Гире со мной та же фигня была. После обучения парированию, просто перестал его использовать и забыл как оно делается. На финальном боссе у меня дико горело. Магией в ДС тоже не пользовался при первом прохождении. Все свитки были с крестами и я без понятия был в чём отличия палки от колокольчиков) А вот если вспомнить старые игры, то Макс Пэйн 2 я прошел без замедления времени. То-ли клавишу забыл, то-ли упорно хотел пройти без замедлений (не помню). А вот в El Matador замедление не включал по причине ненужности. Игра и без него хорошо "шла". При чём замедления я и в 25 to life не использовал. Там хз почему. В Серьезном Сэме 2 я не знал, что босса Хьюго нужно убивать на вертолёте. Когда появился вертолёт и открылись ворота, я думал, что это враг и расстрелял его. Потом спрятался в узкой щели между зданиями где босс не смог достать. По причине отсутствия предыдущих сохранений, я убивал его около 20-30 минут (все стволы закончились и убивать пришлось энергопистолетом). Можно много игр с фейлами вспомнить.

8

Почему мой коммент с "сосками" удалили? В модерах одни школьники, что ли, которые не знают народное название соулшотов из ЛА2? Приплыли *facepalm*

7

В Dishonored 2 поиграйте без магии, вот что такое ХАРДКОР ! )))

6

X_ray_83 В Прей поиграй без способностей, а дизонорд так, обычный экшн

1

X_ray_83 Прошёл её без магии!

0

да эт фигня, у меня дядька начал играть в WOT лет так 5 назад. и спустя 2 года ему рассказали что танки прокачиваются и там есть еще уровни по мимо первого.вообщем он 2 года играл только на тех танках которые были в ангаре на момент регистрации

5

Я помню в первом дьябло не знал что можно поднимать уровень, до этого ни разу в РПГ подобные игры не играл, сколько было сломано мышей и сказано мата когда я будучи первого уровня ломился как последний ишак всё ниже и ниже по подземельям абатства. А потом я случайно ткнул в этот странный красный крести и нашёл что параметры перса можно увеличить, о это было таким открытием что я от собственной тупости чуть в кому не впал.

4

Скорее в шутку, чем всерьез, но в дивинити оказывается можно быть мирным и не убивать всех и каждого =) А если серьезно, то например в стратегии Stronghold только спустя несколько десятков часов (сначала играю созданную игру, а не компанию) узнал, что можно делать подкоп под стены. Еще в ЕТС2 далеко не сразу нашел функцию изменения положения водителя (высота, расстояние до руля и т.д.). Ну и еще многое не знаю в тонкой настройки War Thander, просто лень разбираться. Еще вспомнил, когда я играл в компьютерном клубе, в игру GTA VC (она тогда только вышла, а своего компа не было), то не знал как сменить оружие. Бегал с тем что попадется. Еще специально искал разбросанные тайники с оружием, думая, что для смены пушки нужно именно найти новое оружие =) А еще только спустя лет 10, узнал, что в GTA VC можно было угонять тачки по списку и в итоге получать крутые тачки в своем выставочном центре =)

4
А потом я случайно нажал R1. И мой персонаж провел легкую атаку. Я играл до этого только с тяжелой атакой. Никогда не чувствовал себя более тупым.

Это называется многоходовочка,автор всех переиграл...

4

Щас бы Клерика убивать на значениях уровня, с которыми ты по идее в середине игры должен быть. Лол. Неплохо-неплохо. Души я тоже все, кстати, прошёл без единого заклинания и даже пиромантии, хоть и учил их в конце для ачивок. В VANQUISH про то, для чего нужно курить сигареты, узнал только после двух прохождений кампании, на 10 часу попыток осилить 6-е испытание. Недавно в GTAIV обнаружил что-то после 10 лет игры в неё. Но уже забыл, что это было, какая-то мелочь.

3

Мнение пользователей NeoGAF такое интересное (на самом деле нет) Я не использую те механики, что не приходят на ум и кажутся лишними. Типа притяжения в Blood Knights

3

В DMC3 (да и в 4-й тоже) никогда не пользовался стилями Royalguard (защита), Doppelganger (призыв двойника) и Quicksilver (замедление времени), и почти не использовал Trickster (юзал чисто при платформинге, который в классической серии крайне убог). Оригинальную DMC прошел часа за 4, использовав Ifrit (огненные перчатки) максимум 10-15 минут (ибо радиус поражения у них маловат). В DMC2 ВСЕ мечи сливаются, стоит тебе понять, что они НИКАК не отличаются друг от друга ни по характеристикам, ни по приемам (качаешь Rebellion и не мучаешься). А в DmC никогда не использовал Kablooey (ибо она работает тупо на таймингах).

3

Dikiy_Bill В DMC2 мечи отличаются по характеристикам. Vendetta (тот, что широкий) наносит больший урон но в меньшем радиусе, "Змеиный" меч наносит меньший урон, но в большем радиусе, ну, а Rebellion это нечто усреднённое. Хотя, я сомневаюсь, что найдётся хоть один человек, который будет менять мечи в зависимости от ситуации ибо система прокачки оружия ближнего боя во второй части полный отстой, как и само оружие. Тот же Ифрит уделывает все мечи из двойки

1

Думаю, если механика не интуитивна, и банально не используется игроками, то это плохая механика. Но это не относится к тем механикам, которые здесь описаны, они банальны.

3
Uncrimped написал: да эт фигня, у меня дядька начал играть в WOT лет так 5 назад. и спустя 2 года ему рассказали что танки прокачиваются и там есть еще уровни по мимо первого.вообщем он 2 года играл только на тех танках которые были в ангаре на момент регистрации

Я несколько недель так играл XD Знал про уровни, но просто в лом было разбираться. В итоге несколько десятков тысяч опыта на МС-1 до сих пор XD

2

Я обычно как примерный ученик слушаю/читаю все обучения и сам смотрю значение кнопок. Меня больше бесят ненужные или мешающие механики некоторых игр, особенно если их навязывают. "мы сделали бесполезную механику выдаём её за революцию - юзайте, это не просьба юзайте ск!"

2

MGS2 и 3 - не знал, что если мягко нажимать на кнопки (квадрат, треугольник, круг, крестик), герой будет выполнять немного другие действия. То есть таким образом можно например опускать оружие в режиме от первого лица без стрельбы. Узнал про это только в середине третьей части.

1

Сразу вспоминаю свои косяки: Castlevania: Lords of Shadow – всё первое прохождение проходила без парирований, потом после выполнения всё таки втянулась в этот замечательный скил. Первые 2 серии Souls проходила на китайском геймпаде на подобии боксовского. Жутко бесило что когда друзья кричат делай это нажав такую-то кнопку, у тебя они были вообще не там и не перенастраивались. А потом мне рассказали о переключателе сзади геймпада. Про парирование в Metal Gear Rising: Revengeance это наверное у всех болезнь такая. И последнее с чего горело так это не использование защитных зелий и еды в Divinity: Original Sin 2. Ходили составом Танк с двурой (вся еда и в принципе склад), рога, маг и хилер некромант + вода. Всё бы нечего но попали на босса который вселяется в того кто был ближе. Влез в танка. Начал жрать всё что было в инвентаре. По силе вышел как последние 2 босса игры. Так никто за всю игру еду и не ел.

1

Хах, у меня первая в жизни игра была стратегией под названием Battle Realms. Помню, просто обожал её, но рубился только в обычные катки против компьютера. А спустя примерно год обнаружил, что в игре, оказывается, есть сюжетная кампания.

1

И мой коммент удалил школо-модератор... еще отмечу что примеры с блоодборна типа он R1 "случайно" нажал, думаю он тот еще тугодун, вроде туториалы хоть и простые но по управлению были, да и в опции никто не мешает глянуть что да как, кароч чика у ребят едет.

1

Такой блог по 3 раза на год на ПГ. И постите одно и тоже. Не надоело еще?

1

Проходил гонки без тормозов XD

0

На втором прохождение dark souls в коопе, друг сказал, что эстус можно пить больше одного глотка за раз и он лечит союзников. В shadow warrior случайно сделал пинок с разбегу на финальных уровнях.

0

Первый Макс Пейн проходил без таблеток,очень жестоко было

0

Не знал первые прохождений 5 что в MGS на PS1 можно бежать и целиться из пистолета одновременно. Увидел потом в демке прохождения VR миссий, ещё часа 2 заняло что бы перетыкать все комбинации. Оказалось что это квадрат и крест зажатые одновременно. Никаких обучений по этому поводу не было :D

0

Прошел весь metal gear rising не зная что в игре есть меню с хилками xD

0

прошёл все ГТА без читов)

0

Примерно к концу Metro 2033 узнал о том,как использовать аптечки

0

spaMER1992 Играл без способностей так что мимо )))

-1
ypl0k написал: В NFS Most Wanted (2005) никогда не пользовался замедлением времени.

Эмммм... А оно там было, да?)

-7

Вспомнил! О парировании в первых душах дошло только на Гвине. Kasaler По мне слишком читерно, тоже не сразу узнал, правда начал с Карбона, но почти не использовал. Слишком просто с ним. Anglerfish Также TDR2000) В миссиях и так нельзя было лечиться, но гонки от этого казалтись еще сложнее)

4