На сегодняшний день Хидео Кодзима обладает всем необходимым: признанный мастер игровой индустрии наслаждается работой в просторном офисе Kojima Productions, окруженный большой командой. Однако в начале своего нового пути, когда он покинул Konami, ситуация была иной — разработчик открыл двери первого офиса своей студии.
Это было небольшое помещение, где Кодзима трудился в одиночестве, так как больше людей в нём просто не помещалось. Здесь он задумал первые шаги по созданию Kojima Productions и разработке будущих проектов. Даже концепт-арты он создавал с помощью своего смартфона.
"Всё, что у меня было, — это компьютер, монитор, PS4 для просмотра Blu-ray, наушники, блокнот, кружка, книги, зонт, салфетки и смартфон. Большая часть концептов была нарисована на телефоне," — раскрыл Кодзима.
К счастью, сегодня Кодзима больше не вынужден работать в подобных условиях — это стало возможно благодаря успеху Death Stranding, выпущенной в 2019 году. В этом месяце игре исполняется 5 лет, и общее число её поклонников превысило 19 миллионов. В ближайшее время их станет еще больше, поскольку Death Stranding вышла на Xbox Series, и порт получил положительные отзывы.
Что касается будущих проектов, то Kojima Productions разрабатывает сразу несколько игр. На подходе Death Stranding 2: On the Beach, релиз которого планируется на 2025 год, а также концептуальная игра OD, о которой пока известно мало.
Вижу эту новость сегодня в сети уже раз пятый и недоумеваю, потому что альцгеймером не страдаю и прекрасно помню.
Что в тот же день, когда у Кодзимы закончился контракт с Конами -- в декабре 2015г, было озвучено о создании студии и сотрудничестве с Сони. Собрали целую пресс-конференцию, где заявили, что следующий проект будет полностью при поддержке корпорации.
Она же ему, кстати, движок на халяву подогнала и, очевидно, нехилый бюджет.
Более того, японец не один уходил, с ним студию покинули несколько человек, которые позже также трудились над странным дедом. И вот теперь показывают этот кабинет, где он почему-то работал в одиночку и без поддержки.
Разве что, когда еще от Конами зарплату получал, бедолага, или не успел освоить средства Сони. Смех, да, и только, все цену себе набивает, при том что ни дня нигде не скитался.
и фоткал на черно-белую пленку..)
А Конами это не корпорация что ли ?
Я на этом слове акцент не делал, корпорация в данном случае синоним ранее озвученной Сони.
А вот то что Кодзима упоминает монитор, компьютер, наушники, блокнот, зонт и какую-то прочую лабуду в качестве того, что было в этой каморке, но при этом забыл добавить, как с первого же дня создания его студии у нее был могущественный покровитель и спонсор, крайне странно.
С тем же успехом этот превозмогатель мог трудиться дома, раз больше никто туда не помещался. Вспомнилась классика:
"В самой глубине конторы, под табличкой «начальник отделения», сидел великий комбинатор, озаренный светом штепсельной лампы"
бедняга, замучался, наверно, в таком офисе сидеть
Ну, самое главное, - компьютер, монитор и салфетки ведь были....