Игроки PS5 в подавляющем большинстве предпочитают режим производительности режиму качества

PlayStation 5 принесла с собой новый стандарт в консольные игры с графическими режимами, которые быстро стали привычными для видеоигр, выпущенных на машине текущего поколения.

Начиная с ААА, таких как Horizon Forbidden West, и заканчивая инди-игрушками вроде Kena: Bridge of Spirits, возможность выбора режима производительности или качества часто является стандартной, и игроки PS5 стоят перед дилеммой: либо предпочесть более высокую частоту кадров, выбрав режим производительности, либо немного улучшить графику, выбрав режим качества. Но, судя по обсуждениям в сети, похоже, что это не такая уж и дилемма.

Благодаря большей мощности PlayStation 5 по сравнению с ее предшественницей и даже с обновленной версией среднего поколения PS4 Pro, часто появляется возможность выбрать такие графические преимущества, как трассировка лучей инативное 4K. Однако при включении этих функций часто частота кадров в секунду не превышает 30. Обычно это происходит при выборе режима качества, в то время как режим производительности обычно означает 60 в обмен на чуть менее резкое разрешение. На популярном сабреддите PS5 игроки обсуждали, какой режим предпочтительнее, и большинство предпочитает режим производительности режиму качества.

"60 кадров в секунду в любом случае", - сказал один, набрав большое количество лайков. "Производительность", - сказал другой, также с большим количеством поддержки. "Графика сейчас настолько хороша, что игры выглядят отлично даже в перфоманс-режиме". Хотя геймерам PS5 важна графика, что неудивительно, многие поют дифирамбы возможности играть на более высоких частотах кадров. "Меня действительно волнует графика, но не настолько, чтобы игнорировать дерганье 30 кадров в секунду", - говорится в другом комментарии. "Как только вы перейдете на 60, пути назад уже не будет".

Как заметили комментаторы, бывает трудно отличить нативное 4K от апскейленного 4K, которое используется в режиме Производительности, благодаря технике "шахматной доски", так зачем тогда резать фпс вдвое?

Комментарии: 34
Ваш комментарий

Сам производительности всегда выбирают. Там не настолько большая разница чтобы половину кадров терять.

Это не как на ПК с максимальных настроек на минимальные переключится.

3

Я бы предпочёл режим качества, если бы решил купить консоль текущего поколения. А вообще ПК маст хев, там можно получить всё и сразу.

0

поплевался бы и вернулся к режиму производительности. Слайдшоу. Включаю чисто для скриншотов.

1

Нет, я люблю графон . А плавность нужна для файтингов, шутеров и мультиплеера только , одиночные сюжетные игры и с 30-40 кадров норм играются. У меня есть несколько консолей предыдущих поколений, в курсе как там дела обстоят. И проблема в том, что они не могут в стабильные 30кадров в половине игр, отсюда и слайдшоу. Даже на глаз видно, что в боге войны в боях до 20-24 кадров просаживается, а это как бы ещё вылизанная игра.

0

Я всегда ставлю качество картинки, на пятёрке никаких дёрганий не замечал в этом режиме.

0

О как. Оказывается можно пожертвовать парой отражений и одной тенью, но зато играть в 60 FPS)) Оказывается плавность картинки важнее, чем какие-то там лучи и пресловутая кинематографичность. Хотя столько лет консольщики оправдывали свои 30 FPS, а как им дали возможность включить 60 FPS, то сразу все на этих 60 FPS и стали сидеть.

-1

Да там 30 кадров нет в этом режиме качества.

0

включаешь режим качества и интерполяцию на телеке - вот и всё что нужно!

-1

Что даёт эта интерполяция?

0

DLSS 3 это интерполяция к примеру. Создание фейковых кадров на основе предыдущих.

4

Интерполяция в телевизорах это для фильмов. У многих в игровом режиме она заблочена и не активна.

1

так играй не из игрового режима и будет тебе счастье)

2

О чем разговор вообще, раньше выбора не было на пс4/хуан(изредко на прошках ток), сейчас есть. И лучше в мыле 60 фпс, чем чёткие 30 кадров в час, которые глаза режут, на большом телеке особенно

-1

Ясень пень нормальный человек выбирает производительность, когда играет на отсталых консольках. Всё-таки играть в тот же RDR2 на консольки с просадками до 20-15фпс ну такое себе сомнительное удовольствие. Консольки даже 30фпс далеко не всегда держат в играх. Поэтому сегодня я выбираю ПК как основную платформу. Даже если игра отвратительно оптимизирована, на ПК ты всё равно получишь хотя бы 40-50фпс. Это намного конмфортнее для моих глаз, чем если бы играл на консольки в 20-30фпс. ПК была есть и будет лучшей игровой платформой по факту. А консольки постепенно вымрут. Тот же стимДек по факту мини ПК - по всем параметрам лучше любой портативной консольки. Непонятно в принципе - а нафига консольки нужны в 2023 году, когда есть ПК на любой вкус? Таже Зельда последняя на нинтендо ну просто отвратительно работает, ибо консолька не тянет её толком. А вот через эмулятор на стим деке Зельда работает шикарно. Пора бы миру отказаться от консолей и всей игровой индустрией целиком перейти на ПК. Всем будет лучше!

-3

что то я видел сравнение в демон солус там действительно графика выглядела дергано как на пека со слабым процессором при том что есть сжатие видео и все это я смотрел в 720п еще.
на пека если он не упирается в лимиты 30 с ограничением и всунгом выглядит вполне нормально как компромисс. а на консоли это скорее похоже на 20-25 фпс с микрофризами.
а так зависит от самой графики. я бы предпочел качественную графику с заметными макро эффектами высоцкому фпс и высокому разрешению потому как элементарные полные тени от травы, которые делают нево всех некстген играх дали бы по графике гораздо болье чем высокий фпс и были бы замены по 720р включительно. тож касается качественного непрямого освещения и отражений - они будут заметны на практически любых разведениях.
а если выбирать между нативной четкостью 4к 30 фпс и 1080 50+ фпс или иной фпс когда я буду видеть плавность и мало разницы с повышением частоты то тут уже теорема эскобара. в основном игры на мой взгляд не готовы к четкости 4к так им нужно отрисовать деталей размером с пиксель и иметь крайне высокую для сегодняшних игор детализацию. в 1080 в свою очередь им либо впритык либо станет тесновато если качево текстур немного повысить. но консоль столкнется с недостатком памяти и вычислительных мощностей для такой графики поэтому на консолях и в их ограничениях я бы предпочел низкое разрешение но качественную картинку с кинематографическим фпс в районе 35-40 локнутую возможно и постоянных микро фризов и сатеров.

-4

Не гони, всё там норм в демон соулс. Какой нибудь стрим кривой посмотрел наверно.

1

Про демон солс не в курсе, но с остальным соглы. Чего заминусили хз. Качество графики, в частности тени, качественные текстуры и освещение сильно преображают картинку. Это важнее разрешения и тем более частоты кадров. Главное , чтобы было вменяемое сглаживание, чтобы не порезать глаза об алиайзинг. И ровный график фрейтайма. Глаз гораздо сильнее реагирует на перепад частоты кадров, чем на саму частоту. Лучше иметь стабильные 30-40 кадров без статтеров, чем прыгающие постоянно 45-60 или более менее постоянные 60 , но с микрофризами.

0

А что так, консольный глаз увидел больше 24 кадров в секунду?

-7

эволюционировал глаз

8

Просто их боярин укусил и их глаза перестали видеть больше 1080р.

3
эволюционировал глаз

Обратная эволюция в глаз пекарена. Всё по заветам бояр, 4к нинужно, 1080р достаточно.

трудно отличить нативное 4K от апскейленного 4K, которое используется в режиме Производительности
1

ну заешь, чем играть в 4К со слайдшоу в 30 FPS, я лучше буду играть в 1080р зато в 60 FPS

0

В большинстве игр нет никакого слайдшоу, а вот та же Forbidden West, даже в режиме 40 ФПС очень много теряет по качеству картинки в плане детализации и качества HDR, не говоря о том, что часть проектов выше 30 ФПС смотрится хуже, например FFVIIR, в файтингах ниже 60 неиграбельно, многое зависит от конкретной игры и от того, на каком ТВ/мониторе играть.

2