Пользователь NeoGAF под ником Phediuk предложил остальным участникам форума рассказать о механиках, несознательно упущенных ими во время прохождения разных игр. Сам он, например, в 1996 году прошёл Quake только на клавиатуре — обзор мышью нужно было включить в настройках, да и сам Phediuk тогда и не предполагал, что камеру можно двигать таким образом.

Вы знали, что в Metal Gear Rising можно делать шаг в сторону? Я вот обнаружил это только во время схватки с Jetstream Sam. А потом взял и перепрошёл все уровни. higemaru, пользователь NeoGAF
Я потратил на MGS V где-то 50 часов и только потом узнал, что двери можно открывать скрытно. До этого меня очень злило, что приходится их распахивать, оповещая всех врагов внутри. cheermancy, пользователь NeoGAF

Никогда не парировал и не использовал PvP в играх серии Souls. Servbot24, пользователь NeoGAF
Во время первого прохождения MGS 3 я не знал, что к врагам нужно подкрадываться с помощью крестовины на геймпаде. Count of Monte Sawed-Off, пользователь NeoGAF
Я почти не использовал тоники в Bioshock Infinite. yuoke, пользователь NeoGAF
Никогда не развлекался в GTA и подобных играх — только выполнял сюжетные миссии и собирал коллекционные предметы. Animagne, пользователь NeoGAF
Я не знал, что в Tekken 6 можно двигаться с помощью крестовины. Комбо так делать было бы гораздо проще. OniBaka, пользователь NeoGAF

А я не заметил, что страницу с навыками в Nioh можно прокручивать вниз. В итоге прокачивал только те, что были вверху. Orochinagis, пользователь NeoGAF
Мы с моей девушкой и не подозревали, что в Overcooked можно бегать. MizzouRah, пользователь NeoGAF

Я прошёл половину Metal Gear Rising, забыв, что можно блокировать удары. makingmusic476, пользователь NeoGAF
Играл в Splinter Cell: Conviction как в шутер от третьего лица. Мне очень понравилось. AlexBasch, пользователь NeoGAF
А я в MGS 3 играл так, будто управляю Рэмбо. Order, пользователь NeoGAF
Первый раз Devil May Cry 3 я проходил на клавиатуре, не зная, что в игре можно фиксировать камеру на одном противнике. Tortahegeszto, пользователь NeoGAF

Играл в Dark Souls на ПК с клавиатурой и мышкой. Triscuitable, пользователь NeoGAF
Я прошёл Mass Effect 1 и 2, не зная, что там можно заводить романтические отношения. pagrab, пользователь NeoGAF
Когда я впервые проходил первый Half-Life, то передвигался с помощью стрелочек. «Влево» и «вправо» при этом отвечали не за стрейф, а за поворот камеры. Схема передвижения WASD мне тогда казалась «странной». SPCTRE, пользователь NeoGAF

В играх часто встречаются не совсем очевидные механики, которые легко пропустить — в результате прохождение получается не совсем таким, как планировали разработчики. Давайте вспомним случаи, когда вы играли в игры не так, как было задумано. Делитесь своими вариантами в комментариях.
NeoGAF похоже тот ещё нуб
-zotik- Ну так это же первые впечатления людей. Ты когда сел впервые за игры, то наверняка сам где-то ошибся. Нет? Я помню, что когда у меня появился первый ПК, то я во время высадки на пляж Омаха в Medal of Honor: Allied Assault прошел уровень ни разу не присев. Я прятался за ежи и в окопы во весь рост. Я думал "блин, какая же сложная миссия, убивают постоянно".
-zotik- NeoGAF это форум, гений...
Vanek_Assassin незнал Я обязан знать все названия форумов? думаю нет.
-zotik- NeoGAF это форум, пользователи перед комой.
ну это мой принцип не вижу в этом ошибки,
и где тут ошибка?вполне нормальный стиль игры.
опять же не ошибка,вполне можно на клаве пройти.
саша богатыре Я скорее не понимаю, как в DS можно играть на плойке) Прохожу на PС и не вижу никаких трудностей
Pavel Babich Конечно не понимаешь. У тебя и плойки то нету, откуда тебе понимать то
Я лет 10 не умел правильно играть в стратегии. Я строил базу, строил защиту, делал небольшие рейды на ближайшие месторождения ресурсов, набирал армию и спустя много времени одним рывком уничтожал противника. На самом же деле, когда увидел, как играют профи в RTS, у меня челюсть отпала. Они вообще почти полностью забивают на свою базу и непрерывно пресуют противника мелкими атаками со всех сторон тратя все деньги не на защитные системы базы а только на войска. Не даром говорят, лучшая защита, нападение.
K0nsul Мне кажется, что ты просто в Кампанию играл. В Armies of Exigo как и в любой стратегии наверно, придется треть уровня укреплять базу,чтоб без твоего внимания отбивались.
А я где-то только спустя 100 часов в Ведьмаке 3 понял, что "камни силы" добавляют очко навыков, если зажать кнопку...
Узнал о кнопках L3/R3 где-то через год после приобретения второй плойки. Нет, я вертел дуалшок и так, и эдак, дёргал аналоги и туда, и сюда, и по кругу, и обратно, но совершенно не предполагал, что на них можно нажимать... Вот... Прошёл Sonic Riders без шорткатов и спецприёмов. Зажать две кнопки - это не так-то просто. Нужны профессиональные навыки, годы тренировок, феноменальная выносливость и живой ум, чтобы найти в меню пункт с пятнадцатиминутным обучающим видеороликом.
Я прошел всю игру и только в длс узнал что можно блокировать удары)
Проходил на сложности ДМД без фиксации камеры. Она только мешает играть на клаве. Так же я проходил дарк солс без фиксации камеры. Так больше контроля за персонажем.
SemyStall А я только в последнем босс файте обнаружил что в игре есть аптечки......
Не сказал бы что это неправильный подход, учитывая что стелс в этой части весьма условный, а большая часть уровней и ситуаций явно не заточены под скрытное прохождение.....
Сам он, например, в 1996 году прошёл Quake. Если с того времени играешь в игры, то хочешь не хочешь поймешь любую механику игр(если прошел 10 и более игр разного жанра).
Я в Nioh кстати тоже вначале забыл пролистать прокачку навыков вниз.
Я в fallaut 4 часов 30 наиграл не зная что перки вниз крутить можно) ещё удивлялся - ну как разрабы могли так плохо поступить с игроками сделав так мало перков? :D узнал случайно - получил уровень, открыл перки, решил покурить отойти, а в это время любопытный племянник сел и стал рассматривать человечков этих, мышку опустил. А я пришёл , смотрю - а перки то не те совсем) и тут дошло: D
"Играл в Splinter Cell: Conviction как в шутер от третьего лица." - в Conviction в начале обучают стелсу насильно, насколько я помню. Невозможно не знать, что там нельзя прятаться. Да и некоторые миссии вроде надо без обнаружений проходить. Если из своего опыта, то в Ведьмаке 3 я только после прохождения игры понял как проводить особую атаку. А в Assassins Creed 1 все трюки выполнял сам, потому что не знал, что на спринте Альтаир сам все делает. Думал, надо каждый раз пробел нажимать. И фиг знает когда понял, что можно убивать людей с уступа, если зафиксировать камеру на цели. Для меня это вообще откровением стало. А так на вскидку не помню больше, вспоминать надо.
Я прошел все игры от TellTale и не знал что нужно нажимать на кнопки:) Или не нужно? А какая разница...
Alex Korn Ну вообще-то если в играх теллтейл ты не нажимаешь на кнопки, то ты умираешь и необходим рестарт. А значит ты снова умрёшь
Я не знал, что в Tekken 6 можно двигаться с помощью крестовины. Комбо так делать было бы гораздо проще. OniBaka, пользователь NeoGAF Ппц просто оно так с первой PlayStation игралось идиоты ((((
Прошел КС Го. Потом узнал, что можно было не проходить...
Это Нубство обычное. МГР, если я правильно понял, это аналог "Перката" или даже "Отскок" как в Ведьмаке, оно прокачивается и в прокачке говорится как его использовать. Эта фигня по сути дает бессмертие, если вовремя использовать, так что она помогает во многих моментах, но пропустить ее сложно. МГС 5. Скажу по другому, большинство людей играли НЕ ТАК КАК В НЕЕ ЗАДУМАНО, зачастую сравнивая ее с фар краем или вообще какой-нибудь РПГ, НО ЭТО НЕ РПГ, ГОСПОДИ, ВЫ ТУПЫЕ? Особенно меня убило, когда сравнивали Mother Base и какой-то город из ведьмака, от фейспалма пробил себе лицо, совершенно разные жанры и разные вещи сравнивались. Но суть даже не в этом. Суть в том, что игра дает большой инструментарий и тысячи вариантов прохождения, давая открытые локации, на которых разворачиваются миссии, охватывая большие территории. В игре тысяча и одна мелочей, которые можно использовать как себе в пользу так и во вред для прохождения игры и если использовать свою фантазию, то получаешь кучу фана. Сама игра для ПК была оптимизирована и шла в 60 фпс что на древних ПК что на консолях, механика была отточена и практически без багов, а геймплейных моментов была куча. Основные миссии были интересно поставлены и были это задачки, а не сборник скриптов, кат-сцен и кинца как любят это фанаты ведьмака и прочего мусора. Сюжет, ну сюжет можно простить, ибо в МГС 1-4 он был шедеврален, все было логично закончено без вопросов, что там какие-то "Фанаты" не знали и хотели найти ответ на вопрос я сам не знаю. Для меня сюжетная серия МГС закончилась на МГС 4. Вашу мать, а когда выходит какой-нибудь новенький ассассин, то многие его хвалят "Ждал тжри сотни льет игра года о господи" или FF15 или Ниер, которые оказались пустыми и плохими в техническом плане почему-то назывались шедеврами. Во время первого прохождения MGS 3 я не знал, что к врагам нужно подкрадываться с помощью крестовины на геймпаде. Count of Monte Это узнается сразу как только пробуешь управление в прологе, не знаю, я до этого сам додумался, причем в переиздании subsistence и в HD переиздании была видеоинструкция в менюшке, так что нубство. Никогда не развлекался в GTA и подобных играх — только выполнял сюжетные миссии и собирал коллекционные предметы. Всегда считал это за адекватность. В миссиях тебе даются какие-то задачи, немного интересного сюжета и персонажей и в миссиях стараются разнообразить геймплей. Но все еще знаю людей, которые играют в гта ради "ыыы, на мафынках ганять людей сбывать", что считаю полным унынием. Играл в Splinter Cell: Conviction как в шутер от третьего лица. Мне очень понравилось. А разве это не так? Там упор переделали под экшен. Стелс есть, но его меньше, чем раньше. Да и выбор каждого. Я недавно прошел первый деус, отыгрывая боевой танк ибо стелсить лень было, а боевка неплохая была, еще нравилось, как меня называют кровожадным. Все остальное нубство или вообще не подходящее под тему посты.
Я потратил на MGS V где-то 50 часов и только потом узнал, что двери можно открывать скрытно. До этого меня очень злило, что приходится их распахивать, оповещая всех врагов внутри. Это просто нужно на геймпаде еле-еле отклонить левую тырточку вперед? Чтобы Снейк медленно приоткрывал дверцу?
Читать туториалы или запоминать туториалы после того как тебе дали полное управление персонажем - не для мужиков!
В первое прохождение DS II не знал, что можно фиксировать камеру :D
тем более простить нельзя, так облажаться после двух шедевральных и трех относительно неплохих частей
так в этом-то и суть, что сюжет пришел к концу на четвёре, хоть и местами супер-глупый, но логический финал истории мы получили но видимо кодзиме захотелось выпустить еще пару-тройку игр, видать решил, что ему еще есть что добавить к сюжету серии
th3Rasmus Наверняка не Кодзима хотел, а Конами. Либо он хотел выпустить игру с упором на геймплейную составляющую, а то раньше как-то кинца слишком много было, в четверке кат-сцены вроде как даже геймплеем преобладают над временем. Ну конец был логичный, ответы на все вопросы даны, что еще высасывать то? Вот и высосали из пальца сюжетец.
Я прошёл Mass Effect 1 и 2, не зная, что там можно заводить романтические отношения да там и реплики нужные тебе в лицо кидают и персонажи говорят что да как....... он видимо пропускал все диалоги
Иногда люди смотрят слишком много видосиков по прохождению. А ведь игры вроде должно быть интересно изучать
играл в most wanted, и только под конец игры узнал о замедлении времени
Ответы даны далеко не на все вопросы, плюс ко всему пятёрка добавила массу новых.
Я только на второе прохождение МГС4 узнал, что повстанцам из первых двух глав можно помочь.
Играл несколько лет в Red Alert 2 и не знал, что можно прокручивать страны. В СОЮЗЕ всегда играл за Ливию.
Как же скучно вы играете...
Когда впервые играл в Морровинд не понимал почему промахи 9/10 ударов.
А я считаю что фиксированная камера в серии Дарк Соулс только мешает при прохождении, дело в том что направление движений в этом режиме неудобное. Поэтому я стараюсь не фиксировать камеру на враге и мне так легче проходится.
Честное слово, не могу ничего похожего вспомнить
то же самое только с гранатами :)
Лол, я проходил AC 3, забыв что там можно контратаковать)))
Вчера прошел Metro 2033 и только вчера в 6 главе понял,что там есть аптечки.
Да ты мазохист, 130 часов на однообразную MMO трочильню.
И это печально, трочильня, где бурят показал крайнюю степень ЧСВ и самолюбования, чего стоят титры к каждой мало мальской миссии.
RooneyRUS Я потратил 130 часов И ещё 6 ачивок выбить осталось
RooneyRUS пфф, 50 часов? это даже не половина прохождения этой пародии на игру
RooneyRUS пфф
RooneyRUS Уже многие отписались. 200 часов и прохождение на 100%, было бы 300, если бы в мультиплеере был нормальный неткод и он не был бы мертвым. Скучным я бы назвал сайдквесты, но разнообразный геймплей, который это перевешивает и сбор животных, но их там мало и много времени не занимает, если собираешь с гайдом.