Исследователь Уильям Уолкманн опубликовал новую работу в журнале Entertainment Computing, в которой постарался более точно оценить конкретные потери доходов издателей игр от пиратства. Всего в рамках исследования Уолкманн изучил 86 игр с защитой Denuvo, выпущенных с 2014 по 2022 год.
Исследователь пришел к выводу, что от конкретного периода взлома DRM после выхода игры зависит конкретный процент потерь издателей. Например, взлом в первую неделю после релиза приводил к потерям до 20% от потенциального дохода, а взлом через шесть недель — к потере 5%.
По аналогии — чем дальше взлом, тем меньше издержек. Если взлом произошел после 12 недель с релиза и позже, что, впрочем, уже что-то из ряда вон выходящее, то потери были минимальными, и даже удаление DRM после этого срока самими разработчиками в финансовом плане ни на что бы не повлияло.
Безусловно, пиратство — это плохо в разрезе влияния на развитие индустрии, но стоит отметить, что порой издатели сами невольно становятся виновниками своих потерь, выпуская игры, скажем, в раннем доступе по предзаказу.
Взять хоть свежую Silent Hill 2 — ранний доступ к игре для обладателей Deluxe-издания открылся 6 октября, тогда как стандартное издание игры вышло 8-го. Соответственно, игра уже утекла на торренты еще до полноценного массового релиза, а вместе с этим утекли и потенциальные денежки Konami и Bloober Team.
В случае с Silent Hill 2, конечно, данный аспект вряд ли особо повлияет на итоговые финансовые показатели игры, учитывая ажиотаж и высокое качество продукта, но ситуация показательная.
И помните, что каждая спираченная игра и каждая недонесенная вами копеечка влияет на развитие той или иной франшизы или отдельной IP — игра может стать финансовым провалом даже при наличии хороших отзывов.
Какой же собачий бред... в целом как и весь пост.
Я поржал. Чел взял один из сотни факторов хороших продаж и говорит что только от этого зависит успех игры. Чукча писатель, чукча водку получать.
Чего ожидать от проплаченного "исследования"
Самое интересное это как он в своём "исследовании" определил сколько точно людей спиратило все эти игры , и сколько из них вообще собирались её покупать , действительно взяли один из факторов и построили "исследование " жаль что м диссертацией так нельзя , а то вче бы учёные были )
те кто пиратить не купят игру, это не потенциальные покупатели а просто забудут в ожидании снятия деново. конечно найдется кто купит но не 20 % как статистика может решить что купит за меня игру или нет. За качественую игру игроки сами занесут денежку не зависимо деново или нет главное качественная игра.
а присутствие до 50%
интересно что офлайн активации не учитывают
кто ему дал вообще данные с продаж точные? дали писульку продали столько как он определял эти 20% от предполагаемого дохода а где он по пиратам данные собирал? да это бред просто для того чтобы денуву пихали в игры
думаю что можно объяснить концепцией легкого пути просто
скачать и установить репак достаточно просто. зачастую для этого ничего не нужно кроме пк с подключением к интернету а установление программы для скачки торента довольно низкий уровень затрат.
купить игру уже следующий более высокий уровень сложности. нужно зарегистрироваться в лаунчере, создать почту как то это оплатить, прицепеть свои личные данные к плащеносной системе.
для оффлайн активации требуется довольно много телодвижей. формально можно не иметь аккаунт в стиме или чем-то другом так тебе предоставляют левый акк с игрой. но установить несколько таких игр уже становится проблемой, игры могут слететь и в целом останутся не надолго. и много минусов как при покупке лицензии. так что это менее предпочтительный способ чем первые 2.
еще где-то там гейм пасс бегает.
поэтому я бы так рассуждал что что если я могу скачать игру я ее скачаю пока мне ее хочется. потому что через несколько месяцев мой интерес упадет. если в течении этого времени если я ее не могу скачать то возможно я ее просто куплю и там мне патчи бонусом и головной мороки меньше и если игра мне понравится то в любом случае долгое время останется у меня. а оффлайн активация уже какой то странный крайний случай, когда мне просто не хотелось бы покупать игру или иметь ее. и все равно это не бесплатно уже не так прикольно. или покупка готовых прокачанных акантов например.
И производительность лишается на 20 процентов. Разрабы походу мазахисты😁
А присутствие Денуво в играх лишает системы игроков 20% производительности.
страшное враньё
вот реальный факты падения- повестки, недооптимезация, из игры обычной превращают онлайн-сервис, погоня (помощь куртке в пример) за новым железом+ но без изменения не только в графике но и физики+ в деталях, не понимания рынка как и старого так и нынешнего (банальная лень тоже входят в перечень - а то говорят переробатываемя а на деле 10 индусов работали а разрабы кофе пили) , могу дальше продолжать.
Исследование: Отсутствие в игре Denuvo, DEI и другой гадости, увеличивает доход от игр на 80%.
Мы провели новое исследование опираясь на ваши данные и выяснили что на самом деле отсутствие всего этого мусора увеличивает доход на 99999%, повышается общий тонус организма, зубы и волосы становятся крепче, настроение лучше а процент депрессии среди сотрудников компании падает на фантастические 70%, считаю срочно нужно донести эту информацию до всех крупных издательств, предлагаем вам выступить в соавторстве :-)
Цифры взятые с потолка, ведь подсчитать невозможно никак. Разве что у него есть машина времени или портал в другое измерение, где игра вышла с денувой. Но мы то знаем что он просто пздабол
Ну да, из серии выводов - раз игру скачали с торрентов столько-то раз, значит издатель мог бы заработать столько-то денег :)
Похоже денува и заказала это исследование
Дерьмува добавляет к игре+20 к защите и +15 к харизме?
Чё за бред..
+15 к аневризме.
Че за бред!?) че за оправдание псевдозащиты Денувки!????))))
как они бояться то.
У дурачков очередное осеннее обострение
Вот только ни одно настоящее исследование (последнее с 2014 по 2017 год шло, три года исследовали) этого не доказало, зато отмечалось, что пиратство как раз может положительно повлиять на продажи игр и ПО. Попробовал, захотелось обновлений, техподдержки или онлайна (в случае с играми) - купил.
ложь писдеш и провокация....по заказу денуво и их хомяков
если ты уважаешь покупателя, то он уважает продавца в ответ, но это не про них
Проплаченное исследование.
как они все это считают? просто циферки придумывают? а сколько бы разрабы миллионов заработали сэкономив на этой защите. насколько бы получился продукт лучше вложи они эти деньги в сам продукт и на сколько больше бы людей его захотело купить? думаю процентов на 50 минимум. ну так и где здесь прибыль? тупенькие разрабы не понимают одну элементарную. кому прям надо возьмет активашку ценой в банку пива. и тем самым денувойй они теряют еще больше денег. есть идейные (как я) которые не захотят за свои деньги кормить какие-то там левые организации (денуво) которые еще и вредят а не пользу приносят.
Да-да, ни раз не ангажированное "исследование")
Может, особенно, если это отзывы "критиков" из игрожура. А можно пример видеоигры, которая провалилась именно из-за пиратства, а не из-за того, что в нее просто не захотели играть, а значит и покупать?
Лариан и Проджекты, читая подобные новости:
Исследовано по заказу Денуво
Чушь собачья! Ну с чего они эти цифры берут?! Откуда уверенность, что эти 20 % обязательно купили бы на старте?! Сто фунтово заказная хрень от дерьмуво)
по их мнению, если бы не было пиратства их доходы взлетели бы на 200%
😂👍
1) Пробуешь "демоверсию" игры.
2) Проверка, если после 2х часов игры она все так же хороша. Ибо разрабы делают первые 2 часа хорошими, а там как бог даст. А то спустя 2 часа хрен деньги вернешь.
3) Покупаю. Если после 2-3х часов она все еще цепляет.
===============================================================================
1) В игре Denuvo и игру не попробовать.
2) Не проверить что из себя представляет игры и есть ли халтура.
3) Не покупаю.
Что за бред? Они больше потеряют на отказавшихся покупать с защитой, + сама защита не дешевая. Пираты в любом случае не купят, могут вон свою офлайн активацию взять. А сама защита еще ухудшает производительность на процентов 20. Да и как они посчитали эти потери? Они что каждого пирата опрашивали на счет купил бы с защитой или не купил? Пираты и так не покупают🤣
а сколько реально людей которые отказываются покупать игру если в ней есть дрм при том что они покупают игры без дрм. думаю таких людей с убеждением мало.
тех кто не не стал бы покупать игру если в ней есть онлайн привязка думаю больше и я к ним отношусь но есть много людей людей которым все равно. а потом у них зи крюв отобрали аааааААА11111!!!!
И дали офлайн активацию, аааааАААА!!!!!
про офлайн активацию зи крюв не слышал. игра не работает. эмулятора сервера пока нет или он очень сырой. и есть много игр где думаю просто никто делать не будет.
да и это все не слишком просто установить и настроить чем просто на экзешник или на картинку в лаучерере нажать. а некоторое там чуть ли не из исходников копировать надо. нет чтоб просто в ехе зашить весь эмулятор на 10 гигов чтоб ехе был. и репак такой клиента.
для тебя есть аккаунт Uplay c игрой The Crew за 115 рублей.
у меня есть основной аккаунт с зи крев когда ее давали бесплатно а моя вера была. но я ее никогда не запускал и поклялся что не буду пока она будет полностью взломана для офлайн развертывания и сохранения будут мне принадлежать.
и вроде как там должна быть табличка типа игра не доступна, покупай еще игор. не заходил пока в свой акк. нет времени. может он уже и аннигилировался со всеми ассасинами.
Тут есть маленькая загвоздка: если игра дерьмовая, то ей никакое денуво не поможет. Отряд самоубийц, форспокен тоже были с денувой и чет не помогло.
Толку им объяснять? Даже обитатели PG некоторые яростно защищают денуво и винят пиратов во всех грехах. Не переубедить всех.
Самое интересное что разработчики не хотят альтернативой сделать бесплатный пробный доступ к игре , типо покупаем кота в мешке и радуемся , и нет эти два часа на возврат средств не считаются , потому как деньги уже заплатил , ждать потом возврат этих средств , ещё и с возможным удержанием как минимум не справедливо , а с современным подходом к "оптимизации" эти два часа можно любоваться компиляцией шейдеров.
Ну так они понимают, что их мусор никто покупать не будет в противном случае, потому и ставят денуво. А хорошей игре для продаж не нужна никакая защита, было уже доказано не раз, и не два.
Добавления этой защиты, они так же могут потерять покупателя, из за повышенных требований к процессору, не возможность запустить игру.
не только.
+ они ещё тратят деньги на защиту😁
Да это тема отдельно - они их там хорошо опрокидывают на бабки + налоговую тоже.
Чего? 12 недель - это три месяца, есть игры, которые через год только ломают, а есть вообще 2015-2016 гг, которые только в 2024 взломали.
я так понял они там в своё мерке - у них пол года с релиза длиться 2-3 года
Щас придёт ZAUSA и какую нибудь дичь ляпнет
Это раньше так было, а сейчас человек который не хочет покупать либо совсем забъёт либо купит офлайн активацию за копейки, что так же не увеличит количество продаж, семейные аккаунты всякие когда вскладчину одну копию берут, либо тупо в аренду акки сдают, кто хочет поиграть не покупая саму игру имеет кучу возможностей для этого, так и получается что денува бесполезна, продажи не увеличивает только серый рынок разгоняет.
А наличие на секундочку платной денувы окупается если приплюсовать эти 20%?
да да конечно, вижу денуво, жду год-два взлома или оф удаления, если нет покупаю по скидону
> от потенциального дохода
с чего они опять начали говорить про дюневу? вроде ирдето выигрывают - пираты улетели в космос тихо сидят - скромно, новых взломщиков нет, эпресс здохла, чё им опять не нравиться? чё они опять хотят то?
Хотят оправдать продажу своего "продукта" и покупают подобные "исследования" , особенно актуально это потому что снова заговорили о том что денуво отрицательно воздействует на производительность и возможно на продажи тоже. Не хотят наверное повторить судьбу стар форс, вот уж действительно был геморрой, даже если ты купил игру , не факт что ты поиграешь .
так в 2017,2018,2019 - аж переоправдавались сколько можно?
я думаю это ежегодная акция )
Empress не умерла, она взламывает лишь когда ей донат приходит.
после последнего взлома уже было 7-9 донатов примерно взломы где?
Если есть денуво, но игра очень нравится и хочется сказать спасибо разрабам - покупаю.
Если нет денуво, и игра так себе, чисто для сюжета - качаю
Если нет денуво и игра топ для меня и хочется сказать спасибо разрабам, то все равно куплю и цена не важна
Прочитал комментарии, да))) сколько тут двойных стандартов и горения. Внимание, а тут были такие новости. Пиратство не влияет на продажи, согласно исследованиям, тоже самое и наличие защиты или отсутствие не сказывается на продажах, согласно исследованиям. Тут все с пеной и брызгами слюной, ну вот, видите. Пиратство не влияет, исследования говорят ( которым все безгранично верят и они точно правда) но, как только вышло исследование, результаты которого не нравится, началось. Куплено дунец, кривое исследование, да всё не так. Вот они, двойные стандарты
просто удобные приятные факты в аргументации
будут потрясать исследованием европейской комиссии, где утверждается что пиратство крайней незначительно влияет на прибыль. а аналогичным исследованием гугла не будут.
будут говорить что денува влияет на производительность от каких то там блогеров между разными версиями игры.
а сравнение самих ангажированных разработчиков и следований блогеров где разницы то нет -нет.
потому что хотят возможность скачивать торент эдишены всех крутых АААА игор. брать все и не платить ничего.
Люди судят по себе, я например не стану покупать сингплеерную игру, сколько там денув на нее не ставь. Я просто поиграю во что-то еще... Так уж вышло, что интересных игр на торрентах в сотни если не тысячи раз больше, чем времени на их прохождение... Зачем тогда покупать?
Но верно и обратное, у меня например больше половины библиотеки стима было приобретено после прохождения игры с зелёного магазина, так как 2 часа, при стоимости некоторых игр около 5к, весьма мало, что понять, а стоит ли оно вообще того. Ну и напротив, немало игр с зелёного магазина было заброшено примерно на 20%, так как в итоге оказались унылыми, не преглагающими не интересных механик, ни истории.
Ну получается в разрезе и правда не влияет. Т.к. защиту еще нужно оплатить. И дай бог они выйдут в 0 за первые 2 недели. когда она якобы защищает 20% убытка. Но явно стоит дороже 5% убытка. Т.е. актуальна первые 2 недели. А если учесть еще и ее цену. То выгода стремится к 0-лю.
Что ж ты делаешь-то, скотина?
Статью сами денуво походу писали🤣
А может стоит игры не блокировать?
20% лишают я только стремненькие игры, а для хороших пирата может стать хорошей рекламой и её возьмут на 20% больше - те кому понравилась достойная игра. Я так dead cells например пиратку скачал и после часа игры купил со всеми дополнениями
Правда? Пиковый онлайн SH2 21k человек. Пиковый онлайн Dead Space 28k человек.
Внимание вопрос: У кого итоговые показатели лучше??? Последний к слову не особо оправдал ожиданий. Конечно аппетиты у Коконами может и поменьше чем у ЕА. Но с другой стороны, это первая их скажем так "большая игра" за годы. И да, лучше даже не сравнивать с Metaphor или Dragon Ballz с 60-90k
Ну учитывая что поляки минимум в 3 раза дешевле американцев, в Конами не дураки сидят, заранее издержки снизили, что бы при тех же продажах быстрее выйти в прибыль.
Ты правда думаешь что римейк Dead Space стоял дороже Silent Hill 2?
Я конечно свечку там не держал, но спинным мозгом чую что стоят они +/- одинаково. ЕА не славится тем, что поливает золотым дождем свои внутренние студии.
Фины сделали АВ2 за 60 лямов, такую же по трудозатратам Калисто американская студия за 170 лямов и тут примерно такой же разброс, ну то что ремейк может удешевило процесс, но не сильно, текстуры же надо было с нуля рисовать, по заготовкам но всё же.
эм... а тебя не смущает, что у игры две разные жанры? SH2 это беготня психологический хоррор и не шутер. А Dead space шутер хоррор.
Что как бы для нишевого жанра это всё равно хорошие продажи.
20% от нуля это ноль если что
А почему ни слова о том, что защита платная? И какой-же реальный убыток она приносит? Получается что она актуальна первые 2 недели, когда убыток потенциальный 20%. Потому что я слабо верю что денува окупает себя при сокращении убытка в 5%. Она явно обходится дороже.
В моем исследовании все в точности наоборот)))
Если игра хорошая, её покупают не только на релизе, а много лет после.
Можно сделать так (так сказать, компромисс):
Сначала ставить Denuvo, но через 8 недель (2 месяца) его убирать. Так, если верить этим исследованиям (хотя лично я им не верю, но всё же), все будут в некоем равенстве. И разработчик не потеряет доход, и игрокам не придётся долго ждать снятия Denuvo. Причём, снятие Denuvo будет близко к релизу, а это хорошо улучшит производительность игры, и игра не успеет набрать много негативных отзывов.
Лично я сам ненавижу Denuvo, но даже когда его нет, я жду пару месяцев (а то и больше), чтобы в игре сделали хотя бы первичные-важные исправления, и наладили главную оптимизацию. Плюс, к этому времени мододелы тоже успевают сделать немного неплохих модов. Моды делают не для всех игр, но для очень многих, поэтому всем советую их использовать.
Ну конечно. Зашли на рутрекер, умножили количество скачиваний на 70 долларов и назвали это недополученной прибылью. Какие самоуверенные. Львиная доля из скачавших никогда бы не купила их игру в любом случае. Это так не работает.
А может сами издатели и их бизнес из разряда "ничего личного" и "бабки, бабки, бабки" плохо влияют на индустрию? Да не, бред какой то.
Вообще похую. Было бы во что играть, что не игра то для заднеприводных выходит, с уродливыми персонажами особенно женскими.
примерно так и думал но думал что процентов 30-40 возможно. смотря сколько интереса к игре.
но сама по себе денува не столь эффективна потому что у игрока достаточно много выбора.
система дрм будет эффективной только если она будет иметь широчайшее распространение и долго держатся чтоб сложился дефицит премиальных современных игр. а условно бесплатные из-за прилива игроков перешел бы на более жесткую и агрессивную монетизацию чтоб отсеивать тех, кто в принципе не собирался платить за игры.
вы забыли про активашки.
Ну все логично. Если есть защита, то часть пользователей купит игру вместо того чтобы спиратить. Те кто говорит что с денувой не купят они и без денувы бы не взяли, обычные балаболы. А про производительность опять байки рассказывают, вон сх2 без защиты, но лагает так что любая игра с денувой позавидует
нету логики, кто хотел сильно спиратить, возьмет офлайн активацию, которая в разы дешевли, а именно в данный момент 500р на релизе и 150 после
Все так и есть, хочешь максимальную прибыль от своего продукта - ставь защиту. А наивная школота с пг рассказывает друг другу байки, про снижение продаж при наличии денуво, про влияние денуво на производительность) Еще больше веселят сказочники, которые бегут покупать лицензию после игры на пиратке) И да, нормальные западные ресурсы, неоднократно замеряли влияние денуво на производительность. Современные версии защиты если и влияют на производительность, то настолько мало, что можно отнести к погрешности. Го школота предпочитает верить таким же школо блогерам)
что то дуня не слишком помогла юбикам.
Игру обсирали до выхода, а как вышла "бесплатно", так сразу побежали играть и хвалить.
Если бы она с Денувой была, сейчас те же люди бегали бы по форумам и рассказывали, какой СХ2 плохой.
Как же пиратов трясет)
От чего?
От смеха наверное.
Денуво должно быть в каждой одиночной игре.Если люди не уважают труд разработчиков значит пусть обламываются.Хотя конечно от денуво уже толку не так много его быстро ломают.
Разработчики это обычные наемные работники, они получают зарплату а не часть прибыли. Им без разницы сколько там игра заработает.
По факту! Молодец. Всегда было понятно, что пираты ущербы которые только разрушают.
*это как с сайтом "Флибуста", когда сотни тысяч человек ежемесячно бесплатно скачивали миллионы электронных книг, никогда ничего не платили, а потом "вдруг" оказалось, что более 10 лет человек поддерживал сайт в одиночку, никаких доходов нет, никакой команды нет, никакой помощи от этих добряков, кроме лайков нет! Вот и вся суть пиратства, когда человек прожрёт эти деньги или купит себе пиваса, но не копейки не заплатит за труд других.
Было бы ещё за что платить, большая часть современных игр тот ещё повесточный и не оптимизированный кал. Так ещё и игры официально в РФ не продают.