Клифф Блежински призвал индустрию идти на риски ради инноваций

Клифф Блежински, дизайнер Unreal и первых трех Gears of War, сказал, что индустрия видеоигр должна больше рисковать, если хочет внедрять инновации. Известный дизайнер, которому мы обязаны, среди прочих, Unreal, Unreal Tournament и серией Gears of War, затронул тему в подкасте The House of the Dev Рафаэля Колантонио, одного из основателей Arkane Studios, а в настоящее время в Wolfeye Studios, и Петра Сальникова, композитора и основателя инди-команды Book Burner Games.

В начале разговора Блежински вспомнил свою старую пословицу о том, что будущее шутеров от первого лица будет за ролевыми играми, а позже объяснил, что смешение жанров — один из самых захватывающих аспектов дизайна видеоигр, который может привести к инновациям и углублению знакомой игровой механики.

Блежински тогда отметил, что многие студии в настоящее время обращаются к roguelike, потому что он предлагает лучшие элементы для удлинения игр и создания бесконечных циклов, которые гарантируют реиграбельность, особенно в эпоху, когда разработка ААА-игр становится такой дорогой.

Именно для этого Тим Суини из Epic Games, с которым Блежински работал в течение многих лет, стремится предоставить разработчикам все более интуитивно понятные инструменты, такие как Unreal Editor, которые упрощают творческий процесс даже для тех, кто не умеет писать код.

Именно из этих инструментов, когда они доходят до моддеров и энтузиастов, рождаются настоящие инновации, с такими явлениями, как Dota, Counter-Strike и PUBG, рожденными снизу, а не из большой индустрии, толстокожей, уже не способной предложить ничего нового.

«Не всегда разработчики Activision, EA или Microsoft внедряют инновации; часто это люди, которые работают в гараже своих родителей, берут игру и модифицируют ее, создавая нечто, что становится вирусным».

Для Блежинского проблема крупнейших компаний заключается в том, что они не хотят инвестировать в новую интеллектуальную собственность и внедрять инновации, сосредотачиваясь на том, что они знают: «Как вы думаете, откуда берется существующая интеллектуальная собственность? Кто-то должен подумать об этом», — сказал он, повторив очень простую истину, которая, однако, кажется, не нравится крупным компаниям, которые предпочитают перестраховываться.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Человек, создавший аренный шутер, а затем королевскую битву, кста.

13

Так если раньше игры делались энтузиастами, которые реально шарили в играх и желали сделать что-то по настоящему крутое, во что сами захотели бы играть, то теперь во главе разработчиков стоят люди, абсолютно далекие от игр и не понимающие, чего хотят игроки, это просто бизнес-мены которым важна лишь прибыль, ее увеличение и приумножение с наименьшими затратами, заставляют самих разработчиков делать игры по шаблонам, нанимают при этом дешевых бездарностей в соответствии с современной "модой", где скилл и опыт идет уже после таких факторов, как цвет кожи, гендерная идентичность и сексуальная ориентация, сюда же вытекают и сжатые сроки, кранчи, требования в введении всяких ненужных самим разработчикам вещей как донатные скины и микротранзакции, где просто плюют на адекватных геймдизайнеров и отдают все в руки всякой шелупони, которые в геймдизайне не шарят вообще, отсюда же и текучка кадров возникает, нормальные ребята уходят, а на их места приходят либо неопытные, либо повесточные, либо и то и другое вместе взятые работнички, которые мало того что свою работу сделать не могут, так им еще и в чужой ковыряться надо, доделывать, удаляя какие нибудь годные идеи и/или ломая то что было сделано.

Поэтому мы сейчас все больше начали иметь игры с поломаным балансом, либо с кривой оптимизацией, либо с сюжетными идеями уровня маленькой девочки в пубертатном возрасте, либо все вместе взятое.

9

Боюсь нынешняя индустрия способна предложить только еще более рисковые модели монетизации.

9
Клифф Блежински призвал индустрию идти на риски

Интересный совет от человека, который уже дважды пошел на риск. И оба раза получилась полная фигня. Советчик от Бога, что и говорить.

2
Activision, EA или Microsoft

Это как раз те кто не внедряет инновации, ну может майки в какой то степени. Юбисофт к этой троице.

2

Призываю больше бухать, чтобы алкогольная индустрия не страдала.

1

жаль, что он повелся на весь вылившийся на него хейт и свалил из индустрии, все-таки талант и создатель многих культовых игр.

0

Рисков индустрия боится как огня. Поэтому и новые жанры зарождаются среди инди, которые не боятся потерять большие деньги.

0