Кодзима хочет создать игру, способную выдержать испытание временем и понравиться даже пришельцам

Известный японский геймдизайнер Хидео Кодзима недавно высказал свое видение будущего видеоигр в интервью Anan News. Создатель таких хитовых игр, как Death Stranding и Metal Gear, считает, что видеоигры могут оказать долгосрочное влияние не только на будущие поколения, но и на инопланетян. При этом Кодзима особенно подчеркивает, что разработчикам важно создавать игры, которыми они лично довольны.

«Я не могу выпустить игру, в которой я не уверен», - утверждает он. Кроме того, Кодзима стремится не только к личному одобрению, но и к созданию таких игр, которые выдержат испытание временем. Вот как объясняет это разработчик:

То, как оценивается искусство, меняется с течением времени. Как картины ценятся через 100 или 200 лет после смерти художника, так и игры и фильмы остаются объектами, которые передаются из поколения в поколение после того, как их создатели ушли из жизни. Если я создам что-то, чем буду доволен, через столетия могут прилететь инопланетяне и сказать: „Это круто“.

Слова Кодзимы отражают амбициозное представление о потенциале видеоигр как долговечной формы искусства. Его подход нацелен на создание впечатлений, которые найдут отклик не только у современных геймеров, но и у потенциально очень разных будущих аудиторий в далеком будущем.

В число проектов Кодзимы также входит таинственный хоррор OD, который он описывает как «немного рискованную» и «игру, подобной которой нет». Учитывая реноме Кодзимы как новатора в области видеоигр, остается только предвкушать, как эта новая работа впишется в его и без того впечатляющее портфолио.

Правда, на данный момент о OD известно не так много, но слова Кодзимы говорят о том, что игра может стать еще одним смелым шагом в эволюции жанра (и жанра хорроров).

Комментарии: 57
Ваш комментарий

Не давайте ему больше курить, а то совсем мозги выветрит!!!

4

Ахахахаха)))) Но всё же с Молчуньей куда эстетичнее)) А такое только пришельцам может понравиться. Наверное... После чего условный Дэвид распылит чёрную хрень над нашей планетой (отсылка к "Завету").

1

он опять что то употребляет? какие пришельцы ...

1
...и понравиться даже пришельцам

для своих старается)

1

Да уж, гениям можно все.

1

Игровая индустрия не доросла до таких высот, чтобы создавать шедевры, которые пройдёт испытания временем и скорее всего не дойдёт при его жизни.

1

Почти уже доросла, но такую игру мало кто сможет сделать, ибо капитализм диктует прибыль. Кодзимба примерно начал в этом направлении с Death Stranding, но сделал 50 на 50 - отличный мир и забористый сюжет, и вот это ей помешало. Мир надо делать, а не сюжет. Сюжет на втором месте.

-4

правильно все Кодзимбыч делал, просто сеттинг специфичный кроме гг там почти никого нет

0

Нет. Сюжет всегда на первом месте должен быть. А мир всегда второстепенен. Только так игра способна быть шедевром.

Если же главное мир, а сюжет на второе, тогда за таким не к японцам надо, а к западным разработчикам. Те же Ubisoft Именно так делают свои игры - мир на первом месте, а сюжет всегда где-то на вторых ролях.

Мир надо делать, а не сюжет. Сюжет на втором месте.

Короче, Ubisoft делает именно так. Тебе такое нравится? Или всё же подход Кодзимы лучше?

0

Мгм, окей. Возми MGS5 со Змеем и открытым миром, думаешь ещё одна игра в серии сделает шедевр? Вся серия ещё может быть, если бы её дали закончить, из-за истории в основном, но одна едиственная игра сможет?

0

Ubisoft делает красивую картину, на которую приятно смотреть, например воссоздав Париж в Ассасинах. Но нпс по прежнему болванчики, и мир мёртвый. Тебе в принципе тот-же вопрос, что и предыдущему сомневающемуся: одна игра в серии MGS сделает шедевр? Вот на данный момент, какую игру с упором на сюжет можно назвать шедевром?

-1

Он сам пришелец, подготавливает публику к снятию маски

1

Опять про сексуальные девиации гения? Может уже хватит.

1

пусть аналог P.T. воссоздаст, он может хоррор индустрию всполошить, он уже это сделал одной лишь демкой... достаточно убрать название Сайлент Хилл

0

Это вот та отвратная демка, после которой все побежали делать хорроры с повторяющимися коридорами? Нет, спасибо.

1

Сам себе противоречишь , демка была офигенная, вот именно что все побежали делать хорроры, только это их проблема ,то что они криворукие и наделали калича, а демка была просто шикарная

0

в P.T. это ощущается иначе, я сам ненавижу все эти клоны с залупленными коридорами и проч. наркоманией как делают блумберы, но думаю, что игра могла бы быть чем-то другим, не одним сплошным залупленными коридором.

0

Так он уже сделал. Metal Gear Solid.

0

Ну типа уже стреляли в летающие тарелки управляемые ии в 70ых, которые пели женским вокалом. Он уже достиг пика идей в писволкере, нло точно оценят.

0

Такое под силу только гению!

0

Тогда пусть создаёт что то в стиле ГТА Онлайн или Скайрима, ну или Ведьмака 🤣 // Максим Брагин

0
через столетия могут прилететь инопланетяне и сказать: „Это круто“

Нет, они скажут: "это гениально"

0

Если прищельцы увидят вокнутые игры то они просто уничтожат планету ибо вокнутость это шиза и болезнь а болезнь надо лечить или уничтожать.

0

наверно невозможно. хайповые абстрактные игры только если.
а так то мне когда то была такая идея что если сделать игру где не нужно знать буквы только цифры арабские и плау гаме и выход гаме. буквы египетские будут. рпг экшын. но сюжет и лор сложна расказать плоха тупа будет ничего не понятно.
а у пришельцев может быть другое мыление и допустим они мыслят не поисками контуров и очертаниями обектов а либо сканируют либо если них глаза косые от центра края ищут. ивсе проволчная графика и всякая без затения будет им по читаемости как буковки в матрице где нео бегает и стукает.
поэтому графооон должен быть как в жизни и чтоб можно было на глобус рендерить.

0

Скорее всего, через 100 лет все будут играть в VR-симуляции с вайфу, а про Кодзиму и его заумные игры забудут.

"Не могу выпустить игру, в которой не уверен" - ну да, Death Stranding тому подтверждение. Видимо, был очень уверен в курьерском симуляторе с младенцем в банке.

0

чел сколько можно душнить

-1

игра оказалась успешной, хейта со стороны игроков минимум, чего не сказать про других, а что будет через сотню лет никто не знает, гадать можно как угодно

0

через сотню лет будет сплошной sweet baby sjw тоталитаризм во всем мире, вот это надо щас на корню душить что бы потом не было в будущем 100500 гендеров и кквадроберов всяких.

0

А продажи и количество в онлайне у игры тоже успешные были ?))) поговаривают что продажи хрень, а цифры онлайна из стима такаю себе статистику показывают.

0

Бесконечная генерациия с постоянно новым контентом и неоднотипными врагами, и обычными системами трейда, где на распознание всех квестов уйдёт много времени. // Роман Чудинов

0

Поздно, тетрис уже изобрели))

0

Он хочет пересоздать тетрис? Настоящий гений, кстати жду MGS 6 // Георгий Грицик

0

Удачи, но вот что скажу, обычно за жизнь, гении создают свои творения в определенном жизненном промежутке, находясь на пике творческих возможностей.

-3

Гений он только по мнению прибитых фанбоев. Для остальных это не более чем мем. :)

4

Я не фанат и не играл в метал гиры. Но смена геймпада в битве с боссом - это гениально)

1

бурят уже не торт, давно кукухой едет..

-2

...Которых не существует.

-3

Ну как бы серии ГТА и ДУМ делал явно не он, а никакой столь же долгоживущей лично Я не знаю, которая бы пользовалась популярностью игроков спустя даже непродолжительное время. Разве что Ведьмак и РДР.

-4

ну вопервых если инопланетяне туристы прилетят им нужна будет или кансоль или норм пк чтобы тянули игру. на своем не запустят. да еще и обменников валют нет. и отелей тоже нет с пригодной для жизни средой. так что сплошные проблемы ему еще работать и работать чтобы они прилетели и будет это как в сериале "задача 3 тел". тод быстрее скайрим им впарит

-4

Он опоздал, такую игру уже выпустили. Counter strike называется. Ну судя по тому как долго в неё играют, по крайней мере. Я в это даже и не пробовал. Не моё. Я чисто в синглы.

-5

Честно говоря сложно такую представить.

-5