Режиссер Фрэнсис Форд Коппола, шестикратный лауреат премии «Оскар», согласился с критикой Мартина Скорсезе в адрес супергеройских фильмов киновселенной Marvel.
«Когда Мартин Скорсезе говорит, что картины Marvel – это не кино, он прав, потому что, посмотрев фильм, мы рассчитываем что-то узнать и вдохновиться», – приводит его слова Screen Rant.
Коппола задался вопросом о том, «что можно получить от пересмотра одного и того же». По его словам, Скорсезе «мягко выразился, назвав эти работы «не кино». «Он не сказал, что они омерзительны, а я говорю, что это так», – добавил Коппола.
В начале недели Скорсезе, создатель ленты «Ирландец», сравнил фильмы Marvel с парками развлечений и заявил, что их нельзя назвать искусством. На защиту высокодоходных картин встали Роберт Дауни – младший, Сэмюель Джексон, Джеймс Ганн и другие представители киноиндустрии.
Фрэнсис Форд Кополла – американский режиссер, сценарист и продюсер, шестикратный лауреат премии «Оскар». Наиболее известны его фильмы «Крестный отец» и «Апокалипсис сегодня».
ну правы же старики. супергеройские фильмы (в частности марвеловские) это фансервис. причем что бы в них не происходило мы знаем чем это закончится, добро всегда побеждает зло бла бла бла. в этом смысле марвеловские фильмы и любой анимешный сенен (взятьл того же баруту каким бы отвратным он не был) абсолютно равны. как бы круто война бесконечности не закончилась любой идиот прекрасно понимал, что в след части всех "уничтоженных" персонажей вернут. такие фильмы как темный рыцарь и недавний джокер дают хоть какую-то надежду на то что все супергоройские фильмы - это не попсовая, конъектурная жвачка.
Наконец то в голливуде начали говорить вслух то, что большинство адекватных людей думали всегда.
да пусть они снимают тоннами свои комиксы, но где другие фильмы ? Где нормальная космическая фантастика ?
Согласен, это полная диградация кино.
Я их понимаю потому что актерская игра при супергеройских фильмах стала невероятно отвратительной и фальшивой, при том что гонорары звезд возросли в невиданных масштабах.
Ну вообще то Скорсезе сказал что такое аттракционое кино не должно занимать все место и вытеснять кино которое заставляет думать и сопереживать. Потому как если оно вытеснит, то на выходе мы получим болванов.
Трудно с ними не согласится.
Прощу не путать Россию и страны СНГ с Западом, так как для многих из нас это все чужое, мы и наши родители росли , на фильмах Леонида Гайдая и других культовых личностях, наши родители не хранили кассеты и комиксы 60-70 годов, не покупали нам фигурки, был железный занавес, хотя вы все это наверное прекрасно меня знаете, для нас наверное (извините за тавтологию), комикс фильмы 60-ых и нерд, но для запада это не только классика, но и несет культурный характер.
Комиксы рассчитаны на детишек, поэтому и фильмы выходят соответствующие.
Коппола ещё в современные ААА игры с лутбоксами и внутриигровой монетизацией не играл.
Выражу своё личное мнение: фильмы вселенной Marvel и DC (за исключением единиц) предназначены для детей и максимум подросткового возраста (исключительно, как попкорн-развлечение). Культура комиксов в США зародилась в силу деградации общества, умному интеллигентному человеку интересен смысл, а не картинки, поэтому он прочитает Достоевского или Ницше (и т.п.). Также отмечу тот факт, что киностудии Marvel и DC занимаются пропагандой в интересах правительства США, она заключается в мифе о том, что роль США - спасение человечества, роль полицейского и смотрящего. Данную роль в общество продвигали уже достаточно давно, безмозглому обществу, действующему, как однородное бесформенное стадо овец. Знаете, последний Джокер - это глоток свежего воздуха и редкий пример правильного направления для фильма, созданного по комиксу. На заметку: в России есть своё комикс-подразделение, именуемое BUBBLE Comics, которое уже имеет популярность на Западе. С одной стороны это хорошая новость, а с другой - мы понимаем, что наше общество также уверенным курсом идёт по пути деградации.
Большинство из них делают себе имя на попсе, а туда где надо выкладываться на полную мало кто идёт.
Досмотреть до конца можно и сериал про ментов, и высеры Михалкова:) Смотря сколько накатить перед этим, вот только это не делает данные творения хорошими фильмами. А этот дед имеет право на своё мнение, он снимал хорошие фильмы, до которых всяким супергеройским трешакам бесконечно далеко. Вообще, фильмы по комиксам это детское кино. Зрелищно, примитивно, дорого, часто с чернухой - лет в 12-14 мы все от такого тащимся, правда некоторые так и остаются на этой ступени на всю жизнь:) Детям хорошо заходит, ведь там такие взрывы, лучи, девушки в обтягивающих костюмах и всякие супер-дупер железки, роботы и крутые тачки...правда, девушки с победой феминизма стали страшнее и костюмы у них уже не те:( Взрослому человеку там нечего ловить, опыт не позволяет получать удовольствие от рассказанной в сотый раз одной и той же истории, мозг не может зацепиться хоть за что-то, что можно было бы обдумать и обсудить.
Может быть комиксы когда-то и были кино, но сейчас это низкосортный конвеер для тупых примитивов. Конвеер который лезет из всех щелей.
Частично он прав, это попкорновое, экшоновое кино, не более. Но не настолько, чтобы не досмотреть до конца (кроме скучного дохтора стренджа и бессмысленно-безпощадных стражей галактики), хоть и одноразовое.
Новый тренд начался - ругать фильмы по комиксам? Интересно, кто следующий подключится?
два старых пердуна узнали что есть хайп, сидели бы в дыре и не высоввывались дальше
Лично я не люблю комиксы и всю эту вселенную,но категорически не согласен с тем,что фильмы по комиксам это "шлак" и т.д.Во первых кино это развлечение,а развлечение(в данном случае кино)многогранно.По этому и существуют многочисленные жанры,поджанры и т.д.Один фильм про подумать,другой про поплакать,третий поржать и т.д.- все они имеют право на существование,просто потому,что предназначены развлекать своего зрителя - воздействовать на РАЗНЫЕ струны его тонкого настроения.Сегодня я хочу посмотреть скажем Кофе и Сигареты,завтра Бриллиантовую руку,а послезавтра терминатора..многообразие это здорово.Точно так же как и в литературе,музыке,играх и т.д.
Это нормальный процесс, например стиль Пикассо многие критиковали и считали это не искусством а бредом, так как его стиль отличался от классики, но теперь он известен . Кинематограф, по сути появился не давно, пройдет еще десятки лет, и те самые режиссеры обеих сторон, будут судить что то новое, так как это совсем будет отличаться от рамках правил.
Rebel220 Фильмы о супергероях были уже в 60-ых и сейчас о них никто не вспоминает, кроме комикс-нердов. Фильмы по комиксам не классика, а попса.
В первый раз слышу о Форде Копполе, но полностью с ним согласен. За кино эти поделки считать нельзя. Это "кино" рассчитано на школьников и инфантильных людей, неспособных воспринимать что-то более серьезное и осмысленное.
RFL Ну а ты к кому себя относишь?
RFL В первый раз слышишь о Копполе и втираешь что-то о кинематографе ?) Луллллл
shkipaa И что? Многие не знают Фрэнка Дарабонта, режиссера "Побег из Шоушенка", советского режиссера Павла Клушанцева, который повлиял на Джорджа Лукаса, создателя Звездных воин.
RFL
Если ты знаешь Дарабонта, но не знаешь Кополлу то это клиника, либо какое то избирательно эстетство.
То что кинокомиксы это не совсем кино в лучшем смысле этого слова - верно, но вот этот чел уже втирает дичь.
Пускай для начало соберут деньжат за свои фильмы столько, сколько собрали марвел, а потом кукарекают.