Krafton инвестирует $89 млн в Spoon Labs

Krafton, компания, стоящая за популярной PUBG, решила расширить свои горизонты. На этот раз их внимание привлекла внимание компания Spoon Labs, в которую они вложили внушительные 120 миллиардов вон (около $89 млн). Это самое крупное «неигровое» вложение Krafton на сегодняшний день.

Что такое Spoon Labs? Это южнокорейская компания, которая владеет Spoon — глобальной аудиоплатформой, позволяющей пользователям слушать стримеров или вести собственные трансляции. Кроме того, недавно Spoon Labs вышла на рынок видеоконтента, запустив Vigloo — отдельное приложение для создания коротких дорам.

Krafton явно чует здесь большие перспективы. Их впечатлили как технологии Spoon Labs, так и опыт работы на международной арене. По мнению Krafton, рынок коротких дорам — это золотая жила, а Vigloo может стать новым проводником корейской культуры, расширяя влияние Халлю (корейской волны) за пределы традиционных сериалов.

Чи Хён Ким, большой босс Krafton, не скрывает своего оптимизма. Он верит, что вместе они смогут создать контент, который зацепит людей по всему миру, и выстроить крепкую экосистему в этом новом направлении.

Krafton в последнее время явно на коне. Недавно они спасли Tango Gameworks от закрытия, а до этого вложились в кипрскую Eschatology Entertainment. Похоже, компания всерьёз нацелилась расширять своё влияние не только в игровой индустрии, но и в мире развлекательного контента в целом.

Tango Gameworks и Hi-Fi Rush перешли под крыло Krafton Inc
Комментарии: 1
Ваш комментарий

сперва не понял - какого лешего изготовитель инструмента чего то тут тогото... а потом вспомнил, что они ...тул, а не ...тон)

-1