Майор Нельсон согласен с тем, что гигантам игровой индустрии стоит чаще выпускать короткие проекты по доступным ценам

Майор Нельсон, он же Ларри Гриб, недавно высказался в поддержку идеи выпуска более коротких и доступных игр. А ведь этот человек знает, о чём говорит — за его плечами 20 лет работы в Xbox и недавнее присоединение к команде Unity.

Всё началось с поста Тома Хендерсона, известного игрового инсайдера, который решил пощупать пульс геймерского сообщества. Он спросил, чего же хотят игроки и не надоела ли им уже эта бесконечная «сервисная» модель. И тут на арену вышел сам Майор Нельсон:

Больше разнообразия в играх за меньшие деньги? Однозначно за. + ДАЛЕКО НЕ ВСЕМУ нужен сезонный абонемент.

А ведь и правда, в мире, где ААА-проекты пожирают сотни миллионов долларов, может, пора сделать шаг назад? Хендерсон предложил формат игр на 15-20 часов по цене 30-40 долларов. И, судя по реакции, эта идея нашла отклик у многих геймеров.

Моментальное и надёжное пополнение STEAM аккаунта, с кэшбэком и без скрытых комиссий
Комментарии: 14
Ваш комментарий

Гриб может жрать г овно типа Prince of Persia: Lost Crown и восхвалять Юбисофт, в таком случае. Все логично.

2

сомнительно. это были 15 летней давности на 20-30 часов. но из-за того что стоимость разработки и время разработки возросли чтоб делать реально качественные игры малого формата нужно наверно минимум 4 года и стоить это должно больше 60 долларов и это будет разбивается игрока.
кто-то высказывался из сони некоторое количество лет назад что хорошо бы делать короткие игры где играешь будто фильм смотришь. и есть например каллисто протокол который короткий. как раз примерно тот же формат. и скорее всего это разобьется об игрока в конечном итоге 3-5 часов за половину стоимости игры... пек-пек
поэтому я бы наверно если бы голосовал рублем то пожалуй я бы предпочел концепцию одиночных гринделок-песочниц на 100 часов чем концепцию старых около линейных игр на 20 часов, которые примерно стоят одинокого потому что количество контента примерно одинаковое и довольно скептически к играм кинцам короткой продолжительности но которые супердорогие и качественные по контенту когда играешь будто фильм смотришь и чтоб это бенчмарк и технодемка была, к коим играм был куда более расположен в эпоху мыыылльнооого кинца. и такие игры чекать проще. а гриндилки и фармилки соответственно обыгрываешься и новая игра нужна, запилите. если просто слабые недорогие АА игры - так же большой скепсис. а до игор сервисов безразличие из-за того что все равно не буду играть игры с требованием к подключения к сети. но как бы не держу денег не имею права голоса а что там хотят игроки пек-пек... как правило они хотят чего то на данный момент невозможного или сильно абстрактного по типу чтоб было интересно которого не возможно на всех заделать.

1

скорее стоимость и время уменьшились, но люди схавают любую брехню, что дядьки в костюмах скажут так и будет

0

ХЗ, мне бы хватило и часов 10, но с реиграбельностью, чтобы так можно было поиграть, в следующий раз по другому и я сейчас даже не про стиль игры, а какие-то другие сюжетные ходы, выборы и всё такое, хз я помню Black Ops 2 перепрошёл раз 20 просто за счёт того что в игре много концовок и хоть только в конце было по большей части что выбрать, всё равно круто, либо доп. задания хорошо срежиссированные которые бы дополняли сюжет, сейчас же такого нет, вот тебе открытый мир, вот тебе сюжет, доп. задания и играй 20 часов, а под конец уже тошнить начинает от игры

1

Так а какой в этом смысл, если качество игр останется прежним? Ну будет игра короче - а изменится в целом что? Только продолжительность? Игроки ведь жалуются на цены не потому что не готовы платить 70-130 евробаксов за игру, а потому что эти цены ставят на посредственного качества игры. Вот если бы игрок чётко понимал, что за 30-40 баксов точно получаешь середняк, а за 130 баксов гениальный шедевр, вот тогда и жалоб не было бы на цены и продолжительность самих игр. Но сейчас всё не так. Сейчас цены ставят от балды, не задумываясь, а качество игры действительно достойно своего ценника?

1

типа Конкорда на 2 недели?

1

Четко, игры как на аркадных автоматах. 45 мин = 60 баксов.

0

Логика есть.

Если сделать хорошую игру, то она легко окупит небольшой бюджет.

0

15-20 часов? Это что, демка за фуллпрайс.

-1

Вон недавно игра вышла разрабы так и заявили что игра на 20 часов...да и народ жалуется слишком затянутые не нравятся игры..

0

народ жалуется на затянутость, когда им 100 часов воды льют, а не нормальный контент дают.

1