Mantle vs OpenGL

Компания Nvidia на конференции Steam Dev Days рассказала о том, как OpenGL сможет обойти ограничения CPU и получить производительность на уровне Mantle, а то и выше. 

По словам Nvidia, команда 'ARB_multi_draw_indirect' поможет разработчикам получить огромный прирост производительности процессора. Эта команда создает ускорение отдельных объектов в диапазоне от 5x до 30x, а так же уменьшает взаимодействие с драйверами видеокарты до 75%.

Будем ждать дальнейшей информации. Быть может AMD придется пододвинуться. 

Комментарии: 49
Ваш комментарий

Без Мантии фиг бы они пошевелились.

У нвидиа прикипело конкретно и они решили потешить своих фанатов очередным 3,4здежом.

Компания Nvidia на конференции Steam Dev Days рассказала о том, как OpenGL сможет обойти ограничения CPU и получить производительность на уровне Mantle, а то и выше. - Вот выйдет и посмотрим.

Ну так всегда бывает, умд потели весь год пиарили мантл - а он оказался пустышкой, программеры нвидиа добились той же производительности с помощью одной команды

Andrеw Забавно, да? Мантия когда не вышла - вы говорили мол гавно. А как нВидия только кудахтать начала - так у нее технология агонь. Сразу видно кто фанбой.

Ну так понятно. Почуяли опасность, решили потихоньку сбавлять искусственное занижение производительности.

По словам Nvidia, команда 'ARB_multi_draw_indirect' поможет разработчикам получить огромный прирост производительности процессора. Эта команда создает ускорение отдельных объектов в диапазоне от 5x до 30x Какже все просто у них, фантастика!

Сяхоу Дунь Ты по личному опыту судишь? Мантия только в начале своего пути.

это делается такой командой - amd_eban_dlya_lohov 1

А может просто начать оптимизировать игры

РикоЧико Ну правильно, зачем потеть если нету конкуренции...

Сяхоу Дунь Она (Мантия) уже дала понять что дает производительность для целеронщиков. нВидия пока что ничего не показала, а только кукарекает. Причем забава состоит в том, что у них производительность процессора увеличивается через 1 переменную. Интересно, почему же раньше никто не видел этой команды?

Radisty4 путь начался с грандиозного наеб... - сначала выставили ценники ниже зеленых на 200 баксов, потом оказалось что цены дороже зеленых (и не надо мне про недостаток продукции - уже 4 месяца прошло), потом подсовывали фейковые тесты, а производительность оказалась примерно равна/хуже чем у зеленых, потом мантл ждали два месяца, потом его "выпустили", но забыли запилить дрова его включающие, потом запилили дрова, но оказалось что они поддерживают только верхний сегмент R9 и лагают, хотя у отдельных АМД-боев появился "прирост фпс" на чайниках, носках и скороварках... воду что ль попробовать от мантла зарядить

Additional надо быть гением, чтобы поставить на Селерон R9 290X чтобы попользоваться мантлом. Конкретно по OpenGL - это сколько лет прошло, чтобы выяснить, что одна строчка кода способна поднять производительность на 500%...

Только мантл че то ни как нормально не выйдет - не графон несравнить, не производительность....

Radisty4 и как таких как ты земля носит.

аnswer Бот, чем же тебя амд так обидела? В твоей ленте только и видно обсирание амд. вот твой пост с другого блога мантел для слабых систем, amd совсем не то обещали. Ты ушёл от темы красный фанатик x290 сливает по всем параметрам 780 я тебя огорчу http://www.hardwareluxx.ru/index.php/artikel/hardware/grafikkarten/28967-asus-radeon-r9-290x-directcu-ii-oc.html?start=11

Radisty4 Постоянно вижу как крассые фанаты кидают ссылки на этот один и тот же старый тест (фейк). Тяжело нести небось красный флаг? И как таких как ты земля носит.

Всяко разно из этой конкуренции должно получиться что-то хорошее. Не Мантл так что нибудь от Инвидии. Лишь бы по направлению оптимизации делали, а не всякую чепуху типа шерсть. лол.

Radisty4 Как говориться всё гениальное - просто!

Braun Fuhrer Тогда не будут покупать новые видяхи...

OpenGL всегда был и будет на всех платформах и Win и nix совместимых, а зеленые больше ни чего не придумали, как ответить AMD на их собственную разработку 2013 года, якобы какими-то хитростями с открытым программным кодом Open GL (который появился еще до DirectX, и за разработку-поддержку-обновления которого отвечали совсем другие фирмы на протяжении 15+ лет)! Вспомнили, мля(((

Пару лет назад читал статью, сравнение ДиректХ и OpenGL. Там говорилось, что OpenGL более гибкий и производительный, чем ДиректХ, и что на нём можно сделать все эффекты которые есть в ДХ11 и даже больше. Только с директом работать проще и удобнее, поэтому он и популярнее, чем OpenGL. Как бы с мантлом та же история не повторилась.

Nvidia, вы у**ки Сколько игр, в которых нам обещали оптимизацию, лагают из-за ваших искусственных ограничений Даже AC 4 тормозит, хотя требования там не особо выше предыдущей части Чтобы нормально поиграть нужны были топовые видеокарты И только сейчас вы решились повысить производительность в играх Спасибо хоть на этом

Alimaster у 3DFX был API Glide (а это 1997-98 год, но идея МАНТЛ конечно новая

), который благополучно невыдержал конкуренции с DirectX и OpenGL, потом и OpenGL в играх несмог тягаться с DirectX. Все это уже было и также и закончится. Кстати зеленые в свое время купили 3DFX, так что кому как не им знать про API и его плюсы и минусы. Additional мне ваши АМД-шные мантры не о чем не говорят, ты хоть как корыто назови - APU, UGU - корыто останется корытом. Я пока невижу не у синих, не у красных полноценного APU - обычная встроенная видюха с соответствующей производительностью, и она останется таковой так как им выгоднее продавать отдельно проц и видюху и гибрид с фиговой производительностью для ворда и экселя. И авторитет Кармака по моему уже давно пошатнулся.

Meysen я сморю amd двигает)) есть в одной батле. Да... а физикс то конечно везде)))) PS просто других разработок у Nv я не припомню PSS ах да, 3Движен, но увы

Сяхоу Дунь мне ваши АМД-шные мантры не о чем не говорят, ты хоть как корыто назови - APU, UGU - корыто останется корытом. - Зато тебе видимо одна строчка из OGL со словами nVidia о том, что увеличиться производительность процессора в 30 раз, говорит что это все так и будет. Мы то знаем какой язык подвешенный у нВидии. Я пока невижу не у синих, не у красных полноценного APU - обычная встроенная видюха с соответствующей производительностью, и она останется таковой так как им выгоднее продавать отдельно проц и видюху и гибрид с фиговой производительностью, для ворда и экселя. - А то что у APU hUMA, Dual Graphics и встроенка помощнее интеловской параши - тебе ни о чем не говорит? Ни о чем, ясно же. Ты же даже не в состоянии объективно взглянуть на вещи и разобрать технологии. Ты думаешь видимо что если реализовано одинаково - то и по принципу работы они тоже одинаковы.

Этим заявлением(если это правда) нвидиа практически в открытую сказала что она исскуственно завышала системные требования.

ЕLFIN Что за бред? и откуда такие берутся. Получается в каком нибудь Сrysis 3 они тоже завышали требования который выходил под брендом amd.

Alimaster наморщи мозг у nvidia полно разработок начиная с видеокарт заканчивая мультимедиа в спортивных автомобилях.

Additional мне на OpenGL накласть, и в то, что строчка кода может повысить производительность в разы, для вещи которая практически не используется, не вериться. Так же я не говорил, что интеловские встроенные видюхи лучше АМД-шных, в предыдущих блогах о мантле я говорил что АМД-шные встроенные мощнее. Мне вообще ненравится это поколение видеокарт у зеленых и красных - +5 - +10% производительности за теже деньги, а кардинальных изменений нет, другое дело новый максвелл - обещали в видюху засунуть АРМ процессор, а Интел вроде хотели память объединить с процессором, и проц распаивать на плате - вот это уже хоть какой то прогресс... хотя опять все это обещания, с другой стороны будет наконец-то снижение техпроцесса, а то 700-я серия и r9 200x просят заоблачных 650-750 ватт блока питания и жрут по 250-300 ватт.

Radisty4 Это больше похоже на правду: http://gamegpu.ru/action-/-fps-/-tps/battlefield-4-mantle-vs-directx-11-test-gpu.html

Сяхоу Дунь надо быть гением, чтобы поставить на Селерон R9 290X чтобы попользоваться мантлом. - APU. это сколько лет прошло, чтобы выяснить, что одна строчка кода способна поднять производительность на 500%... - В 2011 году Кармак сказал что OGL параша. Meysen nvapi - Ты знаешь что это?

Сяхоу Дунь у 3DFX был API Glide (а это 1997-98 год, но идея МАНТЛ конечно новая При чем здесь Glide? 3DFX это компания, которая первая в массовый рынок толкнула 3D со своим АПИ ( и была на тот момент единственная). Она, 3DFX, не выдержала, в один прекрасный момент, конкуренции именно с ATI и NVIDIA, за счет того, что уже появился Опен и Директ. Но сейчас AMD не настаивает на использовании Mantl - ради бога, есть DirectX & OpenGL. А 3DFX изначально поддерживал только Glide и только в поздних версиях начал поддерживать OpenGL. (Знаю не по наслышке, была у меня когдато Voodoo Banshi аж на 8 метров...эх времена...). Я это все к тому, что "Open GL (который появился еще до DirectX, и за разработку-поддержку-обновления которого отвечали совсем другие фирмы на протяжении 15+ лет)! Вспомнили, мля(((" тут ВДРУГ Nvidia стала пиарить. Странно, да?

Braun Fuhrer Нет, тогда 780 будут пылится на складе, а Хуангу на новую Ferrari не хватит.

Сяхоу Дунь и проц распаивать на плате - вот это уже хоть какой то прогресс... - Это идиотская идея. а то 700-я серия и r9 200x просят заоблачных 650-750 ватт блока питания и жрут по 250-300 ватт. - иди посмотри сколько там транзисторов, для начала. Тот же процессор в разгоне до 4-5ГГц будет жрать от 300 ватт и выше. А то что они просят блок под 650 ватт - я думаю что покупающий топовую ВК будет иметь и хотя бы более менее топовое железо. Я для своего ПК не пожалел 5к на CM Silent Pro M2 850W 80 Plus Silver.

Нвидея любит много говорить))

Alimaster вот! все верно сказал! а дураки тебя заминусовали!

ну гуд процики дольше менять не будем

Тут более менее внятно пояснили за мантлу. http://battlelog.battlefield.com/bf4/ru/news/view/mantle-in-battlefield/

Но.. Как же новые видеокарты каждый год и +15 фпс??

Ахаха да OpenGL хуже DirectX будет. Пусть дальше каждый месяц впаривают новую карточку ради жалких 10-15 fps.

аnswer" И как таких как ты земля носит Откуда же ты такой упоротый хейтер взялся? Неуж то тебя фанаты амд в жизни опустили? Столько негатива от тебя. Если бы не амд, покупал бы свои зеленые картачки по заоблачным ценам. Сэкономленных на школьных завтраках денег тебе бы не хватало. Пришлось бы мамку трясти на новые карточки от нвидии.

Meysen На какую разработку, у nvidia давно есть nvapi так что amd повторяются. И где он, этот API? Чего они его не двигают, а обращаются к опк на который они все это время забивали?

Я до выхода мантии говорил-выйдет, тогда посмотрим на 40%.ДА мантия дала прирост, но не такой какой я ожидал (от сильных компьютеров).НА TEST GPU НАПИСАЛИ ЧТО ОСНОВНОЙ ПРИРОСТ ОКОЛО 10% ЗАДАЕТСЯ ВОПРОС ГДЕ 40%. У Мантии была сильная реклама а оказалась-РЕКЛАМА СИЛЬНЕЙ ЧЕМ МОЖЕТ ДАТЬ МАНТИЯ. AMD ВСЕ РОВНО МОЛОДЦЫ На счет OpenGL давайте выйдет и тогда поговорим

алло! opengl - альтернатива directx существует уже давным давно, но не пользуется такой популярностью у разработчиков игр (не считая кармака). то что нвидиа начала с ним работать - лишь продолжение активной работы с валв, тк их стим машины будут работать как раз через opengl. тем более этот сдк открытого типа, но по работе далека от идеала.

Nicolas Lonn Я знаю что OPENG давно существует и не пользуется популярностью-ОНИ ЧТО ТО ГОВОРЯТ ПРО НОВЫЙ OPENG

новый опенгл? это как новый директ икс. на готовой базе сделать наконец заточку под свои видео карты? это не мантл, который с нуля разрабатывали. для полуляризации опенгл так до сих пор ничего и не сделано

Radisty4 Это было в прошлом. Теперь АМД, реально, ссаные тряпки. Каково, когда msi обычный 280x стоит 5 695 uah? Это притом, что 770 уже можно купить ниже 3000 uah. Ровно в 2 раза дороже, при одинаковой производительности. За один 280x можно купить 2x770 и забыть про mantle :) AMD скурвил биткоин.

LightHOwUSE Да, с ценами конечно беда, я согласен.