Нейронный рендеринг представляет собой концепцию, в которой части кадра в 3D-графике генерируются с помощью генеративных моделей искусственного интеллекта (AI), работающих в тандеме с традиционным растровым 3D-графическим конвейером и другими инновационными технологиями, такими как трассировка лучей в реальном времени.
Основные особенности нейронного рендеринга
В отличие от технологий AI-увеличения разрешения, где генеративный AI используется для повышения разрешения входных кадров, нейронный рендеринг предполагает прямое участие AI в процессе генерации графики. Одним из ключевых элементов этой технологии являются кооперативные векторы, которые обеспечивают обмен информацией между традиционным графическим конвейером и генеративной моделью AI. Это позволяет графическому конвейеру сообщать AI-модели, какие задачи необходимо выполнить, и что представляет собой истинное состояние сцены.
Сотрудничество и реализация
Команда Microsoft, работающая с языком шейдеров HLSL, тесно сотрудничает с ведущими производителями графических процессоров, включая AMD, Intel, NVIDIA и Qualcomm, для обеспечения поддержки кооперативных векторов в экосистеме DirectX. Первые результаты этого сотрудничества будут видны в будущих моделях GPU серии NVIDIA GeForce RTX 50 "Blackwell", которые будут использовать кооперативные векторы для реализации нейронного затенения.
Возможности нейронных шейдеров
Как отмечает Microsoft, нейронные шейдеры имеют потенциал революционизировать 3D-графику, позволяя визуализировать игровые объекты с помощью AI, оптимизировать геометрию для улучшения производительности трассировки путей и создавать персонажей с фотореалистичной графикой. Это означает, что нейронный рендеринг может принести игрокам еще более иммерсивный и реалистичный опыт.
Друзья, подскажите, почему в рядах экспертов на PG так принято не любить dlss и ИИ генераторы кадров? И вот под этой новостью под нейронными шейдерами тоже негатив. Разве для конечного пользователя не самое главное это результат, а как именно он достигнут уже вторично? На мой взгляд, наблюдается следующая картина. Традиционным способом наращивать производительность все сложнее. Карты все больше, все горячее. А значит можно пойти иным путем, упрощая расчеты. Производители явно дали понять, что именно этим вектором они и будут следовать. Ибо на данный момент этот путь самый перспективный, позволяющий сохранить ПК размером с ПК. А не увеличивая его постоянно до размера холодильника.
Ну вот и приехали.Теперь в новых картах будет обновлённый directx на нейронном рендеринге работать.
Что будет если мыло проапскейлить? Они думают что кому то будет нравится сглаженная, словно вылизанная, и искажающаяся в реальном времени картинка.
Может пора выпустить DirectX 13, уже практически 10 лет прошло с выпуска DirectX 12.
Кто зна, может они, как раз в честь 10 лет представят DirectX 13
а старые карты типо можете выкинуть!Да пошли они на..уй!Буду раз в 4 поколения обновлять карту и всё!
Причина тряски? Когда дх12 появился и игры стали требовать только его, карты без его поддержки можно было выкидывать. Когда появился дх11 и игры стали требовать только его, карты без его поддержки можно было выкидывать. Когда появились пиксельные и вершинные шейдеры и игры стали их требовать, карты без их поддержки можно было выкидывать. Продолжать? Ничего не поменялось, почему сейчас такая реакция - не понимаю
Потому что не все люди головой думают)
Потому что, мне нужны ультра настройки, без апскейлера на 1060, желательно в 2к. Нет, зажрались сволочи))) я что, должен карту менять)
Чушь собачья.Карты с его поддержкой завезли ещё в сентябре 2009-ого (Radeon 5850 и 5870),а игры на DX9.0 продолжали выпускать вплоть до 2015 года
Да не чё не поменялось!Место натива нам дали длсс и генератор!не чё не поменлось!И оптимизацию щас будут делать на 50 серии!А на пред болт навалят!Да собственно и на последних картах оптимизация не пришей кобыле хвост!Генератор вот и вся оптимизация!