"Неограниченная детализация" или некст-ген графика на слабом железе

В сети появилось новое видео демонстрирующее перспективную технологию «Unlimited Detail» в действии. Для тех кто не в курсе, напомню, что технология «Unlimited Detail» заключается в том, что вся геометрия трёхмерной сцены хранится в виде точек, организованных в «облака», так как технология работает исключительно на центральном процессоре, то это, по мнению разработчиков, сделает ненужным графический процессор.
Данная технология разрабатывается еще с 2004 года и в прошлом году разработчики уже выкладывали схожее видеов котором демонстрировались сцены со сложной геометрией, сравнимой Crysis, состоящие из до 8 миллиардов точек. Причём, по заверениям разработчиков, выполняющиеся в реальном времени со скоростью порядка 25 fps всего на одном ядре центрального процессора.

Комментарии: 30
Ваш комментарий

Охщи, наплыв просмотров на тубе. За 2 дня, блджад

0

Ух ты! Интересно, однако! =D

0

технологии уже лет 15, вот только не нужна она никому в таком виде.

0

я чёт не догнал а зачем это знать мне простому человеку

0

Это в голове не укладывается... но если видео реальное и игры с такой графикой появятся - это будет настоящий прорыв.

0

strelok94 Прошел бы мимо. Кагбе блоги не для одного тебя созданы DiLouk А представь если видос был бы получше качеством (в 1080p и раза в два большим битрейтом) з.ы. а блин есть же 1080р, недоглядел

0

DiLouk Я не помню где именно, но в одной стратегии используется эта технология.

0

ГРАФОН ПАСАНЫ!!! КРУЗИС И КОНСОЛЬКИ СОСНУЛИИИИИ!!!!

0

Кстати в видео помоему не говорят о 128гб оперативки? а они нужны, да. И то что демо весит сотни гигабайт.. одна из проблем вокселей, это размер, оно жрет оочень много памяти. И пока ефективных алгоритмов сжатия еще не придумали.

0

Да, кстати. Если модели можно обработать только с помощью ЦП, то текстуры-то, ТЕКСТУРЫ он точно не потянет! Да и освещение вряд ли. А физика? Тут о ней ни слова. В общем, со второго взгляда очевидно, почему эта технология не применяется :( S.D.Y.[WishMaster] И в какой же?

0

вот вам и графон! а вы сидите и фапаете на свои мыльные круйзисы, я про унчартед вообще молчу...

0

Крайзис 3 должен на такой технологии разрабатываться!!!

0

DiLouk да вот не играл я в нее. когда-то интересовался темой и наткнулся на описание. погугли может найдеш.

0

Никто не будет вводить эту потрясающую технологию по одной простой причине: МАРКЕТИНГ, видеокарты сразу станут невостребованы, и всякие там нвидии обонкротятся, а на чем делаются игры? на нвидии, поэтому будут делать все менее и менее оптимизированные игры с одной и той же убогой консольной графикой. И если когда- то какой- нибудь мультиплатформерный пососинс крид требовал одну конфигурацию, то какой- нибудь ревелейшенс будет требовать шестиядерное ведро с двумя гигами видеопамяти, маркетинг и только.

0

Беда в том что данная графика напрочь убьет видеокарты, видеопроцессоры. И из-за неё многие кампании обанкротятся. Вещь полезная но с ней будет ситуация как с нефтью.

0

DiLouk и насчет текстур. обрабатывается не миллиарды пикселей всех текстур (как обычно), а только 1024х1280 пикселей (в зависимости от разрешения), тоесть миллион с чем-то а не миллиарды. любого ЦП уровня пентиум 4 хватит.

0

блеан, это плагиат! Я хотел создать эту технологию!

0

all the notch zombies shouldA279; read this: thisismyjoystick com /interviews /interview-bruce-roberts-dell-­unlimited-detail-technology/ хаха!

0

DiLouk Да, кстати. Если модели можно обработать только с помощью ЦП, то текстуры-то, ТЕКСТУРЫ он точно не потянет! Да и освещение вряд ли. А физика? Тут о ней ни слова. Эти самые текстуры с освещением создаются теми же точками, вокесельная графика же, очевидно! Мимокэп

0

Типа как я понял, всё состоит из точек, как у нас из молекул?

0

Слышал уже про эту технологию. Разрабы видюх разорвут в клочья таких горе-программистов, если их видюхи за 15 и более штук больше не понадобятся для крутого графона.

0

АТИ или Нвидия купят эту технологию и просто закроют проект,и заставят и дальше покупать видяхи по 1000$

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Вот-вот, и не нужны будут крутые мощные видеокарты. Есть новые технологии. Для НАС. За более приемлемую цену. Но есть и проблема... с капиталистами. Это как двигатель автомобиля на воде: такую штуку будут всеми силами запрещать, ведь это сулит колоссальные потери для нефтяников. В итоге получаем, что вроде бы для нас все делают, но не совсем так, как можно было бы. А можно намного лучше. Просто не выгодно производителям и ведущим компаниям это. Увы. Мир людей ущербен. Моя оценка блога:

0