Новое демо Unreal engine 4

На втором видео качество пока не очень

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Стало доступно в маркете

8

игр уже надо, а то ролики потзаип..ли уже

8

Мне понравилось то, что объекты отбрасывают мягкие тени даже когда на них не направлен прямой свет. Надеюсь эти тени динамичны, а не тупа запечённые текстуры.

5

sanchez752 Но готов оправдаться, этот уровень был создан для демонстрации на мобильных устройствах. Другие демки без запеченного света. Погоди, погоди в других демках я не видел динамичных мягких теней без направленного на объект прямого света. Как например в Last of Us. Не путать с всякими SSAO.

2

Маркос Да, нет нехрена( Эпики, конечно, удивляют. Добавили Enlighten, которые со времен Frostbite 1,5 не больно менялся, и выкинули SpeedTree и Scaleform, которые активно использовали в UE3. Инди-разрабы будут довольны, но крупным разрабам придется все докупать или делать ручками... Буду надеяться, что со временем вернут, либо убрали чтобы уменьшить стоимость.

2

Маркос Ща глянем.. Запеченные) Но готов оправдаться, этот уровень был создан для демонстрации на мобильных устройствах. Другие демки без запеченного света.

1

Скоро игры для телефонов на этом движке переплюнут многие pc игры 2010-2011 года)

1

FiLiN_Kz Если только они когда нибудь выйдут.

0

Vova126 Скачай двигло и сам глянь, все на месте. Частицы вообще как нех считаются процом.

0

sanchez752 Да, нет нехрена( Жаль. Мы для своего проекта как раз хотим такой шейдер написать но тот шейдер, что мы сами написали он у нас жрёт как три монстра. Хотим вот подглядеть хоть у кого-нибудь как они оптимизировали этот шейдер, но пока только в TLoF и Order 1886 эта технология есть, до этого шейдера в TLoU добраться мы не можем. В CryEngine 3 конечно есть SSDO и он более или менее похож на то, что нам нужно но всё равно это не совсем то чего мы хотим. Вот, подумал у UE4 есть это, надеялся оттуда вытащим этот шейдер, видимо придётся пока довольствоваться SSDO. FiLiN_Kz Скоро игры для телефонов на этом движке переплюнут многие pc игры 2010-2011 года) Неа. Разве что в 2016 году. Vova126 Никакой физики дельной не показали, зачем тогда нужен то движок этот? Текстурки, блестяшки, полигоны и световые эфекты улучшили вот и весь новый движок. UE4 по словам EPIC очень хорошо оптимизирован под мощное железо, это уже огромный плюс да и вообще прибавилось куча новых возможностей, например то, что раньше в UE3 нельзя было использовать в реалтайме так как жрало много, то в UE4 это всё доступно и оптимизированно для реалтайма, плюс инструментарий сильно улучшили. Да и демка Infiltrator на UE4 спокойно работала на одной GTX680 в районе 40-60 FPS, это как бы очень хороший показатель.

0

Маркос На UE4 сейчас еще рано серьезно смотреть. Все сыро, крушиться легко, форумы пусты, сообщество не прошарено, помощи вряд ли сыщишь, и апгрейдится каждую неделю с огромным и банальным перечнем changeloga...

0

sanchez752 На UE4 сейчас еще рано серьезно смотреть. Все сыро, крушиться легко, Нам сам UE4 для разработки не нужен, нам CE3 даёт всё что нужно, просто я думал, что из UE4 мы вытащим код нужного нам шейдера и внедрим его в CE3, видимо не судьба пока.

0

интересно а валыны они так же реалистично замутят люблю когда калаш смотрится и ощущается как Калаш а не как палка (в армии 2 года был знаю о чём говорю )

0

Во втором видео примерно в 0:28 летающая фигня уходит в тень, но продолжает освещаться прямым солнечным светом. Глюк движка или мне показалось?

0

я ничерта не понял миня интересно только как запилены шторы и блики от светильников так же мне не ясно как работает зеркало поверхностей есть подозрение что отражения и свет там не реал тайм

0

MunchkiN 616 миня интересно только как запилены шторы В смысле как шторы запилены? Ты про шейдер благодаря которому ткань просвечивает и видны тени с обратной стороны на шторах?

0

Маркос а не ложная тревога. тень от шторы плотности той же что и у стены. для этого как то нужно назначить разную плотность тени для разных объектов. шейдер просвета мне известен.

0

Никакой физики дельной не показали, зачем тогда нужен то движок этот? Текстурки, блестяшки, полигоны и световые эфекты улучшили вот и весь новый движок.

-4