Мне понравилось то, что объекты отбрасывают мягкие тени даже когда на них не направлен прямой свет. Надеюсь эти тени динамичны, а не тупа запечённые текстуры.
sanchez752Но готов оправдаться, этот уровень был создан для демонстрации на мобильных устройствах. Другие демки без запеченного света. Погоди, погоди в других демках я не видел динамичных мягких теней без направленного на объект прямого света. Как например в Last of Us. Не путать с всякими SSAO.
Маркос Да, нет нехрена( Эпики, конечно, удивляют. Добавили Enlighten, которые со времен Frostbite 1,5 не больно менялся, и выкинули SpeedTree и Scaleform, которые активно использовали в UE3. Инди-разрабы будут довольны, но крупным разрабам придется все докупать или делать ручками... Буду надеяться, что со временем вернут, либо убрали чтобы уменьшить стоимость.
Маркос Ща глянем.. Запеченные) Но готов оправдаться, этот уровень был создан для демонстрации на мобильных устройствах. Другие демки без запеченного света.
sanchez752Да, нет нехрена( Жаль. Мы для своего проекта как раз хотим такой шейдер написать но тот шейдер, что мы сами написали он у нас жрёт как три монстра. Хотим вот подглядеть хоть у кого-нибудь как они оптимизировали этот шейдер, но пока только в TLoF и Order 1886 эта технология есть, до этого шейдера в TLoU добраться мы не можем. В CryEngine 3 конечно есть SSDO и он более или менее похож на то, что нам нужно но всё равно это не совсем то чего мы хотим. Вот, подумал у UE4 есть это, надеялся оттуда вытащим этот шейдер, видимо придётся пока довольствоваться SSDO. FiLiN_KzСкоро игры для телефонов на этом движке переплюнут многие pc игры 2010-2011 года) Неа. Разве что в 2016 году. Vova126Никакой физики дельной не показали, зачем тогда нужен то движок этот? Текстурки, блестяшки, полигоны и световые эфекты улучшили вот и весь новый движок. UE4 по словам EPIC очень хорошо оптимизирован под мощное железо, это уже огромный плюс да и вообще прибавилось куча новых возможностей, например то, что раньше в UE3 нельзя было использовать в реалтайме так как жрало много, то в UE4 это всё доступно и оптимизированно для реалтайма, плюс инструментарий сильно улучшили. Да и демка Infiltrator на UE4 спокойно работала на одной GTX680 в районе 40-60 FPS, это как бы очень хороший показатель.
Маркос На UE4 сейчас еще рано серьезно смотреть. Все сыро, крушиться легко, форумы пусты, сообщество не прошарено, помощи вряд ли сыщишь, и апгрейдится каждую неделю с огромным и банальным перечнем changeloga...
sanchez752На UE4 сейчас еще рано серьезно смотреть. Все сыро, крушиться легко, Нам сам UE4 для разработки не нужен, нам CE3 даёт всё что нужно, просто я думал, что из UE4 мы вытащим код нужного нам шейдера и внедрим его в CE3, видимо не судьба пока.
интересно а валыны они так же реалистично замутят люблю когда калаш смотрится и ощущается как Калаш а не как палка (в армии 2 года был знаю о чём говорю )
я ничерта не понял миня интересно только как запилены шторы и блики от светильников так же мне не ясно как работает зеркало поверхностей есть подозрение что отражения и свет там не реал тайм
MunchkiN 616миня интересно только как запилены шторы В смысле как шторы запилены? Ты про шейдер благодаря которому ткань просвечивает и видны тени с обратной стороны на шторах?
Маркос а не ложная тревога. тень от шторы плотности той же что и у стены. для этого как то нужно назначить разную плотность тени для разных объектов. шейдер просвета мне известен.
Никакой физики дельной не показали, зачем тогда нужен то движок этот? Текстурки, блестяшки, полигоны и световые эфекты улучшили вот и весь новый движок.
Стало доступно в маркете
игр уже надо, а то ролики потзаип..ли уже
Мне понравилось то, что объекты отбрасывают мягкие тени даже когда на них не направлен прямой свет. Надеюсь эти тени динамичны, а не тупа запечённые текстуры.
sanchez752 Но готов оправдаться, этот уровень был создан для демонстрации на мобильных устройствах. Другие демки без запеченного света. Погоди, погоди в других демках я не видел динамичных мягких теней без направленного на объект прямого света. Как например в Last of Us. Не путать с всякими SSAO.
Маркос Да, нет нехрена( Эпики, конечно, удивляют. Добавили Enlighten, которые со времен Frostbite 1,5 не больно менялся, и выкинули SpeedTree и Scaleform, которые активно использовали в UE3. Инди-разрабы будут довольны, но крупным разрабам придется все докупать или делать ручками... Буду надеяться, что со временем вернут, либо убрали чтобы уменьшить стоимость.
Маркос Ща глянем.. Запеченные) Но готов оправдаться, этот уровень был создан для демонстрации на мобильных устройствах. Другие демки без запеченного света.
Скоро игры для телефонов на этом движке переплюнут многие pc игры 2010-2011 года)
FiLiN_Kz Если только они когда нибудь выйдут.
Vova126 Скачай двигло и сам глянь, все на месте. Частицы вообще как нех считаются процом.
sanchez752 Да, нет нехрена( Жаль. Мы для своего проекта как раз хотим такой шейдер написать но тот шейдер, что мы сами написали он у нас жрёт как три монстра. Хотим вот подглядеть хоть у кого-нибудь как они оптимизировали этот шейдер, но пока только в TLoF и Order 1886 эта технология есть, до этого шейдера в TLoU добраться мы не можем. В CryEngine 3 конечно есть SSDO и он более или менее похож на то, что нам нужно но всё равно это не совсем то чего мы хотим. Вот, подумал у UE4 есть это, надеялся оттуда вытащим этот шейдер, видимо придётся пока довольствоваться SSDO. FiLiN_Kz Скоро игры для телефонов на этом движке переплюнут многие pc игры 2010-2011 года) Неа. Разве что в 2016 году. Vova126 Никакой физики дельной не показали, зачем тогда нужен то движок этот? Текстурки, блестяшки, полигоны и световые эфекты улучшили вот и весь новый движок. UE4 по словам EPIC очень хорошо оптимизирован под мощное железо, это уже огромный плюс да и вообще прибавилось куча новых возможностей, например то, что раньше в UE3 нельзя было использовать в реалтайме так как жрало много, то в UE4 это всё доступно и оптимизированно для реалтайма, плюс инструментарий сильно улучшили. Да и демка Infiltrator на UE4 спокойно работала на одной GTX680 в районе 40-60 FPS, это как бы очень хороший показатель.
Маркос На UE4 сейчас еще рано серьезно смотреть. Все сыро, крушиться легко, форумы пусты, сообщество не прошарено, помощи вряд ли сыщишь, и апгрейдится каждую неделю с огромным и банальным перечнем changeloga...
sanchez752 На UE4 сейчас еще рано серьезно смотреть. Все сыро, крушиться легко, Нам сам UE4 для разработки не нужен, нам CE3 даёт всё что нужно, просто я думал, что из UE4 мы вытащим код нужного нам шейдера и внедрим его в CE3, видимо не судьба пока.
интересно а валыны они так же реалистично замутят люблю когда калаш смотрится и ощущается как Калаш а не как палка (в армии 2 года был знаю о чём говорю )
Во втором видео примерно в 0:28 летающая фигня уходит в тень, но продолжает освещаться прямым солнечным светом. Глюк движка или мне показалось?
я ничерта не понял миня интересно только как запилены шторы и блики от светильников так же мне не ясно как работает зеркало поверхностей есть подозрение что отражения и свет там не реал тайм
MunchkiN 616 миня интересно только как запилены шторы В смысле как шторы запилены? Ты про шейдер благодаря которому ткань просвечивает и видны тени с обратной стороны на шторах?
Маркос а не ложная тревога. тень от шторы плотности той же что и у стены. для этого как то нужно назначить разную плотность тени для разных объектов. шейдер просвета мне известен.
MunchkiN 616 запятые.....
Никакой физики дельной не показали, зачем тогда нужен то движок этот? Текстурки, блестяшки, полигоны и световые эфекты улучшили вот и весь новый движок.