Доброго времени суток,господа и дамы,сегодня нам предстоит разговор на серьёзные темы))),так что людей,которые не ворчат что раньше и трава была зеленее и воздух чище и игры интерестней,просьба не тратить попусту время,а мы с оставшимися двумя читателями немного понастальгируем.
Ни для кого не секрет,что игровая индустрия сейчас переживает далеко не лучшие времена и на фоне всего этого очень интерестно смотрятся многочисленные ребуты игр уже ставших классикой (тут вам и Duke Nukem и Tomb raider и конечно же X-Com).
Сразу же возникает вопрос,зачем нам такое "счастье"?Можно конечно предположить,разработчики ведь далеко не глупые люди и конечно же понимают что с раскрученными и всеми любимыми брендами успеха(ну и прибыли,как же без неё)добиться куда проще.Но не стоит забывать то,что большинство новых творений современных девелоперов далеко не так удачны как их древние предшественики(всё тот же Duke Nukem тому яркий пример).
Так в чём же все-таки дело,почему раньше без миллионных бюджетов и без штата в сотни сотрудников всё получалось,а сейчас как то очень.Можно найти много виновников,тут и жадность издателей и влияние консолей и казуальность большинства игроков.Но ИМХО дело не в этом,помоему всему виной так называемый игровой конвейер из-за которого и девелоперам труднее придумать что-то новое и нам сложнее разглядеть настоящий шедевр.Во время расцвета ПК игр многие игры были в чем-то наваторские и необычные(тот же Fallout в своё время просто поражал воображение,а сейчас те немногие у кого он запустится просто не захотят играть в него из-за непривекательной графики,а лишь те единицы,которые через силу поиграют хотя бы полчаса наврядли смогут оторваться пока не пройдут и не перепройдут).
Стоит только надеяться на одно,что разрабы и издатели не отчаятся и не будут тешить себя мыслями в духе: "всё придумано до нас" и "и так схавают",а всё таки смогут удивить нас и отнюдь не новаторской графикой next gen.Иначе всё скатится в бесконечный голливудский отстрел русских солдат с АК 47 (Call of duty)и переплавку своей видеокарты ради в нано стиле (Crysis).
А жаль ведь могут же X-com явное тому подтверждение...
продолжение следует
P.S. далее,если у всех моих двух читателей не случился Butthurt и они хоть в чём-то со мной согласны вспомним и поговорим о чём нибудь из классики.
И помните,главное в играх душа!И да!Она в них есть!
размер шрифта уменьши
Прав.Пусть даже впускают игры раз в 7 лет ,но если в них будет интересно играть ,если они будут удивлять ,то оно будет того стоить
ваганэзу все возрасты покорны
Для меня "золотым" годом стал 2011-ый. Сами смотрите: Total War Shogun 2, Portal 2, Saints Row The Third, The Witcher 2 Assassins of Kings, TESV Skyrim, Batman Arkham City, Dead Space 2, Crysis 2, L.A. Noire и, конечно же, шедевральный Deus Ex Human Revolution.
ага ты прав жосткий конвеер тому ценой