Во время прямой трансляции CES 2024 Special Address NVIDIA объявила дату выпуска долгожданной открытой бета-версии RTX Remix Creator Kit.
RTX Remix был первоначально представлен в сентябре 2022 года вместе с видеокартами серии GeForce RTX 40. NVIDIA пообещала моддерам платформу для моддинга с помощью искусственного интеллекта, предназначенную для «ремастеринга» старых игр с использованием передовых функций, таких как масштабирование текстур искусственного интеллекта, Deep Learning Super Sampling (DLSS) 3, Reflex, RTX IO, трассировка пути и многое другое.
RTX Remix работает путем перехвата вызовов отрисовки оригинальной игры с помощью моста, преобразуя их из DirectX8 или 9 (в настоящее время он не поддерживает самые последние выпуски DX, поскольку он был разработан для работы с играми с конвейером с фиксированными функциями) в конвейер рендеринга Vulkan. что позволяет RTX Renderer добавлять вышеупомянутые функции в эти классические компьютерные игры. Ресурсы захватываются и конвертируются в открытую структуру Universal Scene Description (USD), чтобы их затем можно было настроить в программном обеспечении NVIDIA Omniverse.
NVIDIA продемонстрировала Portal RTX, ремастер которого провела их собственная команда Lightspeed Studios с использованием RTX Remix, а также демо-версию The Elder Scrolls III: Morrowind.
Ничего не понял, но очень интересно
В S.T.A.L.K.E.R. бы сыграл.
Gulman RTX
Не пойму. Он работает постоянно как прослойка в реальном времени или только на этапе ремастирования, а в итоговом результате уже не задействован?
как прослойка и постоянно
Тогда печально
почему?
С большей вероятностью оптимизация будет не очень при наличии постоянной прослойки
Сама обертка не так дорогая, да и как по другому сделать?
Дайте нам тестануть🙏