NVIDIA выпустила свою техническую демонстрацию CES 2025 Unreal Engine 5, Zorah, которая использовалась для демонстрации возможностей графических процессоров серии RTX50.
Техническая демонстрация Zorah весит целых 108 ГБ. В ней используется нейронный рендеринг RTX, который демонстрирует последние инновации в технологиях геометрии, освещения и рендеринга персонажей. Демонстрация создана в ветви NVIDIA RTX Unreal Engine 5 (NvRTX).
Как отметила NVIDIA, Zorah была обновлена потрясающими новыми сценами, которые расширяют границы трассировки пути RTX в реальном времени. Она также поддерживает RTX Mega Geometry, RTX Hair, ReSTIR PT и ReSTIR DI.
Короче говоря, это одна из самых красивых технических демонстраций. Она также может выжать максимум из вашего графического процессора. Кроме того, она может дать представление о том, как могут выглядеть игры следующего поколения.
Вы можете скачать техническую демонстрацию Zorah по этой ссылке.
Красиво, чё.
Да сейчас либо в инди играть, либо только техно-демки и смотреть. Практически нет достойных игр, ради которых имело бы смысл купить какую-нибудь 5080
Прикольно, но в играх картинка совсем иначе выглядит и когда эта обнова будет доступна разработчикам, то их игры тоже не будут так выглядеть.
да разрабы до сих пор не могут такую нанотехнологию как длсс освоить. почти у всех древняя 3.7 версия и более ранняя. это же так сложно. а ты про еще более сложные вещи им говоришь. как будто если библиотеку поменяют половина игроков отпадет. как мне например в студии навязывает гугл.
разработка подорожала проста. еще арт 10 летней давности выходит просто. и туда жидко ртхсуют проста.
хотя видел какую демку под лицензией мит от амд там кроче 2 метода глобальной элиминации. один из них трасировкой пути и он походу куда то жрет жрет нормали как индиано днонс. нада бы разобрастся почему такая хрень происходит. может дело в мип картах проста а может он не в каждый пиксель работает.
Мне как геймеру уже абсолютно плевать на RTX, графику, количество полигонов, как будут выглядеть игры следующего поколения и прочее.
Я хочу нормальные игры, где есть геймплей. Ключевая проблема для меня в играх сейчас не в недостаточно красивой графике, а в их геймплейной глубине, сюжете, их интересности, иммерсивности, погружении.
Из проектов этого года я жду только Готику, ремейк Обливиона и новый Мор.
Лучше бы причастные к геймдеву озаботились не графикой, а всеми прочими аспектами в играх.
Представляю, когда выйдет UE6, то мы не отличим убер восхитительную картинку от реальности, а кое-кто опять будет ныть, что на топовых картах данного поколения, та или иная игра на UE5/6 тормозит🙈 Данные, сверх графонистые движки рассчитаны на годы вперёд для карт с комфортой производительностью, которые появятся ещё не скоро. Это не значит, что эти движки ужасно оптимизированы. // New Show
нет когда выйдет UE6 мы не сможем отличить его картинку от UE5, без наклеенных ярлычков и лекций от супер спецов, что тут используется супер пупер штуковина ...
а до реальности так и будет как до луны ползком.
это как раз это и значит
твердые обекты выгляд довольно сочно но вода выглядит не очень. хотелось бы каустики и чтоб был какой нибудь волновой чдр захват типа небо отражается более ярким чем все у чего твердого отраженный свет. оно по гамме винз уходит что можно например на металлах видеть.
и тама новая мечта 3д графики чтоб если в чистом воздухе висит плотный дым - дуда фонариком светишь и чтоб он начинал свется и работать как источник света и освещать соседние обьекты рассеяным светом. если бы я такое увед то привстал бы и заорал. настоящий некстген.
Шикарных игр всё больше и больше выходит, как в плане сюжета, так и в плане графония и интересного геймплея ради которых не грех и сделать обнову всего компа. Новые движки UE из-за своей реалистичности хоть и рассчитаны на будущие карты, но благо, что с топовыми картами уже сейчас можно наслаждаться относительно комфортным фпс в сверх требовательных и шикарных играх на примере Вуконга🤗 Так что, ребят всегда было: Хочешь комфортный гейминг на ультрах, то будь добр раскошелится. Не я это придумал, это истина геймингого бытия. Пример из прошлого: Первый Фар Край и Дум 3. Чтоб играть комфортно и на ультрах нужна была карта gt6800/6800 Ultra, Пень четвёртый, оперативка 1Гиг. Ибо пути гейминга неисповедимы🕺🏼 Возрадуемся новому графонию и приготовим свои кошельки. Либо же, кто не согласен будет страдать и ныть, что игры стали требовательными. Они всегда были требовательными☝️ Начиная с первого Фар Края и по сегодняшние дни. // New Show
Чето не очень графике. Раньше было лучше.
"Кроме того, она может дать представление о том, как могут выглядеть игры следующего поколения."
Могут. Но не будут.
Над деревом и камнем они поработали, но блин, камон - ПОЧЕМУ ВСЕ ЛИСТЬЯ ПЛАСТИКОВЫЕ!!???!!!
100 гигов ради одной минуты просмотра... мда
И сколько это гомно будет занимать видеопамяти на видеокарте?)))
Ну этот движок уже для следующих поколений консолей . Нынешнее поколение еле-еле пережёвывают UE-5 да и то с некоторыми отключенными функциями.
Без длсс её и 5090 не тащит.
Весьма не дурно. К тому же тут свет скорей усиливает качество текстур, и геометрии, но не маскирует её недостатки как в других демках. Правда цена не радует. Впрочем, физика света есть физика света. Тем более трассировка пути в отличие от более простой лучевой трассировки в разы сложнее в расчётах. Насколько я читал она просчитывает весь свет, а не только отражающийся как с лучами. Так сказать это ещё больше колбаса, чем с лучами и уж, тем более больше чем та же креотековская которой в своё время хвалилась АМД в технодемке. И которую в последствии известные специалисты разнесли в пух и прах. Объяснив на пальцах что это, колбаса по названию, а внутри соя.
По мне трассировка должна быть полезной а не просто для красоты. Например как в демке quake 2 RTX она сочетает полезность и красоту
Впрочем все равно найдутся люди которые скажут накой. Ведь есть люди которые нос воротят от блюра хотя от него в реальном мире не уйдешь. Физика есть физика.
"Не прячьте ваши денежки по банкам и углам" ©
Современных толковых игр то нет чтоб их показывать, вот будете на 50ой линейке демку крутить и ждать.
красиво,а игры будут нет только смотрите
Если не знать происхождение ролика, то покажется, что это кадры из какого-то фильма, смотрится конечно отлично
Если некст ген игры действительно будут выглядеть так, то да это "вау", но сдается мне, что не все так просто :)
Мне всегда было интересно, я ля бублик в блендере день рисовать буду, а как вот эти все вензеля рисуются из графических примитивов в таком количестве?!
разработка подорожала просто. если раньше было допустим 10-20 3д артистов и они делали какой нибудь масс эффект за пару лет. сейчас это делает сотня человек на аутсорсе в течении 5 лет покроайней мере.
как имеено это делается можно просмотреть как профи 3д работают. они реально крутые. знают все сочитания кнопок в блендоре, неразрушающие моделирование и новомодные 3д узлы всякие. видел кроче там делали параход лузитанию типа титаника честь и слава и там хренак старый блендер 2.7 по ходу и долга делали и титаник вон уже сколько делают хотя у них как в скуреме локации по ходу будут. легче подгонять и делать освещение чтобы. а это всего пароходы длиной 200 с небольшим метров
Если в 2К смотреть графику и свет не отличить от настоящих сцен
найс хост, гигабитный инет качает по 50Мб
Надо будет глянуть.
Долбанулись что ли, 108гб, автор, ты когда выкладываешь такие объёмы, прикрепляй хотяб уж торрент ссылку.
Торрент?
Да, или ты через браузер собрался качать 108гб, где в разы медленнее идёт скачка чем через торрент.
Да похер через чего. Скажи зачем это тебе?
А что, только мне надо? Да и не писал что мне надо. Есть всегда люди кому интересно посмотреть такие технодемки.