Основатель Arkane раскрыл причину своего ухода из Bethesda

Рафаэль Колантонио, бывший глава и соучредитель Arkane, основал студию в 1999 году. В 2010 году Arkane перешла в собственность Bethesda. На счету студии ряд успешных игр, среди которых всеми любимые Dishonored и Prey. Последняя вышла в 2017 году, и вскоре после этого разработчик решил покинуть Arkane. В недавнем интервью PC Gamer он рассказал, почему решил покинуть свою студию.

"Могу лишь сказать, что отчасти причиной моего ухода из Bethesda стало то, что они не хетели делать те игры, которые хотели делать мы", - сказал разработчик. При этом он сравнил работу Arkane с Larian и FromSoftware: "Это люди, которые раз за разом делают то, что они умеют делать, пока это не достигнет своего пика. Поэтому, как мне кажется, именно это и должна была делать Arkane".

Взгляды Колантонио и Bethesda на то, какие игры следует выпускать, существенно отличались. Основатель Arkane хотел продолжить работу над Dishonored и Prey. Но компания «решила, что это больше не является частью ее стратегии», и задумала выпустить как можно больше игр с живым сервисом.

Последний релиз Arkane, Redfall оказался провальным, и хотя разработчикам удалось решить множество проблем с помощью патчей, игра просто никого не смогла зацепить. В мае было выпущено последнее обновление, которое стало прощальным посланием от Arkane Austin из-за принятого Microsoft решения о закрытии студии.

Тем временем Колантонио по-прежнему занимается тем, чем он занимался еще во время работы в Arkane: разрабатывает иммерсивные симуляторы. Сейчас студия Колантонио, WolfEye, занята разработкой sci-fi RPG от первого лица. По его словам, новая игра понравится поклонникам Dishonored и Prey.

Комментарии: 3
Ваш комментарий
"Могу лишь сказать, что отчасти причиной моего ухода из Bethesda стало то, что они не хетели делать те игры, которые хотели делать мы", - сказал разработчик
Взгляды Колантонио и Bethesda на то, какие игры следует выпускать, существенно отличались. Основатель Arkane хотел продолжить работу над Dishonored и Prey. Но компания «решила, что это больше не является частью ее стратегии», и задумала выпустить как можно больше игр с живым сервисом.

Я прекрасно помню что всё это дерьмо началось когда Беседка решила делать F76, после этого подконтрольные студии тоже начали клепать дерьмо (хотя до этого Беседка как раз была одной из не многих студий кто делал и издавал классные сингловые игры), а так конечно очень жаль Арканов, одни из самых талантливых разрабов которые делали уникальные игры, жаль что ни кто из разрабов больше ни чего подобного не делает.

1

Так иди обратно Дизонорд делай) Зенимакс конечно некисло Беседке, Аркейну и Тангам погадил с проектами, надеюсь ушлепков которые заставили их делать всякую мультиплеерную хрень уже выперли.

-1