Skyrim? Arma II? PlanetSide 2? Все это конечно амбициозно крупные игры, но все они буквально теряются на фоне того, на что способен движок Outerra Engine. В прошлом год стало известно, что команда разработчиков этого движка намеревалась создать такую технологию, которую другие студии могли бы использовать для создания целых миров.
А теперь посмотрите новую технологическую демку Outerra и представьте что-то подобное в современных играх... Поразительно, это просто поразительно. И что самое невероятное, демку можно скачать бесплатно уже сейчас на официальном блоге.
А как вы считаете, есть ли у этой технологии будущее?
Видео: Flying around Outerra's Anteworld is an amazing experience
Причем тут графон и деревья? Достоинство движка - это огромный масштаб! Для того чтоб посмотреть демку с огромным масштабом вам еще и графон нужен? P.S. Еще один шажок к тому чтобы кто-нибудь сделал игру на этом ёб*ном земном шаре в масштабе 1:1.
майнкрафт больше
я из будущево, ты пенис, на будущерианском это значит "Приятного аппетита"
InkvizitorDk В этой технологии доступно на исследование вся планета. Т.е. она довольно гигантская.
Additional Да я вкурсе в чем тут соль, но в 2010 году я видел куда более технологичное творение, разрабы которого не нуждались в славе. А этим главное лишь хорошенько пропиарить)
&feature=related
Я честно говоря просто в АХ*Е!
хавпхахпахпхвапхва ёбаная ёлка на пляжю
Eksigo Хех, мне не стоило отключать видео перед последними секундами, ожидая, что ничего интересного уже не будет.Вся планета это да, мощно...
sanchez752 Круто, но размеры планеты всё-же меньше. -UPD- А теперь переносим карту на движок FrostBite 2.0, увеличиваем размер текстур до 4092x4092px и играем 10000v10000 человек.
Additional Там уже суть не в размерах планеты, а в размерах целой солнечной системы с хорошей детализацией, графикой и готовой игрой. А тут тупо фрикамера.
&list=UUNEHBrhTUN4P_ZxIy29DNQw
на нетбуке потянет?
Additional И получаем статичную картинку, меняющуюся раз в 30 секунд
[YOBA]Crying Moon Да что ты?
Additional А вообще, йух. Обманываю. Опять же, дальность прорисовки решает.
[YOBA]Crying Moon Да что ты? А кто по твоему будет обрабатывать движения 19999 туловищ в онлайне?
Additional 19999 туловищ на одном квадратном километре? Не многовато ли ?
Представляю, какую стратегию можно забабахать с этим движком. Или шутер с картой,размером с землю!
Вот это масштаб...!!!
[...] Ну так демо-версия.
масштабы впечатляют.посмотрим что выйдет из этого
Вот это я понимаю технологии! Потрясающе! Спасибо за новость. Буду следить.
Вот на таком двигле Фол сделать! Была бы игра на всю жизнь!
Вот на таком двигле Фол сделать! Мечты, мечты не меняются!
кул
Sigma957 Вот согласен на все 100%. Вообще классно, жаль видео посмотреть не могу, но все же, судя по скринам, круто.
а кряк есть?
hoi3dd У тебя бы комп сгорел если бы там еще и графика уровня крайзиса была.
если б еще пару десятков другой тысяч игроков то на графон пофиг а на одного че там по спрайтовым деревьям лазать
Это просто эпик посоны.
Прикольно!
Вот только как на верте полетать,там мол деньги платить надо,ппц.
даешь такую "Землю" для GTA 6 :))))
ах*еть не встать!! это просто афигенно! да это ж какие возможности!? шутеры, РПГ, стратегии, гонки и т.д., всё в масштабах хотя бы планеты-это очень, очень эпично выйдет!! и плевать на среднюю графику, тут сам размах территорий паражает! идея-делаем всю Зону отчуждения игры СТАЛКЕР 2 но этом движке )) ну или Fallout)
Сколько оперативки должен он жрать?
Автор забыл добавить just cause 2
Skyrim? Arma II? PlanetSide 2? Все это конечно амбициозно крупные игры, но все они буквально теряются на фоне того, на что способен движок Outerra Engine. Хотя движок норм.
Неплохо...но разве больше Армы?Наравне вроде бы...
Спрайтовые деревья... прогресс. Это тема постарее и то выглядит лучше http://www.infinity-universe.com/Infinity/index.php
Additional А какой тогда смысл ? На том же движке армы можно больше сделать. Я тебе больше скажу, на UE3 можно сделать гигантские просторы, а ты не увидешь подоплеки. К примеру, сделать дальность прорисовки 500м и что ? Какая нафиг практическая разница, если у тебя прорисовка 60км без графона ? Итак больше 1км ты на мониторе не увидишь. Лучше 1км прорисовки (то есть, 1 км задерживается в памяти) с графоном, чем 100км без него.
Dr.Fish07 Майнкрафт не больше. Во всяком случае без графона и на дибильном движке.
Неплохо, если он еще и не прожорлив, то вообще супер! А если игра на нем будет занимать 50 гигов и требовать 10 гигов оперативки, то херня. Это же еще никаких объектов толком нету, а прикиньте туда еще города, дороги технику, животных, погодные эффекты, смену дня и ночи!
Неплохой движок. Согласен с Тайлер Майлз.
мне одному привиделись 2D деревья?
Посоны,я не понял
Графика - эпическое го*но! Нахрена такие огромные масштабы с такой смехотворной детализацией, ума не приложу? Псевдоолдфаги (мы играем в игры, а не в графику) одобряют.
Графона нету.