Outerra - Настоящий масштаб

Skyrim? Arma II? PlanetSide 2? Все это конечно амбициозно крупные игры, но все они буквально теряются на фоне того, на что способен движок Outerra Engine. В прошлом год стало известно, что команда разработчиков этого движка намеревалась создать такую технологию, которую другие студии могли бы использовать для создания целых миров.

А теперь посмотрите новую технологическую демку Outerra и представьте что-то подобное в современных играх... Поразительно, это просто поразительно. И что самое невероятное, демку можно скачать бесплатно уже сейчас на официальном блоге.

А как вы считаете, есть ли у этой технологии будущее?

Видео: Flying around Outerra's Anteworld is an amazing experience

Комментарии: 46
Ваш комментарий

Причем тут графон и деревья? Достоинство движка - это огромный масштаб! Для того чтоб посмотреть демку с огромным масштабом вам еще и графон нужен? P.S. Еще один шажок к тому чтобы кто-нибудь сделал игру на этом ёб*ном земном шаре в масштабе 1:1.

2

я из будущево, ты пенис, на будущерианском это значит "Приятного аппетита"

0

InkvizitorDk В этой технологии доступно на исследование вся планета. Т.е. она довольно гигантская.

1

Additional Да я вкурсе в чем тут соль, но в 2010 году я видел куда более технологичное творение, разрабы которого не нуждались в славе. А этим главное лишь хорошенько пропиарить)

&feature=related

1

Я честно говоря просто в АХ*Е!

1

хавпхахпахпхвапхва ёбаная ёлка на пляжю

0

Eksigo Хех, мне не стоило отключать видео перед последними секундами, ожидая, что ничего интересного уже не будет.Вся планета это да, мощно...

1

sanchez752 Круто, но размеры планеты всё-же меньше. -UPD- А теперь переносим карту на движок FrostBite 2.0, увеличиваем размер текстур до 4092x4092px и играем 10000v10000 человек.

1

Additional Там уже суть не в размерах планеты, а в размерах целой солнечной системы с хорошей детализацией, графикой и готовой игрой. А тут тупо фрикамера.

&list=UUNEHBrhTUN4P_ZxIy29DNQw

1

Additional И получаем статичную картинку, меняющуюся раз в 30 секунд

1

Additional А вообще, йух. Обманываю. Опять же, дальность прорисовки решает.

1

[YOBA]Crying Moon Да что ты? А кто по твоему будет обрабатывать движения 19999 туловищ в онлайне?

1

Additional 19999 туловищ на одном квадратном километре? Не многовато ли ?

1

Представляю, какую стратегию можно забабахать с этим движком. Или шутер с картой,размером с землю!

1

[...] Ну так демо-версия.

1

масштабы впечатляют.посмотрим что выйдет из этого

1

Вот это я понимаю технологии! Потрясающе! Спасибо за новость. Буду следить.

1

Вот на таком двигле Фол сделать! Была бы игра на всю жизнь!

1

Вот на таком двигле Фол сделать! Мечты, мечты не меняются!

1

Sigma957 Вот согласен на все 100%. Вообще классно, жаль видео посмотреть не могу, но все же, судя по скринам, круто.

1

hoi3dd У тебя бы комп сгорел если бы там еще и графика уровня крайзиса была.

1

если б еще пару десятков другой тысяч игроков то на графон пофиг а на одного че там по спрайтовым деревьям лазать

1

Это просто эпик посоны.

1

Вот только как на верте полетать,там мол деньги платить надо,ппц.

1

даешь такую "Землю" для GTA 6 :))))

1

ах*еть не встать!! это просто афигенно! да это ж какие возможности!? шутеры, РПГ, стратегии, гонки и т.д., всё в масштабах хотя бы планеты-это очень, очень эпично выйдет!! и плевать на среднюю графику, тут сам размах территорий паражает! идея-делаем всю Зону отчуждения игры СТАЛКЕР 2 но этом движке )) ну или Fallout)

1

Сколько оперативки должен он жрать?

1

Автор забыл добавить just cause 2

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Skyrim? Arma II? PlanetSide 2? Все это конечно амбициозно крупные игры, но все они буквально теряются на фоне того, на что способен движок Outerra Engine. Хотя движок норм.

0

Неплохо...но разве больше Армы?Наравне вроде бы...

-1

Спрайтовые деревья... прогресс. Это тема постарее и то выглядит лучше http://www.infinity-universe.com/Infinity/index.php

-1

Additional А какой тогда смысл ? На том же движке армы можно больше сделать. Я тебе больше скажу, на UE3 можно сделать гигантские просторы, а ты не увидешь подоплеки. К примеру, сделать дальность прорисовки 500м и что ? Какая нафиг практическая разница, если у тебя прорисовка 60км без графона ? Итак больше 1км ты на мониторе не увидишь. Лучше 1км прорисовки (то есть, 1 км задерживается в памяти) с графоном, чем 100км без него.

-1

Dr.Fish07 Майнкрафт не больше. Во всяком случае без графона и на дибильном движке.

-1

Неплохо, если он еще и не прожорлив, то вообще супер! А если игра на нем будет занимать 50 гигов и требовать 10 гигов оперативки, то херня. Это же еще никаких объектов толком нету, а прикиньте туда еще города, дороги технику, животных, погодные эффекты, смену дня и ночи!

-1

Неплохой движок. Согласен с Тайлер Майлз.

-1

мне одному привиделись 2D деревья?

-1

Графика - эпическое го*но! Нахрена такие огромные масштабы с такой смехотворной детализацией, ума не приложу? Псевдоолдфаги (мы играем в игры, а не в графику) одобряют.

-1