People Can Fly заключила производственно-издательское соглашение с Krafton

Несколько месяцев назад People Can Fly объявила об отмене проекта Project Dagger. Однако вчера в сети появилась еще одна заслуживающая внимания информация, связанная с польским разработчиком игр. Согласно предоставленной информации, PCF Group заключила производственно-издательское соглашение с Krafton.

Соглашение, заключенное польской компанией-разработчиком, касается сотрудничества в производстве и выпуске нового игрового режима для уже существующей игры Krafton. Согласно предоставленной информации, работа будет осуществляться по так называемой модели work-for-hire, то есть выполняться разработчиком для издателя и от его имени. People Can Fly, в свою очередь, должна получить взаимно согласованное вознаграждение за выполнение задания.

Увы, название игры, для которой People Can Fly должна подготовить новый игровой режим, пока не раскрывается. Но в сети появились предположения, что речь якобы может идти о популярной PUBG. По мнению одного из аналитиков, это может стать «большой возможностью» для PCF Group, при условии, что разработчики, в свою очередь, справятся с поставленной задачей.

В то же время PCF Group приняла решение отказаться от дальнейших работ над Projects Red. По имеющейся данным, причиной такого решения стала неспособность найти внешнего издателя для работы над проектом, а также заключение вышеупомянутого соглашения с Krafton. Причина в том, что компания намерена перенаправить команду разработчиков на создание нового игрового режима для существующей игры корейского гиганта.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Krafton - это те конченные, которые обещали Striking Distance творческую свободу и адекватные сроки при производстве The Callisto Protocol, а в итоге взяли их клещами за яйца и заставили срочно выпустить игру, в результате чего мы получили совсем не то, чего ожидали... Нууу, ясно, ничего хорошего от них ждать не надо, увы(

10

Солидарен, не лучший выбор издателя.

1

но все же ,талантами сколфилда игра получилась довольно не плохой.

прошел три раза , длц тоже. все понравилось отличный блокбастер

1

Крафтон? Ясно, будет донатная помойка.

2

Ждать 7 лет сюжетный сиквел прея(2005) или панкиллера?Двигло в этих гамах конеш устаревшее,и все же так хочется камбэка старого доброго шутана известной серии.

0

Ещё одна недоразвитая дичь будет типо Callisto, из которого можно было в разы больше выжать, начиная от 2 путей как это было в Ведьмаке 2 или вообще постоянный склей небольших локаций чтобы каждое прох. было уникальным как в Remnant больше веток, головоломки стоящие - Dead Space показывает средний палец) более интересное оружие, больше в ближний бой, норм. стелс продуманный, а не для галочки коридорность.., многослойные мутации жестоких врагов, кароче оч много всего. Ну что получили то есть..

В этом и проблема того кто ставит кинематографичность на первый план, а на дизайн лок и геймплей плевать.

0

ооооо ну как бы сказать позорище с их вышелрайдерпогулять и они такие щащаща мы болеутоляющее новое выпустим

-1