Издатель серий Gothic и Elex сохранил за собой авторские права на движок студии Piranha Bytes. Бьорн и Дженнифер Панкрац подтвердили это в очередном эпизоде Pithead Studio TV, который они опубликовали на YouTube.
Итак, на чем же будет создан первый независимый проект от Pithead Studios? Разработчики не стали особо изощряться и после тестов предпочли Unreal Engine. Впрочем, если верить слухам, с этой технологией Панкратцы уже работал, поскольку Piranha Bytes собиралась создать новую игру в жанре темного фэнтези именно на движке компании Epic Games.
Основатели Pithead Studio высоко оценили доступность технологии Epic Games, даже по сравнению с Unity (в основном из-за использования языка программирования C++ вместо C#, который, по мнению немцев, освоить гораздо проще). Супруги также рассматривали другие варианты (включая Godot).
Отказ от проприетарного движка (даже если в данном случае это было не совсем добровольное решение) также позволил уменьшить размер команды. Все-таки разработчикам приходится делегировать полномочия по разработке (и исправлению) собственной технологии, а любому новому разработчику приходится тратить время на изучение используемых инструментов. Гораздо проще (и быстрее) найти человека, имеющего опыт работы с Unreal Engine.
Помогите им. Ставим свечи, хороним живьём. Как говорится: Press F to respect.!
Пираньи эти, видать, совсем закостенели в своем болоте, раз с C# разобраться не смогли. Godot, лол, даже не смешно. Короче, ждем очередной generic fantasy trash на UE. Главное, чтобы баги не забыли добавить, для аутентичности.
ue5 лучший движок на рынке.
Лучший чем? Самый распространенный да, но пока на уе5 достойных проектов что-то не видно.
Длина цикла разработки превышает прошедшее с релиза движка время в 2 раза минимум.
Сколько проектов на нем сделал?)
Пока что создается впечатление, будто он слабо подходит для опен ворлд игр. Коридорные да, дорого богато и фпс на нормальных картах есть. Посмотрим как Сталкер себя покажет для начала. Если покажет.
"Nobody wants to die" ничего такой, но геймплей там на заранее смоделированных локах и не особо подвижный. Еще и разрабы персонажей не смогли нормально отмоделить.