Pithead Studio будет разрабатывать свои игры на движке Unreal Engine

Издатель серий Gothic и Elex сохранил за собой авторские права на движок студии Piranha Bytes. Бьорн и Дженнифер Панкрац подтвердили это в очередном эпизоде Pithead Studio TV, который они опубликовали на YouTube.

Итак, на чем же будет создан первый независимый проект от Pithead Studios? Разработчики не стали особо изощряться и после тестов предпочли Unreal Engine. Впрочем, если верить слухам, с этой технологией Панкратцы уже работал, поскольку Piranha Bytes собиралась создать новую игру в жанре темного фэнтези именно на движке компании Epic Games.

Основатели Pithead Studio высоко оценили доступность технологии Epic Games, даже по сравнению с Unity (в основном из-за использования языка программирования C++ вместо C#, который, по мнению немцев, освоить гораздо проще). Супруги также рассматривали другие варианты (включая Godot).

Отказ от проприетарного движка (даже если в данном случае это было не совсем добровольное решение) также позволил уменьшить размер команды. Все-таки разработчикам приходится делегировать полномочия по разработке (и исправлению) собственной технологии, а любому новому разработчику приходится тратить время на изучение используемых инструментов. Гораздо проще (и быстрее) найти человека, имеющего опыт работы с Unreal Engine.

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Помогите им. Ставим свечи, хороним живьём. Как говорится: Press F to respect.!

0

Пираньи эти, видать, совсем закостенели в своем болоте, раз с C# разобраться не смогли. Godot, лол, даже не смешно. Короче, ждем очередной generic fantasy trash на UE. Главное, чтобы баги не забыли добавить, для аутентичности.

0

ue5 лучший движок на рынке.

-16

Лучший чем? Самый распространенный да, но пока на уе5 достойных проектов что-то не видно.

6

Длина цикла разработки превышает прошедшее с релиза движка время в 2 раза минимум.

-5

Сколько проектов на нем сделал?)

2

Пока что создается впечатление, будто он слабо подходит для опен ворлд игр. Коридорные да, дорого богато и фпс на нормальных картах есть. Посмотрим как Сталкер себя покажет для начала. Если покажет.

2

"Nobody wants to die" ничего такой, но геймплей там на заранее смоделированных локах и не особо подвижный. Еще и разрабы персонажей не смогли нормально отмоделить.

0