ПК является главной платформой для Capcom

Пока компании Sony, Microsoft и Nintendo вместе со своими игроками активно участвуют в консольных войнах, компания Capcom весьма четко обозначила свою позицию в этом вопросе. Японскому издателю, который стоит за культовыми игровыми сериями, такими как Resident Evil, Street Fighter, Devil May Cry, Monster Hunter, Dragon's Dogma и другими проектами, банально неинтересно участвовать в междоусобицах. В Capcom уже давно выбрали для себя ПК как главную платформу.

С таким неожиданным заявлением выступил главный операционный директор Capcom Харухиро Цудзимото. В разговоре с журналистами Bloomberg, он отметил, что компания среди платформ предпочитает ПК. По его мнению, это наиболее удобная и прагматичная площадка как для игроков, так и для самих разработчиков. Руководство Capcom выбрало ПК-версии своих игр ключевым направлением в разработке еще несколько лет назад.

Несмотря на предпочтения в пользу ПК, Capcom остается довольно открытой компанией для новых платформ и форматов. Как отметил Цудзимото, они стремятся расширить доступность своей библиотеки игр, поэтому мы увидели анонс Resident Evil: Village и Resident Evil 4 для iPhone 15. Компания надеется, что это откроет дополнительные игровые возможности для геймеров, однако приоритетом все равно остается ПК.

Комментарии: 59
Ваш комментарий

Так вот почему у их игр всегда хорошая оптимизация на пк. Ну спасибо им что выбрали лучшую игровую платформу, а не эти вот консольки для зумеров.

65

если б не консоли, а вернее пс1, то капкома может и вовсе не было бы. ибо изначально на пк резик мог оказаться посредственной игрой и затерялся бы среди сотен других. а так являясь игрой на консоли дал о себе знать

5

Не ну круто ты копнул конечно. Так если бы не пк игр вообще не было бы, копаем еще глубже. Игры разрабатываются не на консолях, без пк не было бы и консолей. Зачем ставить в пример то что было очень давно? Мы не в том времени живем, плевать кто и что там делал и выпускал, главное кто и где сейчас.

15

"консольки для зумеров", с них игровая индустрия и началась как бы, и это основные платформы в этой самой индустрии, а не этот твой эвм для старперов с клешнями вместо рук.

-17

"Игры разрабатываются не на консолях, без пк не было бы и консоле" - прикинь, без пк бы не было бы и банковских автоматов, смартфонов и всего остального, ведь ПО внезапно разрабатывается тоже на пекарне.Однако про такую вещь как "применение по назначению" ты видимо не слышал?

-15

Обидели чем-то? Сказали ведь правду выше, чего на неё обижаться? ПК всему голова, на нём много чего разрабатывают, никто не спорит. Давайте отметим тот факт, что по яйцам проще с мышки попасть и в 60 и выше фпс и закроем этот спор;)

14

Ого, компания которая всегда топила за PlayStation резко поменяла свои принципы)

Там наверно смена кадров была, начиная с 7 резидента и новая политика. Потому что старые Капком в плане руководства - имбецилы, с кучей корявых портов и вечным засером ПК как платформы.

18

Далеко не всегда, когда-то они только для Нинтендо игры делали.

1

Ну это это совсем допотное время) тогда ещё не было таких понятий как игровой пк, а из приставок естественно Нинтендо лидировала

-1

Когда Capcom делала эксклюзивы для Нинтендо)

1

Тогда почему виар версии их игр - экзы плойки? Несостыковочка

5

Контракт. Про прикол консольного рынка зачем им забывать, когда можно у одного из платформадержателей бабла поиметь

2

ну потому что самый популярный VR это PSVR, да и стоит он вполне демократично, не такой дорогой как valve index или htc vive

-1

Ты очень сильно отстал от жизни, чел)

Советую загуглить продажи второго окулуса и его цену и характеристики, которые превышают шлем от валвов. Прошлым летом его вообще можно было за 20к купить. Тупо лучший шлем на рынке, по соотношению цена-качество и к тому же самый популярный с его продажами около 15 млн.

Псвр2, к слову, продали в первый месяц 300 тыс.)

2

Ага, а ДЛС для ДМС 5 зажали на ПК. Конечно, конеееечно главная )))

4

Gutsz, можно ссылку на источник?

3

...поэтому игры мы показываем на PS5 и говорим, что лучший опыт именно 🤣

2

И в VR их Resident`ы только для PS, а так: "ПК является главной платформой для Capcom"

3

Первые из япошек кто поверил в пекарню

2
ПК является главной платформой для Capcom

Именно поэтому вы не завезли рейтрейсинг в ПК версию DMC 5, оставив его эксклюзивом консолей. Да,сарсом ?

2

Капкомы как всегда оказались лицемерами, версия ПК портирована с консолей, ртх реализован хуже в пк версии, заоблачные требования к видеопамяти из-за консолей, где общая быстрая память...

1

код вероника для ПК где тогда?

1
Комментарий удален

Я даже в их последние резиденты играл на древнем xeon 1220 с 1660 и 12гб оперативы на средне высоких настройках и все шло гладко и без фризов. Сейчас обновил комп игры на ультрах их летают на ура

3

Ну что ж...

Как говорится - если не переобуваться, то ноги вонять будут.

0

Ну что они адаптировались под ПК заметно, умело балансируют, но всё равно Resident больше заточен для геймпад.

0

Согласен. Ну вот не умеют они в нормальный мауслук и общее ощущение от игры на клавомыши, на геймпаде всё равно куда приятнее. В отличие от The Last Of Us, которую я сначала на ПК прошёл с геймпадом, а потом попробовал на КВМ... и к паду в этой игре я не притронусь больше никогда, такую Iron Galaxy кайфовую раскладку управления придумали. Играется так, будто изначально для ПК игра разрабатывалась, супер-удобно.

1

Capcom всем крупным играм, модельную поддержку модов обеспечивает. Кроме разве "Dragons Dogma: Dark Arisen" -- там используется замена с наложением. Для них консоль, как плавать в океане без шлюпки, где мод спасательный круг.

0

Ага... А где тогда ваша серия Sengoku Basara?

0

Хорошо, они понимают, где лежат их клиенты, глядя на ФФ16, их продажи просто отчаянные :))

0

что не говори, а ремейк 4 части вышел хороший. Спасибо капком.

0

При этом у них эксклюзивные фишки идут для PS. Враньем попахивает.

VR RE все эксклюзивы PS, а на ПК нет. Отдельно вышла для Quest 2 оригинальная RE4, но это и не ПК, а автономный шлем.

0

История Итан Уинтерс лучшая за все части презика одна мать миранда чего только стоит

-1

Красавчики, что сказать.

-2

Все равно что сказать;

- Цветки гречихи, являются главным цветком медоносных пчел!

-2
Но не для России) xD

*шёпотом: "Но ключики мы регионально ограничивать не будем, и на любой площадке они будут сотнями спокойно продаваться и активироваться на любых аккаунтах, мы же не WB с их вшивым Гарепотером, ага".

4

*Поддакивает: "а ешо мы это, русскую озвучку все еще пилим, ну вы это, короче сами знаете чо каво"

1

Ещё добавлю шёпотом: так же наши игры можно вообще без проблем кидать гифтом с КЗ акка на РУ акки

0

До седьмой части в серии RE Capcom как раз всегда забивали большой болт на ПК,начиная с ужаснейшего гов*опрта RE4 и заканчивая проблемами с камерой в RE6,только начиная с седьмой части они научились делать нормальное управление и нормальную камеру к которым не было ни каких претензий,но даже в ремейках RE2,3 они всё равно накосячили с анимацией дальних объектов которая имела крайне низкую частоту кадров (10-15FPS) и это сразу бросается в глаза и очень сильно портит впечатление,такая кривая оптимизация через костыли нафиг не сдалась,и до сих пор это так и не исправили зато патчи с RTX ломающие игры выпускали.

-6

Буквально на днях прошёл ремейк 3 части с включёнными лучами: все стабильно работало, без просадок и прочего. Не знаю в каком месте патч RTX сломал игру.

0
Не знаю в каком месте патч RTX сломал игру.

Естественно они в спешном порядке выпустили фиксы потому что люди подняли вой,я лишь упомянул это к тому что для RTX они патчи выпустили а тормозные анимации так и не исправили,и да с оптимизацией в их играх всё в порядке,просто эти тормозные анимации и есть часть этой "оптимизации",но такая оптимизация в виде тормозных анимации мне точно не нужна (реально очень сильно портит впечатление),это точно не тот элемент который стоит урезать.

0

5-й Резик был великолепно портирован на ПК

0

1. Games windows for live

2. Просто инвентарь и управление, а так же переключения с оружия на оружие. Это худший резак для клаво-мыши, где и вместо лазера (который работает с геймпада на ПК версии) завезли дерьмовый прицел.

3. Длс на консолях уже были в 9-10 годах, а на ПК пришлось их ждать до 15 года, и тогда уже подрезали ублюдский games windows for live (но не вырезали полностью, и пришлось один хер его качать для запуска игры).

4. И уже только в 2022 добавили сплит-скрин на ПК (на консолях был на релизе), когда в 6 резаке и Реве 2 - на ПК сплит скрин с релиза. И так же наконец-то полностью вырезали ублюдский games windows for live.

5. Когда я проходил резаки 7-8, ремейки 2-4, 6, ревы 1-2 - я не видел ни одного бага на ПК. (В 4 Hd были баги с фпс и qte, где их можно было пройти онли в 30 фпс, хоть игра якобы поддерживает 60 Фпс. И в одном уровне если пытаешься вернутся через дверь, через которую попал на данную локу, то игра вылетает к херам). И вот возьмём 5 - 1 баг , это уровень 6-1, где враг должен спрыгнуть сверху, и вы должны его убить, чтобы забрать ключ. И суть в чем - он зависает в воздухе и его нельзя убить, и фиксится сворачиванием игры по 100 раз, а именно перезапуск игры не фиксит. Вот и попробуй догадаться до такого. И ещё ещё один момент - qte за Шеву (если за нее проходишь игру), на моменте с лавой. Это такая хрень, что хуже qte в играх не видел. Даже в ГТА 4 в финальной миссии со сранным вертолетом в раза 2-3 проще.

В итоге - ремейк 1, 0 и рева 2 имеют проблемы с фпс, и прочее дерьмо, и порты слабые, но багов в них не было. А 4 hd (про первый порт вообще забудем, это тупо платина среди херовых портов) и 5 - самые слабые порты резака что видел, и просто баг на баге. 6 и рева 1 не идеальны , но пойдут и багов ,и проблем с фпс и qte вообще не было. Начиная с 7 и дальше - уже да, идеальные порты.

Чёт мне странно слышать о идеальности порта 5 части для ПК, если я в него играл с релиза и все ачивы есть.

0

Пятёрка с кучей фишечек нвидии ржёт просто самым паскудным образом.

0