Пока компании Sony, Microsoft и Nintendo вместе со своими игроками активно участвуют в консольных войнах, компания Capcom весьма четко обозначила свою позицию в этом вопросе. Японскому издателю, который стоит за культовыми игровыми сериями, такими как Resident Evil, Street Fighter, Devil May Cry, Monster Hunter, Dragon's Dogma и другими проектами, банально неинтересно участвовать в междоусобицах. В Capcom уже давно выбрали для себя ПК как главную платформу.
С таким неожиданным заявлением выступил главный операционный директор Capcom Харухиро Цудзимото. В разговоре с журналистами Bloomberg, он отметил, что компания среди платформ предпочитает ПК. По его мнению, это наиболее удобная и прагматичная площадка как для игроков, так и для самих разработчиков. Руководство Capcom выбрало ПК-версии своих игр ключевым направлением в разработке еще несколько лет назад.
Несмотря на предпочтения в пользу ПК, Capcom остается довольно открытой компанией для новых платформ и форматов. Как отметил Цудзимото, они стремятся расширить доступность своей библиотеки игр, поэтому мы увидели анонс Resident Evil: Village и Resident Evil 4 для iPhone 15. Компания надеется, что это откроет дополнительные игровые возможности для геймеров, однако приоритетом все равно остается ПК.
Так вот почему у их игр всегда хорошая оптимизация на пк. Ну спасибо им что выбрали лучшую игровую платформу, а не эти вот консольки для зумеров.
если б не консоли, а вернее пс1, то капкома может и вовсе не было бы. ибо изначально на пк резик мог оказаться посредственной игрой и затерялся бы среди сотен других. а так являясь игрой на консоли дал о себе знать
Не ну круто ты копнул конечно. Так если бы не пк игр вообще не было бы, копаем еще глубже. Игры разрабатываются не на консолях, без пк не было бы и консолей. Зачем ставить в пример то что было очень давно? Мы не в том времени живем, плевать кто и что там делал и выпускал, главное кто и где сейчас.
"консольки для зумеров", с них игровая индустрия и началась как бы, и это основные платформы в этой самой индустрии, а не этот твой эвм для старперов с клешнями вместо рук.
"Игры разрабатываются не на консолях, без пк не было бы и консоле" - прикинь, без пк бы не было бы и банковских автоматов, смартфонов и всего остального, ведь ПО внезапно разрабатывается тоже на пекарне.Однако про такую вещь как "применение по назначению" ты видимо не слышал?
Обидели чем-то? Сказали ведь правду выше, чего на неё обижаться? ПК всему голова, на нём много чего разрабатывают, никто не спорит. Давайте отметим тот факт, что по яйцам проще с мышки попасть и в 60 и выше фпс и закроем этот спор;)
Ого, компания которая всегда топила за PlayStation резко поменяла свои принципы)
Там наверно смена кадров была, начиная с 7 резидента и новая политика. Потому что старые Капком в плане руководства - имбецилы, с кучей корявых портов и вечным засером ПК как платформы.
Далеко не всегда, когда-то они только для Нинтендо игры делали.
Ну это это совсем допотное время) тогда ещё не было таких понятий как игровой пк, а из приставок естественно Нинтендо лидировала
Это в 2002-2005 то? Ну ок))
Какой 2002-2005?)
Когда Capcom делала эксклюзивы для Нинтендо)
Неплохо)
Тогда почему виар версии их игр - экзы плойки? Несостыковочка
Контракт. Про прикол консольного рынка зачем им забывать, когда можно у одного из платформадержателей бабла поиметь
ну потому что самый популярный VR это PSVR, да и стоит он вполне демократично, не такой дорогой как valve index или htc vive
Ты очень сильно отстал от жизни, чел)
Советую загуглить продажи второго окулуса и его цену и характеристики, которые превышают шлем от валвов. Прошлым летом его вообще можно было за 20к купить. Тупо лучший шлем на рынке, по соотношению цена-качество и к тому же самый популярный с его продажами около 15 млн.
Псвр2, к слову, продали в первый месяц 300 тыс.)
Ага, а ДЛС для ДМС 5 зажали на ПК. Конечно, конеееечно главная )))
Gutsz, можно ссылку на источник?
...поэтому игры мы показываем на PS5 и говорим, что лучший опыт именно 🤣
И в VR их Resident`ы только для PS, а так: "ПК является главной платформой для Capcom"
100% 🤣
Первые из япошек кто поверил в пекарню
Именно поэтому вы не завезли рейтрейсинг в ПК версию DMC 5, оставив его эксклюзивом консолей. Да,сарсом ?
Капкомы как всегда оказались лицемерами, версия ПК портирована с консолей, ртх реализован хуже в пк версии, заоблачные требования к видеопамяти из-за консолей, где общая быстрая память...
код вероника для ПК где тогда?
Я даже в их последние резиденты играл на древнем xeon 1220 с 1660 и 12гб оперативы на средне высоких настройках и все шло гладко и без фризов. Сейчас обновил комп игры на ультрах их летают на ура
Ну что ж...
Как говорится - если не переобуваться, то ноги вонять будут.
Ну что они адаптировались под ПК заметно, умело балансируют, но всё равно Resident больше заточен для геймпад.
Согласен. Ну вот не умеют они в нормальный мауслук и общее ощущение от игры на клавомыши, на геймпаде всё равно куда приятнее. В отличие от The Last Of Us, которую я сначала на ПК прошёл с геймпадом, а потом попробовал на КВМ... и к паду в этой игре я не притронусь больше никогда, такую Iron Galaxy кайфовую раскладку управления придумали. Играется так, будто изначально для ПК игра разрабатывалась, супер-удобно.
Capcom всем крупным играм, модельную поддержку модов обеспечивает. Кроме разве "Dragons Dogma: Dark Arisen" -- там используется замена с наложением. Для них консоль, как плавать в океане без шлюпки, где мод спасательный круг.
Ага... А где тогда ваша серия Sengoku Basara?
Хорошо, они понимают, где лежат их клиенты, глядя на ФФ16, их продажи просто отчаянные :))
что не говори, а ремейк 4 части вышел хороший. Спасибо капком.
При этом у них эксклюзивные фишки идут для PS. Враньем попахивает.
VR RE все эксклюзивы PS, а на ПК нет. Отдельно вышла для Quest 2 оригинальная RE4, но это и не ПК, а автономный шлем.
И это замечательно
История Итан Уинтерс лучшая за все части презика одна мать миранда чего только стоит
И это правильно.
Красавчики, что сказать.
Все равно что сказать;
- Цветки гречихи, являются главным цветком медоносных пчел!
Но не для России) xD
*шёпотом: "Но ключики мы регионально ограничивать не будем, и на любой площадке они будут сотнями спокойно продаваться и активироваться на любых аккаунтах, мы же не WB с их вшивым Гарепотером, ага".
*Поддакивает: "а ешо мы это, русскую озвучку все еще пилим, ну вы это, короче сами знаете чо каво"
Ещё добавлю шёпотом: так же наши игры можно вообще без проблем кидать гифтом с КЗ акка на РУ акки
А они смешные.
До седьмой части в серии RE Capcom как раз всегда забивали большой болт на ПК,начиная с ужаснейшего гов*опрта RE4 и заканчивая проблемами с камерой в RE6,только начиная с седьмой части они научились делать нормальное управление и нормальную камеру к которым не было ни каких претензий,но даже в ремейках RE2,3 они всё равно накосячили с анимацией дальних объектов которая имела крайне низкую частоту кадров (10-15FPS) и это сразу бросается в глаза и очень сильно портит впечатление,такая кривая оптимизация через костыли нафиг не сдалась,и до сих пор это так и не исправили зато патчи с RTX ломающие игры выпускали.
Буквально на днях прошёл ремейк 3 части с включёнными лучами: все стабильно работало, без просадок и прочего. Не знаю в каком месте патч RTX сломал игру.
Естественно они в спешном порядке выпустили фиксы потому что люди подняли вой,я лишь упомянул это к тому что для RTX они патчи выпустили а тормозные анимации так и не исправили,и да с оптимизацией в их играх всё в порядке,просто эти тормозные анимации и есть часть этой "оптимизации",но такая оптимизация в виде тормозных анимации мне точно не нужна (реально очень сильно портит впечатление),это точно не тот элемент который стоит урезать.
5-й Резик был великолепно портирован на ПК
1. Games windows for live
2. Просто инвентарь и управление, а так же переключения с оружия на оружие. Это худший резак для клаво-мыши, где и вместо лазера (который работает с геймпада на ПК версии) завезли дерьмовый прицел.
3. Длс на консолях уже были в 9-10 годах, а на ПК пришлось их ждать до 15 года, и тогда уже подрезали ублюдский games windows for live (но не вырезали полностью, и пришлось один хер его качать для запуска игры).
4. И уже только в 2022 добавили сплит-скрин на ПК (на консолях был на релизе), когда в 6 резаке и Реве 2 - на ПК сплит скрин с релиза. И так же наконец-то полностью вырезали ублюдский games windows for live.
5. Когда я проходил резаки 7-8, ремейки 2-4, 6, ревы 1-2 - я не видел ни одного бага на ПК. (В 4 Hd были баги с фпс и qte, где их можно было пройти онли в 30 фпс, хоть игра якобы поддерживает 60 Фпс. И в одном уровне если пытаешься вернутся через дверь, через которую попал на данную локу, то игра вылетает к херам). И вот возьмём 5 - 1 баг , это уровень 6-1, где враг должен спрыгнуть сверху, и вы должны его убить, чтобы забрать ключ. И суть в чем - он зависает в воздухе и его нельзя убить, и фиксится сворачиванием игры по 100 раз, а именно перезапуск игры не фиксит. Вот и попробуй догадаться до такого. И ещё ещё один момент - qte за Шеву (если за нее проходишь игру), на моменте с лавой. Это такая хрень, что хуже qte в играх не видел. Даже в ГТА 4 в финальной миссии со сранным вертолетом в раза 2-3 проще.
В итоге - ремейк 1, 0 и рева 2 имеют проблемы с фпс, и прочее дерьмо, и порты слабые, но багов в них не было. А 4 hd (про первый порт вообще забудем, это тупо платина среди херовых портов) и 5 - самые слабые порты резака что видел, и просто баг на баге. 6 и рева 1 не идеальны , но пойдут и багов ,и проблем с фпс и qte вообще не было. Начиная с 7 и дальше - уже да, идеальные порты.
Чёт мне странно слышать о идеальности порта 5 части для ПК, если я в него играл с релиза и все ачивы есть.
Пятёрка с кучей фишечек нвидии ржёт просто самым паскудным образом.