Почему не могут создать качественную игру на смартфоны

На закате двадцатого и вначале двадцатьпервого века, у разработчиков игр появилась тенденция, на разработку максимально удобной консоли.Она должна быть мала, мощна и должна выполнять сторонние операции.В это время появляется телефон, на нём можно играть,общаться по мобильной сети и интернет тоже писутсвует.Он и стал той самой идеальной консолью.

В этом блоге я попытаюсь донести истинну в моём понимании.

Я рассмотрю проблему только игр для современных смартфонов.

ПРИЧИНА №1

Первая и самая главная причина почему игры низкого качества заключется в том, что такие игры делают только ради денег,неболее.Как правило создают среднюю игру, вставляют рекламу и продают по низкой цене(если игру не продают то рекламы в 2 раза больше).

ПРИЧИНА №2

На создание большой качественной игры уходит много времени и денег, но создатели не получают свою заслуженную выручку.По причине того что 80% геймеров на самартофнах не покупают игры, и разработчики не распродают должное количество копий игр чтобы окупить игру. Такие игры невыгодно для разработчиков.

ПРИЧИНА №3

"Бесплатные" игры вытесняют, большие действительно качественные игры. У многох геймеров нет средств на покупку игр для смартфоны,а иногда цена на эти игры нелепа, и мы играем в бесплатные игры,Как бы круто это небыло, но тем самым мы убиваем большие,качественные игры.Разработчику проще выпускать быстросоздаваемые бесплатные игры которые себя окупают, чем долго работать над одной платной убыточной.

ПРИЧИНА №4

МЫ дошли до самой противоречивой причине-это пиратство.Игровые кампании создавая игру хотят мало того окупить создание качественной игры, но и заработать на ней.Но скачивая эту игру с трекиров,хотя это нам нравится но это лишает разработчиков игры ЗАСЛУЖЕННОГО ЗАРАБОТКА.Разработчикам в лучшем случае не заработают на игре, а в худшем игроделы разоряются и закрывают своё дело.

ПРИЧИНА №5

2010-2016 бесспорно время портов,портируют игры с консоли на консоль, с компьютера на телефон.Это хорошо,порт даёт нам возможность вспомнить старые игры, но это и убивает новый игропром,Разработчики думают "зачем мы будем делать новую качественную игру если мы можем выпустить порт старой и срубить столько же денег как во время первого выхода игры".

Это и есть те причины по которым качество игры на смартфоны падает и у них поевляется синдром "выкидыша".

P.S бесплатные игры это не синоним слова плохие

P.S не нужно платить денег за игру которая этого не заслуживает, или цена на неё нелепа.

И помните как бы не была игра хороша, все игры делают ради денег.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

А главную причину не написали, даже две,1) что мобильные игры делаются для того чтоб в них играли не долго и вдумчиво, как допустим играют в игры на пеке и кинцолях, а быстренько и не заморачиваясь, пока есть свободное время (в метро/автобусе, в очереди, во время мастурбации и т.д.). Зачем делать крутую игру, если к ней серьёзно относиться никогда не будут? 2) распространение смартфонов гораздо шире, чем кинцолей и игровых пека, смартфона есть у всех, начиная от домохозяйки и заканчивая президентом (да даже у первоклассников счас смартфоны есть), хорошая(качественная) игра для одних не будет хорошей для других, поэтому игры максимально упрощают для большего порога вхождения. Короче сочинение автора на троечку, да и то без учёта кучи ошибок.

4

Flow4Master качественная игра- это хорошо сделанная игра, с душой так сказать, неважно какая (квест слешер шутер,гонка,)они все входят в это понятие.

1
в начале двадцатьпервого века ... я попытаюсь донести истинну в моём понимании

Почему, даже если в школах не учат читать-писать или у самого не хватает мозгов на запоминание минимального набора слов, нельзя в шлепаньи своих недоблогов использовать хотя бы простейшие системы проверки правописания, которые сегодня, в начале двадцать первого века, используются вообще везде, даже в браузерах???

3

Причина номер 0 какой идиот будет играть в игру на мобилке 6 часов подряд, рискуя потерять со зрением руки от отека?

2

Алексатор есть игры в которые не оторваться но есть и те от 15 минут игры которых получаешь кучу удовольствия

-2

если под "нормальной игрой" автор подразумевает только ААА с бюджетом в 50+ лямов и свистопердельным графоном, то такие игры тупо не потянут мобилки/планши. Даже места банально не хватит - ААА игры ща по 40 гигов идут. Хотя Фолач 4 таки выдает 30 кадров на Surface планшете, на минималках и в 800х600, емнип. Прогресс.

1

На андроиде за 2 года использования видел только 1 более менее качественную игру - RR3. Остальное туфта уровня тетрис.

1

Знаешь, блоги удаляют неспроста, а постить их повторно без малейших изменений - не самая лучшая идея.

0

мне сдается что дело более в аудитории игра на смартфонах должна быть понятной и простой игра должна быть рассчитана на короткие игровые сессии. таким образом отпадают ммо образные игры где время уходит на движение. шутеробразные мульт где время матча более 5 минут. ну и само собой всякое рпж образное и сложное тяжкое. возможно на мобилках бы смотрелись пошаговые игры и большинсво вроде как таковыми является но опять таки они должны быть просты просты и в них не надо много помнить чтоб было. поэтому мобилки это как правело какой-то микро менеджмент и мини задания с минимальным временем на перемещением куда-то. в теории на мобилках могут хорошо выглядеть ааа стратегии непрямого контроля типа маджести но это плохой тупой жанор.

0

Игры на смартфонах никогда не воспринимал всерьез. По большей части это просто убивалки времени в очередях и т. д.

0

на мобилы бы хорошо зашли ММО но там проблема в том что обычно в ммо нужен микроконтроль и много мелких объектов на экране а на мобилах это проблема.

-1

А что есть качественная игра? Рокемонго не качественная? Фалаут Шелтер?

-1