На закате двадцатого и вначале двадцатьпервого века, у разработчиков игр появилась тенденция, на разработку максимально удобной консоли.Она должна быть мала, мощна и должна выполнять сторонние операции.В это время появляется телефон, на нём можно играть,общаться по мобильной сети и интернет тоже писутсвует.Он и стал той самой идеальной консолью.
В этом блоге я попытаюсь донести истинну в моём понимании.
Я рассмотрю проблему только игр для современных смартфонов.
ПРИЧИНА №1
Первая и самая главная причина почему игры низкого качества заключется в том, что такие игры делают только ради денег,неболее.Как правило создают среднюю игру, вставляют рекламу и продают по низкой цене(если игру не продают то рекламы в 2 раза больше).
ПРИЧИНА №2
На создание большой качественной игры уходит много времени и денег, но создатели не получают свою заслуженную выручку.По причине того что 80% геймеров на самартофнах не покупают игры, и разработчики не распродают должное количество копий игр чтобы окупить игру. Такие игры невыгодно для разработчиков.
ПРИЧИНА №3
"Бесплатные" игры вытесняют, большие действительно качественные игры. У многох геймеров нет средств на покупку игр для смартфоны,а иногда цена на эти игры нелепа, и мы играем в бесплатные игры,Как бы круто это небыло, но тем самым мы убиваем большие,качественные игры.Разработчику проще выпускать быстросоздаваемые бесплатные игры которые себя окупают, чем долго работать над одной платной убыточной.
ПРИЧИНА №4
МЫ дошли до самой противоречивой причине-это пиратство.Игровые кампании создавая игру хотят мало того окупить создание качественной игры, но и заработать на ней.Но скачивая эту игру с трекиров,хотя это нам нравится но это лишает разработчиков игры ЗАСЛУЖЕННОГО ЗАРАБОТКА.Разработчикам в лучшем случае не заработают на игре, а в худшем игроделы разоряются и закрывают своё дело.
ПРИЧИНА №5
2010-2016 бесспорно время портов,портируют игры с консоли на консоль, с компьютера на телефон.Это хорошо,порт даёт нам возможность вспомнить старые игры, но это и убивает новый игропром,Разработчики думают "зачем мы будем делать новую качественную игру если мы можем выпустить порт старой и срубить столько же денег как во время первого выхода игры".
Это и есть те причины по которым качество игры на смартфоны падает и у них поевляется синдром "выкидыша".
P.S бесплатные игры это не синоним слова плохие
P.S не нужно платить денег за игру которая этого не заслуживает, или цена на неё нелепа.
И помните как бы не была игра хороша, все игры делают ради денег.
А главную причину не написали, даже две,1) что мобильные игры делаются для того чтоб в них играли не долго и вдумчиво, как допустим играют в игры на пеке и кинцолях, а быстренько и не заморачиваясь, пока есть свободное время (в метро/автобусе, в очереди, во время мастурбации и т.д.). Зачем делать крутую игру, если к ней серьёзно относиться никогда не будут? 2) распространение смартфонов гораздо шире, чем кинцолей и игровых пека, смартфона есть у всех, начиная от домохозяйки и заканчивая президентом (да даже у первоклассников счас смартфоны есть), хорошая(качественная) игра для одних не будет хорошей для других, поэтому игры максимально упрощают для большего порога вхождения. Короче сочинение автора на троечку, да и то без учёта кучи ошибок.
Flow4Master дак поведай мне её
Flow4Master качественная игра- это хорошо сделанная игра, с душой так сказать, неважно какая (квест слешер шутер,гонка,)они все входят в это понятие.
Почему, даже если в школах не учат читать-писать или у самого не хватает мозгов на запоминание минимального набора слов, нельзя в шлепаньи своих недоблогов использовать хотя бы простейшие системы проверки правописания, которые сегодня, в начале двадцать первого века, используются вообще везде, даже в браузерах???
Причина номер 0 какой идиот будет играть в игру на мобилке 6 часов подряд, рискуя потерять со зрением руки от отека?
Алексатор есть игры в которые не оторваться но есть и те от 15 минут игры которых получаешь кучу удовольствия
если под "нормальной игрой" автор подразумевает только ААА с бюджетом в 50+ лямов и свистопердельным графоном, то такие игры тупо не потянут мобилки/планши. Даже места банально не хватит - ААА игры ща по 40 гигов идут. Хотя Фолач 4 таки выдает 30 кадров на Surface планшете, на минималках и в 800х600, емнип. Прогресс.
На андроиде за 2 года использования видел только 1 более менее качественную игру - RR3. Остальное туфта уровня тетрис.
Знаешь, блоги удаляют неспроста, а постить их повторно без малейших изменений - не самая лучшая идея.
мне сдается что дело более в аудитории игра на смартфонах должна быть понятной и простой игра должна быть рассчитана на короткие игровые сессии. таким образом отпадают ммо образные игры где время уходит на движение. шутеробразные мульт где время матча более 5 минут. ну и само собой всякое рпж образное и сложное тяжкое. возможно на мобилках бы смотрелись пошаговые игры и большинсво вроде как таковыми является но опять таки они должны быть просты просты и в них не надо много помнить чтоб было. поэтому мобилки это как правело какой-то микро менеджмент и мини задания с минимальным временем на перемещением куда-то. в теории на мобилках могут хорошо выглядеть ааа стратегии непрямого контроля типа маджести но это плохой тупой жанор.
Игры на смартфонах никогда не воспринимал всерьез. По большей части это просто убивалки времени в очередях и т. д.
на мобилы бы хорошо зашли ММО но там проблема в том что обычно в ммо нужен микроконтроль и много мелких объектов на экране а на мобилах это проблема.
А что есть качественная игра? Рокемонго не качественная? Фалаут Шелтер?