Почему они такие ограниченные?

Вам не кажется, что современные игры какие-то... слишком ограниченные, искусственно ограниченные, а? Причем они как будто уже специально такими делаются. Они используют уже дано придуманные фичи, заезженные клише, технологии, анимационные движки... Вам не кажется, что это все как будто чтобы просто поддерживать прибыльную отрасль на плаву, снимая бабки с игрооков и не давая их мышлению и их воображению вырваться за рамки заложенного кастрированного и дешевого с точки зрения воображения стандарта, чтобы вы все вдруг не поняли как вас наяпывают и не "слезли" с крючка? Современный игрок - не тот для кого все делается, не тот, кто извлекает что-то полезное для себя из игр, не сотворец и не получатель интересных, вдохновляющих знаний... а просто - часть системы!

 

А, как вам такое?

Комментарии: 41
Ваш комментарий

Консольной аудитории большего и не надо,ищи среди инди проектов и проектов с kickstarter,(там действительно разрабы пытаются воплотить все свои идеи не боясь финансового краха,не идут на поводу издателя,не пытаются подстраиваться под массовую аудиторию),если конечно у тебя есть на это время.

12

С добрым утром сударь, да вот только блог опоздал лет на 8 уже. Сейчас уже поздно о чем то думать и что-то менять.

8

Всё нормально. Это постмодерн. Всё уже давно придумано, все умные мысли сказаны и т.д.

6

Сяхоу Дунь у меня появляется чувство, что я избранный Сказал человек, который каждый год новый КОД покупает)

6

Ха. Все мы часть "БОЛЬОЙ" системы

5

Всегда были блокбастеры вроде CoD, а были творческие игры, просто сейчас творческие начали называть "инди" там хватает и идей и инноваций... поиграйте в Transistor, или в Dust an elisiym tail... Если играете в одни блокбастеры это ваши проблемы, замечательных игр хватает сейчас с лихвой... Про экзы на ПС говорить не буду много хейтерства будет. А вообще я играю уже более 20 лет и все это чушь, игры развиваются и становятся лучше, новых идей хватает, просто потребитель стал непомерно наглый.... Ограниченные? нет ну это уже откровенный бред! поиграй в старые игры и скажи насколько они "не ограничены"

5

Вам не кажется, что современные игры какие-то... слишком ограниченные, искусственно ограниченные, а? А в это ты сам виноват, юзер. Ты покупаешь недоделанные игры, ты покупаешь бездарные блокбастеры, при этом восхваляешь эти игры так, будто это рукотворные шедевры, созданные с душой. Сяхоу Дунь Неплохо сказано, лицемер.

5

Согласен со всем, но есть замечания: 1. Early Access - у этой идеи есть куча минусов, но есть и один плюс: игроки действительно становятся "сотворцами". Взять к примеру грядущий UT (прямое участие игроков) или Next Car Game (активное общение с разработчиками на форуме). 2. С игровыми стандартами противоречивая ситуация: никому не нравятся самоповторы, но если кто-то уходит от канонов жанра/канона серии, то обычно это воспринимают как ересь. Большинство игроков и разработчиков боятся нового. Причём разработчикам в данном случае есть, что терять.

4

ответ здесь - http://ru.ign.com/feature/3795/great-success

4

Никогда не нравились такие пользователи, да и люди, считающие себя умниками. "Часть системы....", крылатые выражения и тд. Смешно выглядит. Сидит, наверное, какой-нибудь Вася Пупкин и философствует на тему "ЙА ВНЕ СИСТЕМЫ "ЗАПЯТАЯ" А ВЫ ВСЕ ЗАЛОЖНИКИ "ЗАПЯТАЯ" ДА! Я СТАВЛЮ ЗАПЯТЫЕ "ЗАПЯТАЯ" ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕМ ТО "ЗАПЯТАЯ" КАКОЙ Я ГЕНИАЛЬНЫЙ ФИЛОСОФСКИЙ ПАРЕНЬ! Ы!"

4

Почему они такие ограниченные? Когда люди покупают DayZ, Симулято камня и козы, донатят в ДОТУ и контру, у меня появляется чувство, что я избранный

Почему они такие ограниченные.... какая аудитория, такие и разработчики.... NPhysicist Йерли Эксесс по русски - с тебя берут 100 рублей, дают тебе лопату и ведро картошки, ты ее час сажаешь, потом два месяца поливаешь, окучиваешь, собираешь жуков. потом выкапываешь, ссыпаешь в мешки, загружаешь в машину, потом тебе дают в руки грабли и говорят - "так, давай тут быстренко приберись и приезжай на следующий год, для тебя у нас будет новое предложение" - и вот машина отъезжает, а ты стоишь по среди поля с граблями в руке и пытаешься понять за что ты отдавал 100 рублей... "нужно будет обязательно приехать в следующем году и спросить их"... тру стори йерли эксс фор Габон стим кидалово эдишн

3

А зачем что то придумывать, что и так работает и приносит прибыль.

2

Сяхоу Дунь Так смотри сам за тем, что покупаешь. В Early Access есть вполне играбельные и полные контентом проекты (Kerbal Space Program, Space Engineers, Audiosurf 2). Если ты купил кусок лагающего дерьма, то проблема, в первую очередь, в тебе.

2

NPhysicist моя проблема в том, что некие господа берут все выходящие в последнее время "куски лагающего дерьма" и остатки нормальных разработчиков видя эту ситуацию разбегаются на мини студии со штатом ровно в два человека и начинают клепать такие же "куски лагающего дерьма", тем самым ставя будущее нормальных игр под сомнение - их просто некому делать. В пример российский игропром: - кампания "НИКИТА" - разработчики игр серии "Паркан", вышли отличные игры, с сюжетом, даже было практически ноухау с совмещением жанров, итог - посмотрели в сторону мобильных игр, распались, и теперь от них осталось одно название вай-фай оператора. - кампания "Нивал" - разработчики серий Аллдов, Блицкрига, Демиургов, Silent Storm - эти игры фактически лучшее до сих пор развитие "Противостояния", Jagged Alliance, до селе крупнейший русский разработчик - итог скатились в посредственный фритуплей, тонет. - 1С - был, потом умер Всеслав Чародей - русский Диабло, потом загнулись их стратегии - итог - сосредоточились на неигровой составляющей фирмы. - Katauri Interactive - Космические рейнджеры, Кинг оф Баунти - утонули во фритуплее. - 7th Bit Labs - Орда, Орда 2 - утонули, - Акелла - много игорей - итог - Акелла промахнулся в онлайне) еще можно найти много русских разработчиков, которые сотрудничали с Букой, 1С, Акеллой и т.д. которые потонули в мелких играх для мобильников, веселых фермах и корейских ММО - они думали что быстро рубанут деньжат, а в итоге они оказались никому не нужны по своей профессии - бум мобильных игр пролетел, фермы и ММО сейчас делают корейцы и китайцы (хотя все еще живы создателей первой фермы и многочисленных поисков предметов, но там текучки нет - они с самого начала делали эти игры), а бывшие разработчики сейчас метут подъезды в Москве и разгружают вагоны, а мы сидим без отличных игр... а все потому, что одни дураки отослали в свое время СМС с номером, чтобы купить на телефон змейку, а другие решили сделать 150к вариантов змейки и думали что это будет продолжаться вечно.... Господа, подумайте - если вы покупаете недоделанные игры, или явную халтуру - вы тем самым поддерживаете не разработчиков на эксперименты с чем то новым, а вы поддерживаете халтуру и бракоделов и рубите сук на котором сидит весь игропром. Сейчас важно не количество игр, а их качество - будьте разборчивы и не копите библиотеки в стиме, вместе с жетонами, значками, эмблемами - тем самым вы убиваете Half-Life и другие отличные игры.

2

какие-то... слишком ограниченные Спрос рождает предложение, а от халявной прибыли мало кто откажется. Вот так и выходит. Тем более, зачем стараться, если твое творение уже заняло определенную нишу в игровой индустрии.

2

Консоли не большее зло, чем ПК. Просто современный геймер оказуален, хардкор мало кому нужен. А крупные разработчики боятся менять что-то в играх кардинально, т.к. боятся плохих продаж и снижения прибыли. Инди иногда предлагает что-нибудь интересное, но у них тоже проблемы с фантазией начинаются, сколько уже клонов Майнкрафт повылазило? Ну в принципе автор сам ответил на свой вопрос. Все новое рано или поздно станет нормой, а следовательно, и частью системы. Пик развития концепций и игровых идей был в 90х, тогда это было в новинку, тогда создавались жанры и каноны. А сейчас только логическое и не очень их развитие.

1

а пачему кинцо это 90 процентов ремейки и заимствования старых кинцов? Они используют уже дано придуманные фичи, заезженные клише, технологии, анимационные движки... разрабатывать новые технологии или чего доброго движок очень долго дорого и накладно обычно у крупных студий есть свой движок который они развивают. технологии обычно универсальны. это не 90 года какгда можна была написать движок на паскале и он бы страшна лагал. тот жы унрыл в раз 50 сложнее и продуманнее какого то непонятного движка 2000го года. фичи - да хорошие фичи всегда хорошо использовать. да и зачем что-то придумывать если то что есть уже есть и удобно работает. а копипасты игор всегда были вон после дляблы сколько подражателей было а ща в каждой 2й игре будет диалоговое колесо или его подобие.

1

Сяхоу Дунь Драматизируешь ты слишком, не так велик масштаб платных бета-тестов. Да и занимаются им обычно маленькие студии, в которых мало рук. Так что не надо про "некому делать". Проблемы русского игропрома тут ни при чём - они погнались за легкими деньгами и сели в лужу, всё закономерно.

1

NPhysicist Проблемы русского игропрома тут ни при чём - они погнались за легкими деньгами и сели в лужу, всё закономерно. А вот тут я бы поспорил,какие там лёгкие деньги,ты шутишь что ли,звездные волки,новый союз,даже Metro LL в каких условиях делали,проблема русского игропрома очень актуальна.

1

Темный ПеКарь А консоли то тут при чем? Почему во всех бедах виноваты консоли? Если ты не понимаешь,то объяснять тебе бесполезно,всё уже было разжаловано много раз (как минимум упрощение в геймплее и ограничение разрабов из-за железа консолей,в итоге им приходится резать игру что бы втиснуть её в консоль (при чём дело не ограничивается только графикой.всё куда масштабные начиная от ИИ и заканчивая миром и квестами,достаточно вспомнить многочисленные жалобы разрабов на прошлое поколение консолей,и то как их железо мешает им работать так как онипоставлены в очень узкие рамки,благо вышло "новое" поколение,которое уже устарело),я уж молчу про кинцо,автоприцел и QTE,ну и действительно интересные жанры такие как стратегии,RPG и космосимы из-за консольной аудитории стали не востребованы,им же лучше кинцо и QTE,собственно этому ещё способствует ограниченное управление. Вы же игры не покупаете но делайте виноватыми консоли пользователи которых стабильно покупают игры и держат на себе игровую индустрию. Что за манера писать херню,я и все мои друзья покупают все понравившиеся игры на PC,ну а то что консоли приносят большую прибыль это элементарно,они составляют куда больший процент чем PC во всём мире,и соответственно разрабы подстраиваются и делают игры под эту аудиторию.это же прежде всего бизнес.

1

saa0891 молчу про кинцо Угу, ходячие мертвецы, волк среди нас, стимовское интерактивное кинцо. Да, из-за консолей, безусловно. автоприцел Аргумент, по степени дебильности сравниваемый с консольным высером "на пк вечная возня с драйверами". RPG Хочешь сказать, что из-за консолей жанр РПГ стал не востребован? Что же тебя подтолкнуло к такому умозаключению?

1

Сяхоу Дунь Йерли Эксесс по русски - это скорее та же история, что ты и рассказал, но ты не работаешь, а просто наблюдаешь за работой.

0

Темный ПеКарь Но Fahrenheit же есть на PC. И ее там очень любят. Ох лол Лол в том что ты не видишь тенденцию. По моему персональных компьютеров в мире на много больше чем всех консолей вместе взятых. Кто тебе такой бред рассказал? Сам придумал что бы себя успокоить? При чём тут это,ты даже не понимаешь о чём речь,речь не о всех PC,а конкретно об игровой индустрии,и о том что игры на консолях в Европе,Америке,Китае,Японии занимают несоизмеримо больший процент чем PC,исключение только Россия и Корея,собственно отсюда и такая прибыль в соотношини с PC.

0

saa0891 Давай без переходов на личности и оскорблений. Я понимаю, что твоя быдлосущность так и прет наружу, но сдерживать себя надо. я уж не говорю что тупое QTE и кинцо просто зашкаливает в коснольных играх и мултиплатформе На пк тоже есть кинцо. К примеру, всеми хваленная stanley parable, и указанный выше фаренгейт. Касаемо QTE, то тут не вина консолей, а аудитории в целом. Казуалам, быдлу нужна простота и зрелищность. разрабов упрощать игры Какая игра была упрощена в плане механики в угоду консолям? Не только RPG,я написал не один жанр Идиот, я свой вопрос акцентировал на РПГ. "Хочешь сказать, что из-за консолей жанр РПГ стал не востребован?" Второй раз написал, дабы ты вчитался.

0

saa0891 но ты не умеешь ни объяснять, ни точно аргументировать. Видимо больше написать нечего. А что я должен был написать, если ты не знаешь такой элементарной вещи. железо консолей это не позволяет сделать. Причем здесь железо и механика? А почему нет Вот я и спрашиваю, почему ты причислил РПГ, если в его вырождении не виноваты консоли. вот и оконсоливание на лицо Смешно читать такие вещи от человека, который восхвалял колду: гостс. Я не назвал жанр дерьмом, я назвал игру в частности. Вестленд 2 вышла дерьмовой, были потеряны ключевые аспекты механики. Скажешь, что тоже консоли?

0

saa0891 Что со мной понятно? То что ты своим бредом можешь убедить только тупых пека-детей и себя самого? Это тебе понятно?

0

saa0891 Ты вообще понимаешь какой бред ты несешь? О каких ограничениях идет речь? Если пекари не могут сыграть в Watch Dogs когда якобы ограниченные консольщики играют со стабильным фпс и графикой которая ровна ультра настройкам на пека. И в конце концов у тебя никогда не было современной игровой консоли. Ты понятие не имеешь какое в консолей управление и какая в консолей графика. Тем более ты понятие не имеешь на что способны новые консоли потому что ты с ними не работал. Когда люди работавшие с ними говорят о больших возможностях консолей. Ты говоришь о якобы плохой графике на новых консолях и устаревшем железе когда сам играешь в игры с графикой 3DS и сидишь на 7 летнем ведре.

0

saa0891 А консоли то тут при чем? Почему во всех бедах виноваты консоли? На консоли выходят те же игры что и на PC. И пекари с удовольствием играют в эти игры. На консоли же сейчас очень много выходит инди проектов особенно на консоли PlayStation. И не какой то там третье сортный треш со Steam а действительно хорошие инди игры. Хотя я забыл что когда на PC полно инди проектов то это хорошо а когда они выходят на консоли это плохо. Не делайте виноватыми консоли. Без них вы бы сейчас играли во всякие сраные браузерки. Вы же игры не покупаете но делайте виноватыми консоли пользователи которых стабильно покупают игры и держат на себе игровую индустрию.

-1

Spartak_13 Угу, ходячие мертвецы, волк среди нас, стимовское интерактивное кинцо. Да, из-за консолей, безусловно. Ага Fahrenheit,Heavy rain,Beyond: Two Souls,Ryse: Son of Rome,я уж не говорю что тупое QTE и кинцо просто зашкаливает в коснольных играх и мултиплатформе,хотя что тебе объяснять ты не понимаешь суть проблемы Аргумент, по степени дебильности сравниваемый с консольным высером "на пк вечная возня с драйверами". Дибил здесь только ты.потому что как раз ограниченное управление консолей и вынуждает разрабов упрощать игры. Хочешь сказать, что из-за консолей жанр РПГ стал не востребован? Что же тебя подтолкнуло к такому умозаключению? Не только RPG,я написал не один жанр,Wasteland 2,Shadowrun Returns,Pillars of Eternity,Star Citizen шлёт привет

-1

saa0891 Но Fahrenheit же есть на PC. И ее там очень любят. Ох лол

-1

Spartak_13 Давай без переходов на личности и оскорблений. Я понимаю, что твоя быдлосущность так и прет наружу, но сдерживать себя надо. Какие личности,если ты мои аргументы называешь дебильными,даже не поняв их суть,тут даже на личности переходить не надо,и так всё понятно. На пк тоже есть кинцо. К примеру, всеми хваленная stanley parable, и указанный выше фаренгейт. Касаемо QTE, то тут не вина консолей, а аудитории в целом. Казуалам, быдлу нужна простота и зрелищность. В каком из тех проектов которые я перечислил есть QTE,вот тебе и ответ,эта хрень просто не нужна. Пишешь что не надо переходить на личности и при этом называешь аудиторию быдлом,отлично. Как раз консоли тут играют очень большую роль,конечно аудитория имеет очень большое значение но и ограниченное управление консолей тоже вносит свою лепту в это,автореген,автоприцел,QTE и т.п.. Какая игра была упрощена в плане механики в угоду консолям? Где тебе будет удобнее и продуктивнее работать,в большой комнате где у тебя всё оборудование на своих местах или в кладовке где ты будешь вынужден искать что бы выкинуть что бы всё это работало Идиот, я свой вопрос акцентировал на РПГ. "Хочешь сказать, что из-за консолей жанр РПГ стал не востребован?" Второй раз написал, дабы ты вчитался. Именно,идиот,кто то просил ещё не переходить на личности,я тебе написал примеры RPG,приведи ещё подобные примеры игр,я уж молчу про стратегии и космосимы. Темный ПеКарь И в Европе и в Америке и тем более в Китае люди играю на PC. С тобой всё понятно,не вижу причин дальше что то объяснять.

-1

saa0891 Я аргумент назвал дебильным, по причине его несостоятельности. Пишешь что не надо переходить на личности и при этом называешь аудиторию быдлом,отлично. Рукалицо. Погугли, что такое "переход на личности". но и ограниченное управление консолей тоже вносит свою лепту в это Из-за геймпадов? Где тебе будет удобнее А какая связь между якобы упрощением механики в угоду консолям и кладовкой? ну и действительно интересные жанры такие как стратегии,RPG Еще раз акцентирую и повторяю свой вопрос, почему ты причислил РПГ ? Wasteland 2 То еще дерьмище.

-1

Spartak_13 Я аргумент назвал дебильным, по причине его несостоятельности. Ну если до человека не доходит то что ему объясняют,тут не аргумент не состоятельный,а человек как ты написал идиот и быдло. Рукалицо. Погугли, что такое "переход на личности". Видимо больше написать нечего. Из-за геймпадов? Именно. А какая связь между якобы упрощением механики в угоду консолям и кладовкой? Связь проста,у тебя есть куча оригинальных и интересных идей но ты не можешь их реализовать так как железо консолей это не позволяет сделать. Еще раз акцентирую и повторяю свой вопрос, почему ты причислил РПГ ? А почему нет,я перечислил что меня конкретно интересует,конечно я хотел бы видеть и стратегии в этом списке но к сожалению здесь совсем всё плохо,и там не только RPG,а и один отличный космосим затесался. То еще дерьмище. Ну о чём с тобой можно спорить если ты пишешь подобное,вот и оконсоливание на лицо,то что тебе не нравится какой то жанр и ты его не понимаешь (к слову,эта игра это возрождение изометрических RPG,хотя наверняка ты даже не знаешь все ключевые особенности этой игры,иначе бы ты не писал подобный бред) это не означает что игра дерьмовая,когда ты это поймёшь тогда к тебе придёт понимание и других вещей. У меня лично всё,что хотел я написал,нет желания и времени что то ещё обсуждать по этому поводу.

-1

saa0891 Ты пишешь об упрощениях геймплея. Но хочу напомнить что такие игры как Super Meat Boy и Dark Souls вышли сначала на консоли. Совсем не легкая серия игр Soul Sacrifice эксклюзив для PS Vita. Так что насчет этого тема закрыта. Ограничения? Тебе то самому не смешно сейчас это говорить? Какие к черту ограничения если та же Watch Dogs с такой же графикой как на PC с ультра настройками идет на консолях без лагов. Когда бедные пекари не могут поиграть в эту игру на минималках из-за того что фпс выше 5 не поднимается. А ты не молчи про кинцо. Такие игры как The Walking Dead и The Wolf among Us очень любят на PC. Стратегии не востребованы? По моему их с каждым годом все больше и больше. Но консольщики тут при чем? Если сами пекари купили CoD MW3 в 3 раза больше чем Rome 2. Ограниченое управление? На дворе уже 2014 год и больше нет джойстиков с одним большим стиком. Современные геймпады удобнее в большинстве жанрах игр.

-2

Пляши-пляши, обезьянка.

-2

saa0891 И в Европе и в Америке и тем более в Китае люди играю на PC. В Германии PC рынок вообще доминирует как впрочем и в Польше. Китай тоже суто PC рынок. В Китае лишь только недавно разрешили продавать консоли. А проблема с низкими продажами PC игр заключается именно в пиратстве.

-2

Devilhan деньги ты отдал, а игра в сырой билд это тоже самое, что махать лопатой на поле.

-3

saa0891 По моему персональных компьютеров в мире на много больше чем всех консолей вместе взятых. Кто тебе такой бред рассказал? Сам придумал что бы себя успокоить?

-3

wladov а чего - каждый год выходит лучший блокбастер, с сюжетом, с отличным мультиплеером в который можно играть уже в день релиза и без всяких патчей (исключения - Black Ops 1 фризила первую неделю, Ghosts - фризила первые два месяца), для нее не нужно покупать всяких комбэк эдишн, ей не нужны ДЛС и я их никогда не беру (исключение MW3 - два ДЛС вместе за 100 рублей), стоит сие удовольствие всего 900 рублей. Практически есть шанс, что в этом году я куплю всего одну новую игру - естественно Call of Duty Adwanced Warfare - потому что это единственная игра в качестве которой я уверен. Если бы вышли новые Свитки, Фоллауч, продолжение Героев - я бы естественно их сразу купил, а пока здравая психика непозволяет мне выкидывать деньги на Смотрящих Собак, Дарк Соулс 2 Мазахизм пк-эдишн и прочий вышедший бред. Spartak_13

-6

Потому что - консоли это зло. Они портят игры. Но консоли-хомячки скушают.

-7