Первый летний месяц закончился, приступаем к обзору развития основных эмулятров.
.

RPCS3: эмулятор PlayStation 3 сделал огромный скачок в развитии в этом месяце, оставив своих собратьев далеко позади. Из наиболее заметного:
- для отображения графического интерфейса теперь используется Qt - современная кроссплатформенная библиотека, лишенная большинства недостатков wxWidgets, и которая к тому же весьма динамично развивается. Сначала было осуществлено портирование текущего функционала, затем проведена его глубокая доработка. Дизайн теперь стал намного более симпатичным и дружелюбным. Например, появилась поддержка тем, реализован менеджер сохранений, новый конфигуратор управления, всплывающие подсказки в меню настроек итп.
- реализована поддержка Vulkan рендерера в Linux
- множество фиксов в Vulkan рендерере, благодаря которым он стал более совместимым и быстрым
- реализована поддержка загрузки статически линкованных SPRX модулей, серьезные исправления совместимости
- бессчетное количество исправлений в эмуляции RSX
- множество оптимизаций в LLVM-рекомпиляторе PPU, серьезно улучшена происводительность и совместимость
- рекомпилятор теперь может компилировать сразу несколько файлов (в зависимости от количества ядер / потоков в вашем ЦП)
- реализована эмуляция sys_rsx_* сисколлов, благодаря чему стало возможно использование LLE модуля библиотеки libgcm, дает просто огромные улучшения совместимости (на данный момент изменения еще не вошли в основную ветку)

Dolphin: эмулятор GameCube / Wii, как обычно, берет количеством. Десятки тысяч строк нового кода и еще десятки тысяч измененного. Стабильность! Из наиболее заметного:
- реализована эмуляция Socket File Descriptor Table, благодаря которой запустились Netflix Channel и Crunchyroll Channel
- в кастомном DSP ROM'е теперь поддерживается ucode GBA: используя DSP LLE, можно организовать соединение между эмулятором Dolphin и эмуляторами GBA
- исправлены падения производительности GPU, связанные с системой работы ini-файлов
- переписана обработка SysConf
- ускорена загрузка списка игр при запуске эмулятора (до 99%!)
- FIFOPlayer теперь не выделяет 100 мб оперативной памяти сразу при запуске эмулятора
- улучшен обработчик Gecko Code
- реализовано обновление Wii NAND через меню эмулятора

PCSX2: эмулятор PlayStation 2 может порадовать всего парой десятков коммитов:
- улучшен алгоритм вычисления размера буфера render target'ов для кастомных разрешений рендеринга
- добавлен датский перевод
- добавлена опция ручного выбора ISO образа
- устранены некоторые предупреждения компилятора MSVC
- удалены CRC хаки для DBZ: BT3
- в GameDB добавлены фиксы для нескольких игр
- обновлен чешский перевод

PPSSPP: эмулятор PSP может порадовать следующими изменениями:
- исправлены мелкие баги в графическом интерфейсе
- реализована возможность записи и проигрывания кода GE
- исправлено отображение иероглифов в Android версии эмулятора
- добавлены дополнительные проверки размера загружаемых elf файлов
- добавлен хак для симуляции бага прошивки PSP, при котором проявляется чувствительность к регистру имен файлов
- аpi загрузчика файлов теперь потокобезопасный
- исправлена поддержка Windows XP в LocalFileLoader
- исправлен скейлинг текстур в D3D11 рендерере

Xenia: эмулятор XBox 360 повеселил появлением нового тролля в процессе разработки :D Сей "погромист" создал и почти сразу же закрыл порядка 15 никчемных Pull Request'ов, вызвав отменный баттхерт у основных разработчиков проекта. Изменений в эмуляторе, можно сказать, в июне больше и не было.
Cxbx-Reloaded: основной разработчик эмулятора начал довольно успешную краудфандинг-кампанию на Patreon. В этом месяце велись работы по эмуляции библиотек XOnline, благодаря которым дошел до меню Conflict: Desert Storm II, продолжается работа по LLE эмуляции GPU, а также HLE эмуляции звука.

Cemu: эмулятор Wii U обзавелся новым релизом. Достаточно скучно заниматься переводом сухих технических терминов, поэтому вот вам описание, и вот видео с прогрессом:
Ну ты школьник,фигачишь блоги.. )
AntonToxa
Эй, ты забыл назвать меня трапом, мен!
Little Sweet =D