Привет мой друг! Я рад тебя приветствовать каждый чертов день. Ты, возможно, как и я больше не интересуешь играми... Почему же? Причин, как всегда много: работа, учеба, другое увлечение и это ещё маленькая часть. Давайте разберём же причину этого недуга.
Наверное, каждый из нас сталкивался с такой дилеммой: блин, это для малолеток, может во что-то более жестокое зарубиться. Знаете, всё связано с нашими увлечениями, да не только. Впечатление – одна из причин, вспомните: с каким вы восторгом кричали от одного лишь выхода Half-Life, ведь это, как никак, но технологический прорыв был.
Впечатление зависит от возраста человека, отсюда вся и проблема нашего скептицизма к новым проектам. В 7 лет я рвал металл своим криком лишь от желания поиграть в «Spider-Man» на своей 16ти битной приставке. А когда я играл в «Comix Zone», то я не представлял того, что графика в играх может достигнуть такого прогресса, который мы видим сейчас. Как только я поиграл в «Morrowind» - я пробежал половину Донецка от счастья, правда потом меня доставали с большого каштана, потому что бежал я от собак... Ну это не важно. Выход же «Crysis» меня ввело в сметение, ведь я, несмотря на средние настройки графики и 15-25 фпс, играл с большим удовольствием. Меня впечатляли те красоты игр, блин, я из-за того, что бы посмотреть на траву в «Oblivion» прогуливал чертову школу, а вы понимаете, что старая директриса могла сделать с прогульщиком. Когда вышел второй похабный самец «The Witcher 2: Wild Hunt», я, не ломая голову, начал играть в неё, но, скажу вам честно, впечатлялся я уже не каждым боем, а придирался ко многим вещам, которые меня бесили, конечно же, стоило выйти в том году третьей части, как я сразу же начал замечать проблемы с графикой, оптимизацией, геймплеем, озвучкой, сюжетом... Вух, не пожелаю этого ада даже Ланнистерам, упаси меня Хайзенберг и Мэтт Мердок. С возрастом вы становитесь менее впечатлительными, начинаете терять в своём разуме ценность того, что вам так помогало.
Но, как вы поняли - это не одна причина. Вы когда-нибудь задумывались о том, что ваша потеря интереса из-за ваших знаний? Я, например, когда начал изучать ПО, понимать то, чего даже не представлял (я вообще не знал, что такое процессор), что и спровоцировало во мне сильное внимание на показатель ФПС и, конечно же, разрешение в игре. Иными словами, своими знаниями я все испортил. Да, дураку всегда хорошо живется, ноя даже не жалею, просто скучаю по тем временам, когда играми наслаждался, а не искал в них, как критик, всякие изъяны, чтобы облить игру отрицательными отзывами. Сейчас я пытаюсь найти проблемы консолей и ПК, а ведь раньше я любил эти платформы одинаково, что сказать – геймеры-критики.
Знания – не единственная проблема, есть также и более важные причины, чем всякое удивление, и знание, что такое видеокарта [Смеющаяся рожица]. Многие «отпетые негодяи» стали уже родителями или вошли во взрослую жизнь. Очень тяжело чередовать изучение нового параграфа по философии и пару часиков в Dark Souls 3 или играть в Doom 4 паралельно укачивая ребенка и дописывая отчет. Согласитесь – это сложно. Обращая на ответственность и трудности в реальной жизни, как-то отталкиваешься от виртуального мира машинально. Я, например, когда начал обращать больше внимания на учёбу – стал редко запускать проекты игровой индустрии, всё больше и больше погружаясь в столбы страниц из книг.
Вы ещё не устали? Но эта причина покажется всем действительно странной, но понятной. Как вам такая причина – «Обещания»? Нет! Честно, многие разработчики нам обещают невероятный прорыв, обещают красивую графику, обманывая нас различными видео, обещают интересный и непредсказуемый сюжет, интересный мультиплеер, новые движки, но, когда всё это выходит в магазины, мы понимаем: нас же [должно было быть неприличное слово] обманули с этой игрой. И поверьте мне, ведь это всё правда. Сколько раз нам обещали прорыв, но потом скидывали вину на консоли или пиратов? Нас часто обманывают, от чего же наше впечатление и теряет свою ценность, а увлечение к играм переходит на дозы сериалов. И кажется, что вот сейчас пойдешь, поиграешь в игровые новинки, но уговариваешь посмотреть еще одну серию «Игры Престолов», а потом тебя уже не остановить, а те гигабайты игр уходят потомкам.
И, наверное, самая «натянутая за уши» проблема – состояние здоровья. Зверски высокая температура, разрывающаяся от боли голова, усталость, психологические расстройства (депрессия, шизофрения, раздвоение личности, стресс, друг Единорог). Из-за всех этих физических недугов мы начинаем, пусть и временно, терять своё влечение видеоиграми, но, скажу я вам, что игры часто помогают от таких недугов. Я приведу, на пример, себя: однажды у меня поднялась температура до 38.5, болело всё тело, но стоило мне включить BloodBorne, как тут же я забыл о проблемах своего организма, переместившись в тёмный, наполненный монстрами мир. Да и многие согласятся, что игры не раз помогали удержатся от чрезмерного употребления алкоголя, суицидальных идей, причём, это констатация факта. Очень давно мне сильно надоело всё, что меня окружало, но знаете, психологи советуют таблетки, а я советую 2 часа терапии в вашей любимой игре, так что слова «натянуто за уши» тут действительно уместны, а игры могут уберечь вас, чем, скорее, покалечить.
Ну и моя любимая проблема, которая тоже «натянута за уши», и, скорее всего, влияет на ваши предпочтения в сей день (будь то веселый Shooter или грустное интерактивное кино). Погода! Да, друзья, вы не ошиблись в прочтении этого предложения, погода действительно является одной из проблем и причин. Ведь согласитесь, что играть в игры в +40°C жару, после чего, вы сразу же побежите включать все кондиционеры и мыться в душ, если не задохнетесь от неприятного запаха. Да и не забываем про дождь, ведь бывает так, что из-за грозы может пострадать ваша любимая консоль или ПК (я так распрощался с блоком питания). Задумайтесь, ведь из-за этих маленьких деталей мы теряем наш интерес к играм, пусть и временно, но теряем, а кто знает последствия…
Ещё одна причина – системные требования игр. Да, эта проблема относиться лишь к пользователям ПК, но все же не стоит её упускать. Частично, я описал эту проблему чуть выше, но я решил, что её нужно выделить отдельный абзац. Многие из нас, хоть и имеют вполне приличную работу и, собственно, ПК, все равно сталкиваются с проблемой системных требований, ведь с каждым годом они увеличиваются, а цены на более новые девайсы и комплектующие растут по дням. Очень часто приходится отказываться от многих игровых новинок владельцам средних ПК просто потому, что игра хоть и имеет такие же средние требования, как определенный компьютер, все же работает она не так, как было обещано, опять же – отсылка к шестому абзацу.
Конечно, приведённая причина кое-чем связана с предыдущей – цена. Цены на игры действительно возрастаю очень быстро, а ведь два года назад я брал игровые новинки для моей PS4 по 500-900 гривен, сейчас же новенькие игры стоят по 1500-2000 гривен. Эта проблема действительно вполне актуальна в наше время, и она действительно заставляет отталкивать игры из нашего мозгового рациона. Да, причина не очень-то «ценная», но отношение к теме она имеет.
Это не все причины, но я надеюсь: вам понравилось. Спасибо за уделенное время, надеюсь вам понравилось и вы, возможно, как-то изменили своё представления об игровой индустрии.
С вами был ваш Давид, спасибо, и да прибудет с вами 8К+Ultra+120fps и вкусный гусь с молодой картошкой.
Да всё приедается, что уж говорить про игры, если и перепихончик со временем приедается... пилять я стар...
Да просто игры стали по большей части отстойные. + блогеры до выхода игры настолько задолбают своими блогами, что ещё до выхода игра надоедает.
играю только в выдающиеся игры
Просто с годами формируются вкус и опыт. Поэтому становишься более избирательным. И эта проблема худшая, ибо нерешаемая. А сторонние причины притягиваются за уши. Цены на игры? Да нам, как жителям стран-отбросов, где основа гейминга - ПК и пиратство, говорить это нелепо. Системные требования? Год-два, а то и меньше, на полуфабрикатах или кредит и проблема решена. Учёба? Да покажите мне школьника или студента, который всё время на неё тратит. Лично я со средней школы на неё вообще большой болт клал до одиннадцатого класса, ибо экзамены и поступление в ВУЗ. А студенчество - так это вообще игры и пьянки от сессии до сессии, если не работаешь. Работа? Времени просто намного меньше. Не так много профессий, отнимающих всё свободное время. Здоровье? Если инвалид - то естественно. А обычные проблемы, вроде простуды - смешно. В общем, все проблемы скорее надуманны, кроме тех, что в голове.
Вайлд Хант это 3-я часть Ведьмака :)
Grafen вот прошел недавно Квантум Брейк, он мне вообще не понравился, хотя до него играл в Макса Пейна 3 и меня все устраивало *Шепотом из-за угла* Эти игры делали разные студии.
SCAR. Да какая разница.. Я просто в пример привел. Мог бы сказать ещё про Масс Эффект, игра которая меня поразила своей вселенной. Сейчас же делают Андромеду, и что то мне подсказывает что ничего годного не выйдет.. Говорю же, все зависит от разработчиков, от людей которые делают свое дело. Если они делают на отвали, то игра выйдет шляпой. А если усердно стараются, то все выйдет хорошо
Grafen Ты не совсем так понял, я лишь показываю на небольшую оплошность. Из твоего поста я вижу обращение к Remedy и их играм, в котором ты говоришь, что QB (их последняя игра) тебе совсем не понравилась, в то время, как MP3 тебе очень даже понравился. Ок. Но дело-то в том, что ты пишешь именно о играх Remedy, тем самым показывая, что случайно перепутал разработчика MP3 и записал эту игру в портфолио Remedy, а не Rockstar (которые и являются авторами MP3) из-за чего твой пример становится не совсем уместным. Вот и все, на что я хотел обратить внимание.
SCAR. Да да, я знал в принципе, просто забыл уже со временем. Извиняюсь если что
Grafen Ничего, с кем не бывает (при том, что все-равно нет-нет, но встречаются люди, считающие, что за MP3 ответственны Remedy).
Рукалицо. А осложнение получить не хотел?
Wild Rider На моё не удивление, осложнение получают после покупки "копателя".
Ой опять начались эти сопли по поводу возраста, причем тут возраст обьясните мне? Если игры делают полной шляпой, вот прошел недавно Квантум Брейк, он мне вообще не понравился, хотя до него играл в Макса Пейна 3 и меня все устраивало, я даже все три части бы перепрошел ещё раз, и через несколько лет ещё раз (потому что игра настоящий шедевр) А вот Квантум это шляпа полная, которая только на один раз и все. Все зависит от игры, неужели вы не понимаете этого. Если игра не интересная, она не будет цеплять ни в 20 лет, не в 11 и не в 45 лет. Некоторые люди вообще играми не интересуются, те которые рождены были в 1960х годах, то поколение людей не сидит в интернете сейчас и не играет в игры, они только газетёнки читают и смотрят телевизор (аля Пусть Говорят и Новости) Это вся их жизнь, потому что они не в то время родились. А некоторые из нас были рождены в 90х годах и начинали с денди и сеги, потом была эра великой Playstation 1, чего забыть нельзя, там все игры были топовые, потому что были сделаны на ура, после этого ещё на комп выходили шедевры, аля Халф Лайв и т.д. Игры делать умели, и обращали внимание на детали, но не сейчас.. Сейчас же 2016й год на дворе, выходят некоторые игры хорошие, но половина из них пылесборник, в который играть невозможно, и причем тут возраст я вообще не понимаю. Если человек не хочет играть, он не будет играть (по настроению) а если и захочет, то во что нибудь годное, а не всякую шляпу типа Блэк Опс 3 или Quantum Break
Grafen Я MP3 тоже частенько перепрохожу,но не ради сюжета,а геймплея,наверное лучшая механика стрельбы из всех TPS.
вкусы у всех разные и не нужно пытаться это понять, просто играй в то, что тебе нравится и обходи стороной игры, которые тебе не нравятся
и как ты отделяешь шлак от хороших игр? понятие хорошая игра довольно растяжимое, спроси кучу людей что такое хорошая игра, вряд ли ты найдешь одинаковые ответы
Просто раньше было все в новинку, появлялись новые жанры, новые франшизы. Сейчас же все идут по накатанной дороге и редко кто придумывает что-то новое, что-то революционное. А может мне просто так кажется.
Да и причина появления недуга - это игры с синдромом недуга, разработчики делающие Call of Duty каждый год, у них один и тот же синдром, синдром клепания почти того же самого что мы видели год за годом. Сделали же 1ю и 2ю Modern Warfare, вышла же годнота, я сам во вторую играл часами, особенно в мультиплеере сколько времени качался, я ни в одной игре ещё так весело время не проводил. А потом начали Блэк Опсы делать и Гхосты, и это было уже не то что я ждал.. И как играть начинал, так сразу удалял, потому что тлен один и шарма нет. Тоже самое можно сказать и про многие другие игры, в которых ни изюминки, вообще ничего нет, но они умудряются хорошо продаваться, потому что сборище извините меня тугодумов это все скупает, и не понимают что это полный шлак, но они продолжают играть в это, закрывая на все глаза. Как так можно, я не понимаю. Я считаю что нужно тратить деньги только на хорошие игры, а всякий шлак скачивать с торрентов и проверять его на профпригодность, а потом уже задумываться о покупке
Я вот тоже забылся и так подумал на мгновенье, но хорошо что ты меня образумил)
Просто с годами уже даже такие блоги надоедают.
Кроме избитой фразы Андерсена из его же сказки: "А король-то - голый!" в данном случае добавить и нечего)
Я слишком стар по игровым меркам. Имея опыт игровой зависимости более 21 года меня уже давно ничего не удивляет. Доктор, я не чувствую интереса к играм, но продолжаю играть в слабой надежде на просветление. Что мне делать, доктор?
K0nsul Попробуйте внести разнообразие в жанр. Пройдите старые игры ,вызывающие ностальгию, затем выпейте 4 литра коньяка и включите какую-то новинку. Слова "охренеть, какой же сука графон" гарантированы.
Когда позади сотни пройденных игр и тысячи опробованных, начинаешь более придирчиво рассматривать каждую новинку. И удивить тебя сложнее, и увлечь.
Тут на фоне должен звучать смех т.к. это была не смешной шуткой, над которой надо смеяться.
Я устал и не дочитал. Ещё я понял что я ни чего не понял и во всём виноват Обама.
Надеюсь вам понравилось
мысль не внятная текст не чоткий. да и например я играл противоположно автору. когда играл на денди я уже думал как на нем сделать сверх игру с псевдо 3д перспективой хотя еще ни малейшего представления о работе эвм. затем я достаточно длительное и чуть ли не самое интересное время играл для материалов статистики и разработки самостоятельных ролевых систем вплодь до постижения графических щейдырных знаний. и комп то у миня был гнилой и ели пилил новые игры. прошел стадию гразного школьника селеронька оптимизирующего минималки. ыыы запустится ли без текстур? и то было счастливейшее школоведенья величайших многочасовых задротсв. когда я стал более воспринимать игры не как обучающий материал и идеи для квинсенции сверх игр а как обыный продукт для развлекухи и обеспечил себя нормальным пека практически забыв что можно иметь тормоза и необходимость как либо оптимизировать настройки для производительности я не стал более счастливым. и даже как то наоборот все более и более утрачивал интерес к играм вплоть до того что покупал их но не находил желания в них играть годами. если совсем коротко попытаться сформулировать проблему крузиса. мозг работает на получение новой информации от этого зависит его как концентрация вникания так и восприятие времени. понятно что после энного количества игр и лет мозг перестает воспринимать это как новую информацию. второе что происходит вполне вероятно что игры стимулируют какие-то анализаторы которые запускают собственно процессы запускающие более глубинные механизмы эмоций. как любая гуморальная система испытывающая стимулятор она становится более развитой накачанной и адаптированной. следовательно стимулятора необходимо все больше чтоб запустить те же процессы. все это весьма напоминает профессиональное выгорание например. второе это собственно консервативность и шаблоны. я более чем пека уверен если посонов заставить назвать любимые и самые лучшие игры это будут игры которые они играли в первые 2-3 года своей игровой жизни. см прошлое испражнение мысли. таким образом посоны ждут аналогичного игрового опыта. а если игровые тенденции сильно меняются то и игровой опыт новых игр претерпевает серьезные имения в сравнении с эталоном. и ждут повторения эмоционального вовлечения. в процессе ожидания они перемножают ожидания. нифига не получают испытвают фрустрацию анальный дискофорт любый батхерт и бангладеж. после перижытых анальных страданий вауля - находят утешение в проектов весьма далеких и непохожих на эталонный. а физическое количество лет человеку мало влияет. с возрастом посан просто становится более консервативным и его труднее привлечь новыми неизвестными ему увлечении в зависимости от того чем старше он становицо. тут должна сохранятся гибкость пека ума и быть изначальный серьезный культурный багаж.
http://i.playground.ru/i/75/72/91/00/blog/content/oj7xys54.jpg А что за женский персонаж на заднем фоне?
hedgehoge Если честно говорить - не знаю). Я просто ввел в Google "персонажи из видео игр на белом фоне".
hedgehogeSV это с мморпг просто перс вроде,у меня подобный был в какой то ммошке