Рафаэль Колантино рассказал, что закрытие Arkane Austin было не лучшим решением

В этом году было много увольнений и закрытий студий, как в недавнем случае, когда Sony одним махом закрыла две свои студии, одной из которых была Firewalk Studios, разработавшая провалившуюся Concord.

Кроме Sony, увольнения и закрытие студий проводила и Microsoft, но, с одной стороны, одна из этих студий, Tango Gameworks, возродилась из мертвых благодаря Krafton, в то время как Arkane Austin не постигла та же участь.

Рафаэль Колантино, основатель и бывший президент Arkane (теперь основатель WolfEye Studios), сказал во время интервью, что закрытие Arkane Austin было не лучшим решением.

Я думаю, если вы немного посмотрите на это, то станет ясно, что Arkane Austin была действительно особенной группой, которая делала некоторые крутые вещи и могла бы делать их дальше. Я думаю, это было решение, которое в конечном итоге было сделано для того, чтобы угодить инвесторам, фондовому рынку. Они играют в другую игру.

Правила, которым они следуют, возможно, мы их не понимаем. Это что-то другое. Трудно понять, почему они сделали то, что сделали. Единственное, на чем я настаиваю, это то, что конкретный выбор в пользу закрытия Arkane Austin не был хорошим решением.

Хотя Рафаэль Колантино сказал, что это было нехорошее решение, в то же время он признает, что воссоздание магии студии будет невозможно, упоминая имена ветеранов.

Воссоздание такой особой группы, я бы сказал, невозможно. Это занимает вечность. Когда у вас есть эта магия Харви Смита, Рикардо Баре и других, всех вместе, это определенный момент во времени и пространстве, который просто так сложился, и потребовалось много времени, чтобы это произошло. Эти люди вместе действительно могут творить магию.

Последним проектом, разработанным Arkane Austin, была провальная Redfall.

Комментарии: 6
Ваш комментарий
закрытия Arkane Austin не был хорошим решением.

Закрыли последнюю надежду Immersive sim, опять рельсовая параша нас в будящем ждёт

5

А что так все сопли пускают по этому балласту принеси-подай? За свое существование выпустили только 2 игры, годный Прей и парашный Редфейл. Вот если бы закрыли лягушатников вой был бы оправдан.

2

а dishonored не они делали ? Да и хотя бы за прей огромное человеческое спасибо стоит сказать

9

Лягушатники из Лиона. Для большинство нубогеймеров Остин и Лион это одно и тоже)

1

Самая лучшая игра от аркейнов и самый лучший эмерсив сим, есть лицуха на плойке и на пека. С редфолом они конечно вообще куда-то не туда свернули.

1

Microsoft's decision to close Arkane Austin was "stupid," ну так то, он сказал не, не простым а тупым и соглашусь с джентльменом выше, у них было всего две игры, середнячек прей и лютый провал редфолл

-1