Разработчики генерации кадров Lossless Scaling анонсировали новую версию 3.0

В 2024 году популярное приложение Lossless Scaling поразило всех, внедрив возможность генерации кадров для любой видеокарты и любых игр. К текущей версии 2.12.1 разработчики добились значительных успехов, но в некоторых играх всё ещё оставались ореолы при резких движениях и поворотах камеры.

Lossless Scaling - программа для масштабирования и генерации кадров + русификатор [v2.8.0 - 2.12 beta]

В новой версии 3.0 создатели обещают вывести генерацию кадров на новый уровень и устранить ряд проблем предыдущих версий.

Мы рады представить LSFG 3, который отличается значительными улучшениями в качестве, производительности и задержке! Официально он выйдет 10 января, в ознаменование годовщины выпуска LSFG 1.

Спасибо, что стали частью нашего путешествия, следите за обновлениями!

Многие пользователи так же используют программу для просмотра фильмов и сериалов, так как она позволяет сделать картинку более плавной и устранить разрывы между кадрами, по сравнению со стандартом в 24 кадра в секунду. Это отлично работает в комбинации с функцией RTX Super Resolution для видео, которую можно включить в панели управления Nvidia.

Новую версию Lossless Scaling можно будет приобрести 10 января на платформе Steam.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Недавно открыл для себя эту программу, насчёт видео согласен полностью, плавная картинка.

12

несколько раз читал но так и не понял для чего эта прога.На моем компе все старые игры работают +- хорошо в новых есть dlss и аналоги . В кино я ни каких разрывов не вижу или это надо 4к монитор более 40 дюймов?

0

Генерация кадров есть не во всех играх, плюс не у всех топовые ПК. Попробуй через LS посмотреть видео в X2 mode на какой нибудь hdrezke, потом когда вернёшься обратно к 24 кадрам глаза начнут вытекать. По началу непривычно, но мне теперь реально сложно смотреть фильмы в 24fps.

0

Для кино используют только те, кто не вдупляет что такое 24 кадра в сек. И хотят функцию генерации как на теликах. По мне, смотреть так - портить всё впечатление. Но на вкус и цвет как говорят.

-2
глаза начнут вытекать.

Это уже эффект плацебо.

-1

Эффект плацебо это когда ничего нет, но ты веришь в несуществующий эффект.

А тут эффект есть и он явный. Ты ещё скажи что переход с 4K обратно на 1080p тоже плацебо.

_

Так же по началу считал что порчу впечатление и большой фпс не кинематографично, но потом привык и теперь даже больше нравится.

1

Так одно дело улучшить, а другое "сделать лучше", когда оно нафиг не всралось. Если ты не понимаешь прикола в 24х кадрах в фильмах (я не говорю сейчас про обычные видосы, которые и в правду выглядели бы лучше в 60 кадров, а не 30), то это как раз плацебо. Могу дать другой пример, моды на резкость и контрастность для игр. Большинство таких это та ещё дрянь, и ведь авторы этих модов также считают, что сделали лучше. Очередной эффект плацебо.

Спойлер

Чат меня поддерживает)

-2

очень интересная прога - отпишитесь кто пользуется постоянно , где и как ? А что будет если ее юзануть на олдовую игру с локом 30фпс ? + я так понял она фиксит разрешение ? что будет если ее юзануть на старую игру с локом на ~1280х1024 и т.п. или вот например взять какой нибудь Sacred и растянуть его - есть люди кто пробовал ?

0

Есть у кого инструкция, как ей лучше пользоваться в играх? А то там столько параметров, не понятно что лучше включать что нет

0

Инструкция для текущей версии LS, не 3.0

1. Включи безрамочный режим в игре и убедись, что у тебя нет левых оверлеев и записи видео рабочего стола, генератор это ну очень не любит и сходит с ума

2. В проге создай профиль для игры. Выбери генератор lsfg последней версии, откроется список параметров

3. Включи отображение фпс, понадобится, чтобы понять, что генератор включился и работает правильно

4. Ниже будет пункт sync mode - ставь default или vsync просто, это вроде одно и то же

5. Ещё ниже будет выбор api - для win 11 24h2 нужно ставить wgc, но если вдруг будет работать dxgi - хорошо

6. Ограничь фпс на половине герцовки монитора и поставь множитель генерации на х2. Если комп не тянет половину герцовки в игре - режь на 3 исходный фпс и ставь х3 генерацию и тд. Учти, что её включение поджирает исходный фпс, так как это тоже нагрузка на видеокарту. Можно включить режим производительности, может помочь, но бывает, что в нем начинает мерцать интерфейс, видимо отключается какая-то часть кода, которая его отслеживает

7. Включай работу генерации по кнопке и разворачивай игру или в самой игре по комбинации клавиш, ее можно настроить

Изображение моргнет. У тебя слева сверху должно появится 2 числа. Первое это исходящий, второе полученный фпс. Если все хорошо, то у оба числа будут стабильны и картинка плавной, хоть и с некоторыми артефактами при резких движениях. Если нет, то все будет лагать, и первое число будет равно или вообще выше второго, проверяй апи и пункт 1. Ещё при этих лагах начнётся резкий жор видеопамяти, которая потом может не очиститься при выходе из игры, так что может понадобиться перезагрузка

Ну и само собой у тебя моник должен быть с высокой герцовкой, иначе смысла её использовать нет, генерить с 30 кадров нормально только стратегии можно. Хотя если прога нужна для фильмов и сериалов, то можно и с 60гц на х2 генерации

4

Много букаф, прогу достаточно просто включить с дефолтными настройками, вобще ничего не меняя. Единственное что нужно сделать это лок фпс в игре, в половину герцовки своего монитора. Если у моника 60 герц, то сделать лок на 30 фпс, и запускать фреймген в режиме X2. Тогда будет всё идеально с минимум ореолов.

И конечно в самой винде включить "Планирование графического процессора с аппаратным ускорением"

Плюс можно через RivaTuner включить Nvidia Reflex для любой игры, чтобы убрать инпут лаг.

0

Просто предпочитаю расписать все максимально подробно, чтобы потом не слушать, что что-то не работает. Кстати HAGS только у нвидии и амд 7000 серии включается, но при этом и без него лсфг нормально работает

0

Последний раз когда пробовал не работала вертикалка с генерацией в silent hill 2 remake, как-то забил на прогу.

0

А? Какая вертикалка? Ты о чём вообще? Программа больше фпс, чем герцовка твоего монитора, не выдаст, какая к чёрту вертикалка?

0

и что, это настолько ужасные разрывы, что играть невозможно и лучше смотреть слайд-шоу?

0

Именно. Я лучше в 30фпс поиграю с вертикалкой. Не представляю как можно с ними играть, это вредительство себе же.

1

Вертикалку можно врубать в самой прожке

0

А как с инпут лагом в этой проге? Я вот недавно играл в ff16 и GWR, думаю, дай включу фср 3, хоть посмотрю как оно работает с генерацией, включил boost(от лагов), так фигня полная, в это играть вообще невозможно, геймплей замедляется, отзывчивость замедляется, лучше уже качество графики понизить или разрешение

0

Банально будет даже хуже фср 3. И железо грузит сильнее. Уже проводили тесты.

-2