В 2024 году популярное приложение Lossless Scaling поразило всех, внедрив возможность генерации кадров для любой видеокарты и любых игр. К текущей версии 2.12.1 разработчики добились значительных успехов, но в некоторых играх всё ещё оставались ореолы при резких движениях и поворотах камеры.
В новой версии 3.0 создатели обещают вывести генерацию кадров на новый уровень и устранить ряд проблем предыдущих версий.
Мы рады представить LSFG 3, который отличается значительными улучшениями в качестве, производительности и задержке! Официально он выйдет 10 января, в ознаменование годовщины выпуска LSFG 1.
Спасибо, что стали частью нашего путешествия, следите за обновлениями!
Многие пользователи так же используют программу для просмотра фильмов и сериалов, так как она позволяет сделать картинку более плавной и устранить разрывы между кадрами, по сравнению со стандартом в 24 кадра в секунду. Это отлично работает в комбинации с функцией RTX Super Resolution для видео, которую можно включить в панели управления Nvidia.
Новую версию Lossless Scaling можно будет приобрести 10 января на платформе Steam.
Недавно открыл для себя эту программу, насчёт видео согласен полностью, плавная картинка.
Круто ждем!
несколько раз читал но так и не понял для чего эта прога.На моем компе все старые игры работают +- хорошо в новых есть dlss и аналоги . В кино я ни каких разрывов не вижу или это надо 4к монитор более 40 дюймов?
Генерация кадров есть не во всех играх, плюс не у всех топовые ПК. Попробуй через LS посмотреть видео в X2 mode на какой нибудь hdrezke, потом когда вернёшься обратно к 24 кадрам глаза начнут вытекать. По началу непривычно, но мне теперь реально сложно смотреть фильмы в 24fps.
Для кино используют только те, кто не вдупляет что такое 24 кадра в сек. И хотят функцию генерации как на теликах. По мне, смотреть так - портить всё впечатление. Но на вкус и цвет как говорят.
Это уже эффект плацебо.
Эффект плацебо это когда ничего нет, но ты веришь в несуществующий эффект.
А тут эффект есть и он явный. Ты ещё скажи что переход с 4K обратно на 1080p тоже плацебо.
_
Так же по началу считал что порчу впечатление и большой фпс не кинематографично, но потом привык и теперь даже больше нравится.
Так одно дело улучшить, а другое "сделать лучше", когда оно нафиг не всралось. Если ты не понимаешь прикола в 24х кадрах в фильмах (я не говорю сейчас про обычные видосы, которые и в правду выглядели бы лучше в 60 кадров, а не 30), то это как раз плацебо. Могу дать другой пример, моды на резкость и контрастность для игр. Большинство таких это та ещё дрянь, и ведь авторы этих модов также считают, что сделали лучше. Очередной эффект плацебо.
Чат меня поддерживает)
очень интересная прога - отпишитесь кто пользуется постоянно , где и как ? А что будет если ее юзануть на олдовую игру с локом 30фпс ? + я так понял она фиксит разрешение ? что будет если ее юзануть на старую игру с локом на ~1280х1024 и т.п. или вот например взять какой нибудь Sacred и растянуть его - есть люди кто пробовал ?
Есть у кого инструкция, как ей лучше пользоваться в играх? А то там столько параметров, не понятно что лучше включать что нет
Инструкция для текущей версии LS, не 3.0
1. Включи безрамочный режим в игре и убедись, что у тебя нет левых оверлеев и записи видео рабочего стола, генератор это ну очень не любит и сходит с ума
2. В проге создай профиль для игры. Выбери генератор lsfg последней версии, откроется список параметров
3. Включи отображение фпс, понадобится, чтобы понять, что генератор включился и работает правильно
4. Ниже будет пункт sync mode - ставь default или vsync просто, это вроде одно и то же
5. Ещё ниже будет выбор api - для win 11 24h2 нужно ставить wgc, но если вдруг будет работать dxgi - хорошо
6. Ограничь фпс на половине герцовки монитора и поставь множитель генерации на х2. Если комп не тянет половину герцовки в игре - режь на 3 исходный фпс и ставь х3 генерацию и тд. Учти, что её включение поджирает исходный фпс, так как это тоже нагрузка на видеокарту. Можно включить режим производительности, может помочь, но бывает, что в нем начинает мерцать интерфейс, видимо отключается какая-то часть кода, которая его отслеживает
7. Включай работу генерации по кнопке и разворачивай игру или в самой игре по комбинации клавиш, ее можно настроить
Изображение моргнет. У тебя слева сверху должно появится 2 числа. Первое это исходящий, второе полученный фпс. Если все хорошо, то у оба числа будут стабильны и картинка плавной, хоть и с некоторыми артефактами при резких движениях. Если нет, то все будет лагать, и первое число будет равно или вообще выше второго, проверяй апи и пункт 1. Ещё при этих лагах начнётся резкий жор видеопамяти, которая потом может не очиститься при выходе из игры, так что может понадобиться перезагрузка
Ну и само собой у тебя моник должен быть с высокой герцовкой, иначе смысла её использовать нет, генерить с 30 кадров нормально только стратегии можно. Хотя если прога нужна для фильмов и сериалов, то можно и с 60гц на х2 генерации
Много букаф, прогу достаточно просто включить с дефолтными настройками, вобще ничего не меняя. Единственное что нужно сделать это лок фпс в игре, в половину герцовки своего монитора. Если у моника 60 герц, то сделать лок на 30 фпс, и запускать фреймген в режиме X2. Тогда будет всё идеально с минимум ореолов.
И конечно в самой винде включить "Планирование графического процессора с аппаратным ускорением"
Плюс можно через RivaTuner включить Nvidia Reflex для любой игры, чтобы убрать инпут лаг.
Просто предпочитаю расписать все максимально подробно, чтобы потом не слушать, что что-то не работает. Кстати HAGS только у нвидии и амд 7000 серии включается, но при этом и без него лсфг нормально работает
Последний раз когда пробовал не работала вертикалка с генерацией в silent hill 2 remake, как-то забил на прогу.
А? Какая вертикалка? Ты о чём вообще? Программа больше фпс, чем герцовка твоего монитора, не выдаст, какая к чёрту вертикалка?
Чтобы экран не рвался
и что, это настолько ужасные разрывы, что играть невозможно и лучше смотреть слайд-шоу?
Именно. Я лучше в 30фпс поиграю с вертикалкой. Не представляю как можно с ними играть, это вредительство себе же.
Вертикалку можно врубать в самой прожке
А как с инпут лагом в этой проге? Я вот недавно играл в ff16 и GWR, думаю, дай включу фср 3, хоть посмотрю как оно работает с генерацией, включил boost(от лагов), так фигня полная, в это играть вообще невозможно, геймплей замедляется, отзывчивость замедляется, лучше уже качество графики понизить или разрешение
Банально будет даже хуже фср 3. И железо грузит сильнее. Уже проводили тесты.